01 февраля 2015

Конспект: Дракон, СПб., 28 июня 2014. Часть II

1. Счастье

За «хрен его знает» не платят. Есть конкретные ожидания, конкретные желания, конкретные цели.
Я хочу счастья. Просто хочу быть счастливым.
Что означает счастье?
Счастье означает отсутствие второго варианта.
Пока есть второй вариант, который рассматривается как альтернатива этому, счастья не будет. Счастья не будет, пока есть вариант, кроме этого. Он лишит счастья, потому что всегда будет выглядеть лучше, чем то, что есть сейчас. Счастье от слова «сейчас». Сейчас есть счастье. Но если у тебя, кроме сейчас, есть кое-что ещё, это способ не испытывать счастье сейчас. Это способ создать зазор между тем, что есть, и тем, что могло быть, и испытывать когнитивный диссонанс между двумя вариантами.

Зачем тебе знать то, что ты хочешь знать?Чтобы оправдать, что сейчас чего-то не хватает для счастья: не делал практику, не до конца разобрался, не до конца понял, не уточнил, не осознаю… Что ты делаешь? Ты лишаешь себя счастья прямо сейчас через условия счастья потом. Ты создаёшь условия для счастья. Теперь ты обвинишь меня в том, что я их создал тебе: «Извините, Мастер, я не выполнил все условия для счастья». Ты их никогда не выполнишь! Ты всегда не до конца поймёшь, не до конца домедитируешь, не долевитируешь… :) Всегда найдёшь способ объявить, что надо что-то ещё.
Надо ещё чуть-чуть: чуть-чуть поднажать, чуть-чуть понять…
Это «чуть-чуть» на века.

Всё желание знать заключается в идее контроля: мне надо знать, и тогда я смогу контролировать следующее.
Тогда тебе надо узнать всю эту «коробочку». А её узнать невозможно: она обновляется каждый миг. И каждый миг записывается новый опыт. И он влияет на весь предыдущий. И как там эти файлы работают, не дано знать никому.
Ты никогда не будешь знать, каким будет следующее.
Любое понимание – это желание контролировать. Что ты будешь контролировать?
Ваша уникальная «коробочка» работает единственным правильным образом. Если ты не контролируешь работу сердца, своё дыхание, какой тебе ещё нужен контроль?
А чем мне заняться? – Следующим! Ты наконец займёшься следующим.
Никаких гарантий нет: ни от кирпича, ни от молнии, ни от остановки сердца – ни от чего нет ни одной гарантии.
И ни один просветлённый не гарантирован был от смерти.
Рассказывают про каких-то йогов. Но это как про йети: все слышали, никто не видел.
Все мастера нашей линии благополучно скончались от банальных болезней. Да, кто-то больше прожил, кто-то меньше. Но они были счастливы каждый миг. Почему? Потому что у них не было контроля и они осознавали это.
Контроль делает несчастным, потому что, во-первых, его нет, а во-вторых, он – надо. Мало того что надо, так и нету. Это два способа пострадать. А потом ещё надо знать, чтобы контролировать. И вот ты лезешь на древо познания: буду больше знать – буду больше контролировать.
И ты в итоге сходишь с ума. От перегрева. Даже не можешь проконтролировать схождение с ума.

Чего тебе сейчас недостаёт для счастья? Вот вопрос.
Там записан второй вариант. Поэтому честный ответ: мне нужно то, чего нет сейчас. Но этого нет даже у Бога! У Него для тебя этот вариант. Даже у Бога нет второго варианта. Во беда. :)
А у тебя есть.

Ясности не хватает. Внесём ясность. Ясность! Вносите! :)
Ещё неясно, внесут ли её, эту ясность. По поводу этой ясности очень много неясностей.
Та ли это ясность? Или это я сню? Ясно. Наверно, это я сню ясность. :)

Ты либо счастлив сейчас, либо никогда.

Ты счастлив всегда, когда нет второго варианта.
А теперь вопрос: чем может насолить второй вариант, которого всё равно нет?
Ответ: идеей, что он мог бы быть.


2. Уникальность

Когда ходят, бегают, носятся вокруг какой-то своей уникальности, это всё тоже притязания авторской программы на «мою» уникальность.
Но вы представьте, что нет неуникального. Как тогда можно кичиться? Если вы понимаете уникальность этой индивидуальной ячейки, понимаете, что она никогда не повторяется, то кому тогда надо кичиться этой уникальностью? Это центр, который абсолютно неуникален, пытается за счёт притязания на уникальность, сделать себя тоже немножко более уникальным.
Авторская программа – единственная неуникальная программа. И она теперь за счёт притязания на уникальность пытается сделать себя уникальной. Притязание на уникальность неуникально. Не нужно оно вообще.

