Смешной вопрос...
Спрашивают:
Вы уже реализовали Реальность?
Обьясняю:
Как Дракон может реализовать реальность, если он ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ?
Все реализованное не может ничего реализовывать, даже если кажется, что может…
Спрашивают:
Вы уже реализовали Реальность?
Обьясняю:
Как Дракон может реализовать реальность, если он ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ?
Все реализованное не может ничего реализовывать, даже если кажется, что может…
Не знаю как донести…
СОЗНАНИЕ без содержания…
Это уже содержание СОЗНАНИЯ…
Не понятно, ну извините!..
Сегодня настало время поговорить о действительно очень важных моментах: о том, куда, к какому плоду приводят нас две главные практики, заявленные как основные и в нашей Формации FREE AWAY.
Мы не называем их больше «путем утверждения» и «путем отрицания», так как тогда они становятся ментальными манипуляциями, ведь отрицание возможно только в ментале, как и утверждение. Мы их называем путем приятия(бхакта) и путем исследования(джняна).
Сегодня я хотел бы поговорить не о промежуточных ошибках и ловушках, а о полном завершении этих практик и указать на две последние преграды, которые являются преградами именно завершения этих двух практик.
Так как «эго» формируется в ментале как центр избегания всей пирамиды реализации (как незатронутость) оно поддерживается за счет этой растяжки: за счет двух омраченных действий, хватать-отталкивать, и вот это отталкивание — это неприятие. Поэтому практика приятия всех явлений в реализации блокирует возможность неприятия, и когда происходит ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ, вторичное вовлечение не может разворачиваться вообще. Для «эго» структуры не остается маневра. Наступает великая равностность и приятие всех явлений в пирамиде реализации. Как правило, здесь открывается высшее тело, интегрируется и ваш мир проживания наполняет устойчивость, блаженство и равностность. Это является Плодом лишь первого этапа, но часто выдается за окончательное пробуждение. Хотя прозрения к Природе Реализации на этом этапе еще нет. Это приятие РЕАЛИЗАЦИИ — ТОТАЛЬНОЕ И ПОЛНОЕ. И вот здесь существует соблазн: назвать реализацию реальностью и поставить между ними знак полного тождества, равенства. Тем более в книгах достаточно таких утверждений, которые при определенном желании могут быть истолкованы как окончательная Истина, типа БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР. Проведем такую аналогию. Если рассматривать аспекты реализации, как такие клетки в игре, то фишка «реальности» теперь поставлена на абсолютно все клетки, двигаться некуда, реальностьи есть реализация. Я не спорю, это довольно комфортное состояние единства, равностности и целостности, но это не прозрение к ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
ОСТАЕТСЯ ОДИН ХОД, но он не в этой плоскости. Практика проведена верно, «вторичное вовлечение» преодолено, но «первичное вовлечение» осталось. Оно распространяется теперь на всю реализацию, а не на одну клетку. В этом состоянии где реализация принимается за реальность можно оставаться довольно долго, пока не случится прозрение, что приятие всей реализации как она есть, не означало НИКОГДА что она и есть реальность. Это было просто допущение. И исследование придется продолжить. И оно должно звучать именно так — КАКОВА ПРИРОДА РЕАЛИЗАЦИИ?
