Ошибка считывания мысли. Вход в воображение
существует 2 вида доступного нам опыта
a. непосредственный опыт- опыт 5 органов чувств плюс восприятие. все, что мы видим, слышим, все, что можно понюхать, вкусить, осязать.
c. опосредованный опыт- опыт, который моделируется по средствам воображения. эта способность моделировать опыт, которого нет в непосредственном опыте — способность всех человеческих живых существ
вот такой простой вопрос — где возможно пробудиться? где может осуществляться поиск? если увидеть о чём это, то возможно снять эту тему поиска пробуждения полностью. Нет никакого другого пробуждения, кроме того, что уже здесь и нет никакого другого, кроме того, которое можно придумать — то есть вымышленного в фантазиях. Как пробуждение может быть возможно в непосредственном опыте? — оглянитесь вокруг, все что вы увидите так это стол, чашку — это очень просто — такой вот опыт непосредственного восприятия. Все остальное — ПРИДУМЫВАЕТСЯ. прямо вместе с пробуждением. идущим к нему, ищущем, исследующем. вот-вот и еще немножко. нет. НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. если пробуждения нет прямо сейчас здесь, его нет нигде. но в рамках опосредованного опыта происходят фантазии. это кадры. один за одним, которые содержат в себе иллюзию непрерывности некого Меня, который как кажется движется, живет, постигает — на деле — все это воображается.
в мышлении произошла очень интересная ошибка считывания. ошибка такого рода, при которой непосредственный опыт стал попадать в опосредованный по средствам моделирования его там и воображение таки перевесило данность непосредственного опыта — появилась такого рода иллюзия, как-будто там стал жить Я во времени, с которым все и случается. искать выход из воображения равно непрекращающемуся подтверждению ТОГО КТО МОЖЕТ ВЫЙТИ. то есть поиск выхода — это ПОСТОЯННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО СЛУЧИЛСЯ ВХОД! только вдумайтесь в эти слова и вы услышите абсурдность, которую они заключают в себе и увидите всю безнадежность этого мероприятия. нет выхода. он невозможен. как выйти из фантазий,которые являются способностью мышления к моделированию опосредственного опыта, которого не существует в данности, ведь это моделирование не закончится, только со смертью организма тела-ума или поломки аппарата мышления и что может выйти из них? еще одна фантазия? поэтому все, что мы можем сделать — это рассмотреть- почему КАЖЕТСЯ, что случился вход!? как произошла эта ошибка считывания, которая постоянно посылает импульсы НЕДОСТАТОЧНОСТИ, которые сигналят о том, что что-то, чего НЕТ В НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПРЯМОМ ОПЫТЕ и не может быть зафиксировано 5 органами чувств — принимается за нечто реально существующее — это сигналы различающего сознания об ошибке считывания мысли
как эта ошибка случается?
до того, как появляется кадр/мысль — не существует разделения ни на субъект ни на объект- это непосредственный опыт, то, что есть. а как только происходит распознавание, различение, регистрация — задействуется фотошоп (воображение) и мир коллажей на этот счёт, то есть непосредственный опыт замещается мыслями о нём, то, что есть моделируется в мышлении. происходит видимость разделения на субъект опыта и объект. Субъект считывается с ошибочным прочтением, как Я, создаётся иллюзия, что в мышлении есть нечто непомысленное, сам Мыслящий, так и «оживает» мир воображения. все, что дальше — поздно. начинается поиск выхода из воображения, поиск пробуждения и даже если этого поиска нет — происходит постоянное утверждение этой ОШИБКИ СЧИТЫВАНИЯ и подразумевания самой первой мысли, мысли — Я. и все это случается как мысль и следующаю мысль, которая не считывается осознанием целостно, как мысль, тк субъект как бы ВЫНЕСЕН ИЗ КАДРА как сама реальность и в кадр не попадает, всегда оставаясь за скобками. исправить эту ошибку различением нет возможности, тк различение оперирует уже кадрами, исправление этой ошибки это осознание субъекта как знания, то есть как того, чем он всегда и являлся — номинальной мыслью, на которую вешается буква Я.
весь вопрос пробуждения — в этой ошибке считывания. в том, что такого рода осознание может произойти. он не в просветлении. не в поиске. не в достижениях и не в выходе. и не во всех усилиях, которые можно приложить для этого — все они будут только укреплять веру в отдельность. а тем временем входа в воображение как НЕ СЛУЧИЛАЛОСЬ ПО ФАКТУ, так и нет. вот это и есть хорошая новость, тк можно исследовать непосредственно саму ошибку считывания и она может быть исправлена, тк она не является чем-то фактичным, — но видимостью/кажимостью