А то частенько бывает: освобождение от авторской программы происходит, но она тихонько перелазит на уникальность и притязает на «мою» уникальность. Появляется аура особенности: «Я такой вот особенный. Я без авторской программы, кстати». :)
А в чём заслуга? Вы её не ставили. Вы её не снимали. Произошло переобуславливание под давлением неких факторов. Может быть, это Мастер, может, жизненные события, может, мудрость житейская, может, ещё что-то. Мало ли что. Какие-то вещи показали глупость всех этих притязаний, напряжения ненужного. Вы увидели, что происходит следующее.
Но программа так просто не сдаётся: начинает быть вот этой точечкой, притязающей теперь на уникальность и не дающей этой уникальности раскрыться.
У уникальности на самом деле нет границ. Это чисто пунктир. Называется распахнутое сознание.
Индивидуальное сознание не раскрывается не потому, что оно закрыто. А потому что стоит точка, которая требует жёсткую границу уникальности.

У человека упала авторская программа. Превратилась в точку как источник уникальности. Точка – источник уникальности. И начинаются вот эти вот танцы с бубнами. Без всякого авторства! «Вот я такой. Вот так бытие проявилось». А там что? Это отгораживание своей уникальности от другой уникальности.
Пунктир становится непунктиром из-за точки. Как циркуль: вы поставили в точку и можете провести жёсткий круг. Иначе там пунктир. Там по факту пунктир. Точка не может быть центром пунктира. Она должна быть центром уникальности. А уникальность должна быть замкнутой и быть «моей».
Это уже такая тонкость. Учение вперёд. Следующий момент – захват уникального сознания, или фиксация на уровне индивидуального сознания.
Притязания на индивидуальное сознание – это самый тонкий личностный уровень. Дальше это телесное сознание. Далее чувственное сознание. Потом различающее сознание.
Одно дело – Я как название для условного пунктира. Другое дело – Я, занесённое вовнутрь как Я-программа, которая притязает на уникальное сознание.
Одно дело – Я как название для совокупности уникальных программ.
Другое дело – Я внутри программ, притязающее на них.

Женя – это имя для организма. Я может быть названием для автора-делателя. А также это может быть названием для набора уникальных обусловленностей.
Что интересно в другом человеке? Набор уникальных реакций, слов, характер, личность – набор уникальных обусловленностей.
Личность – один отдел обусловленностей, связанных с той средой, в которой мы находимся. Это кусочек уникальности. На необитаемом острове личностей нет, но обусловленности есть (генетические, например). Одни на необитаемом острове наряды себе делают. Вот не может она голая ходить. Дельфины смотрят. :) Да и вообще, почему творчеством не заняться?
Один шалаш строит, другой спит под лодкой.
Это всё проявление неких уникальных обусловленностей.
Но вот личность на необитаемом острове не вырастет, потому что личность – это наши связи с социумом. Личность – те обусловленности, которые дарит нам общество.

Уникальный узор, преломляясь через который, входящий сигнал разукрашивается и становится уникальным. И этот уникальный узор – набор уникальных обусловленностей. Он открыт и вплетён в другие узоры: узоры других людей, узоры мира. Я делает его закрытым, чтобы самоопределиться через «мою» уникальность. Поэтому Я нуждается в границах уникальности, чтобы определить себя. Идёт притязание на эту уникальность: «Мой характер!» А ты его делал? Так сформировалось, так получилось. – Здесь уже нет притязаний.
Зная вот это жёсткое замыкание в границах уникальности, буддисты с самого первого дня пытаются взращивать так называемый сострадательный резонанс, то есть любовь к людям, дарение, отдавание чужим. Для чего? Чтобы на последнем этапе не было жёсткого замыкания в рамках индивидуальности. Они пытаются размять это дело через взаимопроникающую энергию сострадания.
Потому что здесь центр держит всё в себе: «Моё! Всё, моя уникальность вот такая!» И она не уважает другую уникальность, потому что старается закрыться.
А если мы поймём, что мы просто узоры в одном большом панно энергоинформационного поля, то происходит совершенно другое отношение, возникает сострадательный резонанс к каждой уникальности, тем более если она замкнута в рамках Я-программы, эго-программы, авторских притязаний. Ещё усиливается сострадание. Ты смотришь и видишь эту красоту невероятную, которая за счёт замыкания энергии не течёт в матрицу энергоинформационную и назад, не дышит, а закрыта, как в коконе, и пытается удерживать эту границу. И всё это ради того, чтобы удержать какое-то ложное Я, которое якобы имеет уникальность, имеет личность, имеет уникальное тело. И спасает мир! :) И все ордена за спасение мира одевает себе.