Вторым не менее популярным путем является путь исследования, или Джняны. Здесь мы в нашем учении исследуем ту предельную «реальность», которая доступна в этот момент. Ту реальность, в которой нет сомнений. Иногда мы это называем так: мы исследуем ту находку в реализации, которая принимается за Абсолют, за реальность. Но все, что мы находим — это аспекты реализации, они все относительны, и вот мы их не отрицаем, что важно, а осознаем, проживаем как опыт реализации, интегрируем в пирамиду реализации и отпускаем. В этом отпускании мы констатируем тот факт, что этот аспект не может являться Абсолютом, не может являться реальностью, он относителен, соотносится с другими аспектами этого фрактала, является опытом реализации. Это похоже на то как мы снимаем с нашего поля реализации эти фишки реальности, и сдвигаемся ко все более глубоким опытам реализации реальности. И вот, допустим, мы пришли к первому фракталу разворачивания, нигде не застряли, приняв очередную супер-находку за Реальность, что случается нередко, а приносили все находки Мастеру, вместе исследовали, отпускали. Теперь мы исследуем первый фрактал, первую троицу разворачивания, пустотность-наполненность-осознанность, это мое название, или БРАХМУ-ВИШНУ-ШИВУ, или трику кашмирского шиваизма — неважно, какие термины вы используете. Иногда это не троица, а дуальная пара типа инь-ян или Шива-Шакти, но там всегда есть это соотнесение, которое указывает на относительность. И вот, исследовав, мы совершенно точно и однозначно осознаем относительность и этих аспектов, их вместерожденность. Все, исследование завешено, двигаться больше некуда. Вся реализация относительна, все фишки сняты со всех клеток, никакого прозрения к РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ АБСОЛЮТУ нет и видимо не будет.
Вот здесь и появляется последняя ловушка этого пути.
Прозрения к Абсолюту не существует. Прозреть можно только к относительным аспектам его реализации. Все аспекты равностны, относительны и несущественны, но других прозрений нет и не бывает.
Все, кто нашли Абсолют и полагаются достигшими, просветленными просто приняли некий аспект реализации за него и упиваются находкой, — они просто раньше времени прекратили исследование и остановились. И вот взирают они на других с некой снисходительностью и хитринкой, не осознавая, что именно они и находятся в заблуждении. Раньше я называл это «привязанность к ненаходимости», но она может быть преодолена. Просто включилась логика там, где ее быть не должно. И вместо ПРОЗРЕНИЯ К ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ получилось утверждение невозможности этого прозрения. Да, оно невозможно в этой плоскости, в которой проводилось исследование. Здесь этот инструмент не работает и должен быть отложен, но он сработал и привел к заблуждению. Придется вернуться к тому моменту, когда вы сняли последнюю фишку реальности, и рассмотреть вместе с мастером этот момент, а не делать логические выводы. Здесь нужен подход не исследователя, а бхакты. А вот им — наоборот. Поэтому и говорят мудрые — последний шаг не сделать без союза бхакты и джняны! Но тем, которые идут под руководством мастера и обладают тотальным доверием эти ловушки не страшны, хотя есть особый соблазн на этих последних ловушках и усомниться в его компетентности.
ВО БЛАГО! Пусть окончательное прозрение к ПРИРОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ случится сегодня!
Иллюзия находки — создает иллюзию потери…
Любая находка — порождает недостаточность…
Так начинается поиск новой ИСТИННОЙ находки…
Но новая находка — всегда меньше старой…
Выход — там где вход…
Вы идете обратно, к той первой находке СЕБЯ…
Но, когда осознается ее иллюзорность…
Иллюзия потери тоже уходит…
Но это не новая НАХОДКА СЕБЯ…
Иначе, начинаем сначала…
Думаю, настало время напомнить всем нашим друзьям о том, что Учение Формации это не нео-адвайта, это возрождение полного и завершенного Учения Недвойственности.
Оно включает в себя три раздела:
1. Учение о познающей природе.
2. Учение о проживании всех тел реализации.
3. Учение о Природе Реализации(проявленного и непроявленного).
Плодом нашего Учения безусловно является только пункт третий, но мы не зацикливаемся на «прямом введении» в Истинную Природу, мы активно работаем с теми препятствиями, что мешают его услышать.
За последние годы подготовлено немало хороших Учеников, которые разбираются во всех тонкостях Учения и есть несколько человек, которые могут передавать третий пункт.
Здесь на сайте очень много материала по всем этапам учения, по всем практикам и подходам, которые мы используем. В последних двух видео я детально изложил первые два пункта нашего Учения.
