20 февраля 2014

Дракон: Путь "глюков"...

Когда я, в раннем детстве, кричал лежа в колыбельке…
Сразу приходила мама успокаивала и ласкала меня…
Я ощущал себя великим, могущественным магом…
Способным творить чудеса, просто открывая рот!..

Потом, когда подрос, я очень любил мультфильмы…
Где герои ходили сквозь стены, двигали горы и летали по небу!..
Я часто закрывал глаза и производил подобные чудеса!..
И это было – дивное, волшебное детство в мечтах и грёзах…

Некоторые взрослые, видно там чего-то не досмотрели…
Поэтому частенько впадают в ранее или позднее детство…
Но называют это теперь «по модному» – «эзотерикой»…



Действительно, есть такой путь — «путь глюков» — это путь фантазий детского незрелого ума. Его девиз — чем загадочнее и непонятнее высказывания и выражения, тем «Я КРУЧЕ»! Он как маленький ребенок все время ощущает свою уязвимость и неполноценность, пытается ДОКАЗАТЬ обратное путем манипуляции сверх-сложными и загадочными понятиями. Тут лидерами являются следующие понятия: энергия, осознание, сознание, пробуждение, самадхи и прочие чудеса. Я уже не говорю о различных иностранных словах на санскрите, смысл которых даже не каждый индус понимает. Почему бы не сказать: состояние тела, переживание, ощущение, мысль? Но это сразу снимет покров таинственности и важности. И «ты», созданный умом как его хозяин, сразу перестанешь быть таким значительным и мистически-продвинутым.

Ум ребенка — это ум, погруженный в магию и манипуляции, свято верящий в свои магические способности, это как ребенок, вызывающий криком маму, считает, что управляет вселенной, ведь мама и сиська с молоком для него самое важное из всего, что есть! Далее ум погружается в миф — я ничего не могу, но вот моя мама!!! Здесь важно, что мама именно моя, у меня с ней контакт, я ей косвенно управляю, через манипуляции любовью, давлю на жалость, капризничаю и обижаюсь, если не помогает — делаю себе больно, это очень хороший способ добиться желаемого.

Потом роль мамы начинают играть Бог и духовные наставники,от которых я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КОНТРОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОНИ МНЕ ДОЛЖНЫ МНОГО-МНОГО ВСЕГО, ПОТОМУ ЧТО Я ИХ ПРИЗНАЛ. А ОНИ НУЖДАЮТСЯ ВО МНЕ! Девиз избалованного детского ума — МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, КАК Я ХОЧУ! ВСЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ КАК Я ХОЧУ! А вот повзрослевший ум — это ум, который не использует слов, смысла которых не понимает, не манипулирует, его девиз — МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, НО И Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Уходят все эти магии и мифы, остается мир восприятия, мир настоящего, четко осознаются фантазии, приходящие интерпретации, как условность. И пусть этот мир все еще рассматривается через призму МОИХ органов чувств, привязанных к МОЕМУ телу, но теперь есть возможность разговаривать конструктивно, рационально, не впадая в психозы детского ума и не погружаясь в мифы и фантазии Древней Индии!

Появляется возможность исследовать главный миф — миф существования отдельного меня, миф об «авторе-делателе», главной притязающей структуре, о механизме функционирования двойственного мышления, о некой познаваемой «реальности». А взрослый ум — это ум, который подверг сомнению главный миф — миф реальности границ, миф «отдельности», «разделенности» — и движется в направлении окончательной трезвости.

Комментировать