Есть разница между безличностным осознанием, беспристрастным осознанием и личностным свидетелем.
Когда уникальность раскрыта, вы её не знаете. Вы узнаёте её, как и другие, по тем вылетающим уникальным словам. Вы не носите её в себе как знание об уникальности. Вы больше не знаете никакой уникальности. Вы знаете уникальность только по уникальным плодам. То есть в этот момент вы уже не знаете никакой «коробочки». Вы знаете только уникальное действие, уникальное слово и уникальное мышление. Вы видите уникальные плоды. «По плодам их узнаете их». (Мф 7:16,20) Плоды трудов моих уникальны, но не я уникален. Не я делал. Поэтому условно уникальность существует, но вариться в ней, крутить внутренний диалог «Ах! Какой я уникальный!» — это закрученная энергия вокруг центра Я, притязающего на уникальность.
Сознание как энергоинформационная матрица играет в уникальность. Но т.к. это игра, там нет замкнутой границы.

3. «Коробочка»

Эта «коробочка» называется Я.
Не в «коробочке» живёт Я.
«Коробочка» — это индивидуальная информационная ячейка – ИИЯ.
Чтоб так долго не говорить – просто Я.
Пример входящего сигнала: «Я воспринимаю». Т.е. на вход «коробочки» поступил сигнал: «Я воспринимаю», «Я вижу», «Я слышу», «Я ощущаю»… Это просто описание входящего сигнала. Это не делатель. Просто «коробочка» называется Я.
Исходящий сигнал: «Я действую», «Я говорю», «Я мыслю», «Я чувствую».

Входящий сигнал в виде замечания можно рассматривать как попытку переобусловить данную уникальность для того, чтобы впоследствии она не создавала этих вещей. Мы говорим: «Да-да, постараюсь исправиться». На самом деле мы понимаем, что данный обуславливающий фактор недоминирующий.

Всё, что ты делаешь в течение жизни, — это идёшь, сидишь, стоишь и лежишь. И больше ничего.

4. Авторская программа

Авторская программа никогда не полюбит непредсказуемость, потому что эта непредсказуемость её всё время оставляет в дураках.

Когда вирус заносит Я в саму «коробочку», начинается притязание: я, когда говорю, могу мыслить, могу не мыслить, могу… Появляется «могу». Могущество.

Это в «коробочку» занесён вирус Я. Теперь у нас не «коробочка» называется Я, а в «коробочке» появилась авторская программа, которая якобы может регулировать входящие и исходящие сигналы, а также подбирать схемы прохождения сигналов.
Одно дело, когда Я называется «коробочка». Другое – когда Я попадает в «коробочку».
В первом случае это способ описывать входящие и исходящие сигналы. И всё.
Во втором – появляются претензии на то, что Я могу регулировать входящие и исходящие сигналы, а также устанавливать произвольные связи внутри «коробочки», регулируя, как проинтерпретировать.

Никогда не поймёшь, что по чём. А вот эти все желания знать – это желание контролировать «коробочку». А кому нужно? Я-программа, превратившаяся в авторскую, пытается объяснить, что она что-то может. В очередной раз. Но немножко не хватает сведений, как что работает. Вот когда я узнаю, на выходе будут идеальные действия. Никакое ДНК брать не будем в расчёт. Я буду рулить. На выходе всегда будет идеальный вариант.
Работайте над этим. :) У меня не получилось. Может, у вас получится. У Рам Цзы не получилось. Он честно говорит.

5. Единственный вариант

Поймите, что все эти варианты приходят лишь как контекст для интерпретации того, что есть. И это неизбежно. Это работа различающего сознания. Но это не варианты, которые могли бы быть вместо этого!
Это варианты, благодаря которым делается вывод. И этот вывод посылается небесам. А там уже решат, что с ним делать: может, изменят, а может, и нет.
Вывод необходим. Так функционирует человек: он оценивает, интерпретирует и делает вывод. Этим отличается от животных.
Этот вывод подаётся на вход и является новым переобуславливающим фактором.