В связи с вышеизложенным, я считаю целесобразно поручить моим ученикам излагать первые два пункта учения и полагаю заняться только третьим пунктом Учения, на сатсангах и здесь на сайте. Думаю так будет более эффективно.
Во Благо! Пусть процветает Учение FreeAway!
Когда я говорю о множестве взглядов на ТО ЧТО ЕСТЬ…
Я всегда говорю об относительных взглядах…
А когда речь идет об Абсолютном Взгляде…
Это не еще «один взгляд» соотносящийся с ними…
Это прозрение к Природе каждого взгляда…
Это прозрение, что все относительные взгляды — АБСОЛЮТНЫ!..
И еще раз…
НЕ СУЩЕСТВУЕТ корректного указателя на Абсолют — это исключено!..
Иначе бы Абсолют стал ограниченным, а значит, чем-то реализованным!..
Это еще не получилось ни у одного Мастера…
Но прозрения в ПРИРОДУ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИСХОДЯТ, вопреки всему!..
Потому как вся реализация — один сплошной УКАЗАТЕЛЬ!..
Даже если все аспекты реализации открыты и вы празднуете их непрерывно, осознавая все четыре состояния, даже если нет больше преград и отвлечений.
Если ментальное моделирование аспектов не приносит больше боли и страдания, потому как его центр и корень осознан и не наделен реальностью.
Вопрос о ПРИРОДЕ Реализации остается открытым, ибо сколько бы вы не перемещались по пирамиде реализации, вы лишь накладываете ограничения, на свою БЕСКОНЕЧНУЮ ПРИРОДУ…
Как же сделать последний шаг, как прозреть к самому очевидному, воплощением чего и являются все дхармы во всех мирах?
Первое и необходимое условие — это ОСОЗНАТЬ со всей очевидностью, что в мире реализации больше двигаться некуда, все исследовано.
Здесь у вас должно родится четкое понимание о НЕПРОЯВЛЕННОМ, как об аспекте реализации, связанном с проявленным.
Что в момент проявления любого, самого огромного и непостижимого аспекта РЕАЛИЗАЦИИ, всегда появляется непроявленное, которое больше его, еще его можно назвать ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ.
В эту ловушку полагания реальностью НЕПРОЯВЛЕННОГО, попались очень многие, так и не встретившись со СВОЕЙ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДОЙ, не уподобляйтесь им.
Земная твердь проявленности и небесное пространство, истинной открытости и невовлеченности появляются вместе и рассматривайте их как вместерожденные.
Когда эта последняя преграда преодолена, остановитесь и задайте вопрос:
КАКОВА ПРИРОДА ВСЕЙ ЭТОЙ РЕАЛИЗАЦИИ?
Поверьте, ВЫ ЗНАЕТЕ это лучше всего реализованного, потому что это АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ СЕБЯ.
Ни одно знание о реализации не может соревноваться с ним, ни одно проживание в безмятежном удивлении от всего реализуемого, не может затронуть его, ЭТО ТАК ПРОСТО.
Это ВОИСТИНУ ПРОСТОТА ПРОСТОТЫ, постигнутая всеми Победоносными, ОНА всегда была здесь, и манифестировала себя абсолютно, в каждом аспекте этого чудесного танца-проявления!
И это во истину ТО САМОЕ, что не может быть открыто ни отрицанием ни утверждением, ибо и то и другое находится в плоскости ментальных построений.
Неможет его открыть и прямое проживание всех аспектов реализации, ибо они хоть и не отличны от НЕГО, не могут свидетельствовать о своей СУТИ…
Это открывается вопреки всему, как самое простое и как самое непостижимое!
Золотой петух кричит в предрассветной мгле!
Эмахо!
Как великолепно это утро, как восхитительно это встающее Солнце!
Манифестирующее и провозглашающее Неизменную Природу Реальности!
Так Узнай Ее прямо сейчас, пробудись к ней, читая строки этой Ваджрной Песни, написанной на одном дыхании, таким же как и ты глупцом, полагавшим это невозможным и недостижимым!
Во Благо!