Приятие именно того, что есть, а не того, что будет. Иначе я уже тогда должен знать, что будет, чтобы с ним работать. Давайте говорить корректно. Несмотря на то, что никакие оценка и вывод невозможны без контекста, мы не рассматриваем больше контекст как альтернативный вариант.
Во второй сигнальной системе происходит так называемая регистрация какого-то явления, его различение, интерпретация и вывод.
Для интерпретации нам нужен набор некого контекста, относительно которого мы скажем: это вкусно или невкусно…

Я должен вспомнить несколько выпитых бутылок, чтобы оценить эту воду. Я вспомнил и сказал: «Неплохая вода». Означает ли это, что я мог пить другую, когда пил эту? Эта – единственная, которую я пил. А те другие являются просто способом интерпретации и вывода. Я могу сказать: «Купите мне завтра «Нарзан». Купит он, не купит. Если купит, значит, я мощный обуславливающий фактор. :)
Мы никуда не денемся от того, что во второй сигнальной системе будет происходить регистрация, интерпретация и вывод. Но тот контекст, который там возникает, не является альтернативным вариантом. Он является контекстом для интерпретации и вывода.

Если вы про мужчину говорите «не очень», значит, у вас уже пробежало там несколько «довольно ничего». :) Но это не значит, что они должны согласиться с вами встретиться. Вместо него. Согласен только он.
Смотрите, как сразу радость появляется. :)
А то как бы вот вместо него да они могли бы. То он уже и никакой. А когда другого варианта-то нету… Оценивай, как хочешь. Но сегодня он. И совсем другой аромат. :) Оценивай, сравнивай, интерпретируй. Хочешь, с Брэдом Питтом сравнивай. Но Брэд тебя не знает даже в бреду. :)

Нас начинает радовать то, что есть. Потому что не вмешивается сюда то, чего нет.
Поэтому нас начинает радовать то, что раньше не радовало. Потому что оно становится безальтернативным и не вариантом, а тем, что есть. Божественным проявлением бытия. Есть, как есть.
Появляется какой-то трепет, наполненность. Потому что исчезает альтернативный вариант. Которого никогда не было! Он был только для интерпретации, для оценивания.
Есть куча практик, когда говорят: «Не интерпретируй. Не оценивай». Это практика.
Нельзя жить в миру, развиваться, творить, не оценивая и не интерпретируя. Это свойство человека.
Это практика. На какое-то время. Чтобы вы поняли, что вы и без этого можете жить: без оценивания, без интерпретации, без выводов. Называется безоценочное мышление, невовлечение. Но они не знают, как указать на авторскую программу, поэтому рубят всё под ноль.

6. Страдания, негативные эмоции

Чувства – это ответ на авторскую программу (чувство вины, чувство гордыни), ответ эмоционально-чувственного тела на идею, что я мог делать не это, но сделал это. Почему гордыня возникает? Потому что я мог делать хуже, чем сделал. И поэтому горжусь тем, что сделал. Почему чувство вины? Я мог бы делать лучше, чем сделал! Но сделал то, что сделал.
И в том и в другом случае сделал то, что сделал. Но в одном случае говорится, что я мог бы делать хуже. И тогда я горжусь. Или я мог бы делать лучше. Тогда испытываю чувство вины. При этом происходит следующее в обоих вариантах. Единственно возможное. Но из-за разной интерпретации появляются два разных чувства.

Прямо сейчас можно жить, не испытывая страданий и ни одной негативной эмоции. Вообще. Ни одной.
Потому что какой-то гнев, который может возникнуть, — это не негативная эмоция. Это может быть ответ.
А негативная эмоция – это другое. Негативная эмоция возникает как ответ на альтернативную реальность.
У вас ненависть возникает только потому, что человек сделал это, а мог сделать другое. А это он сделал вам назло.

Ненависть никогда не возникает, если там нет автора. Может возникнуть непонимание, может возникнуть гнев, но никогда не возникнет ненависть. Ненависть – это «Ты мог сделать иначе, а не то, что сделал! Ты это сделал мне назло! А мог сделать иначе!»
Так если здесь нет автора, то и там нет автора. Значит, там «коробочка» точно так же грузится и точно так же выгружается. И вы не знаете тех интерпретаций, которые там произошли и привели к этим словам или этим действиям.
И что возникает? Да, больно. Но возникает только сострадание, если они неадекватны. Да, они могут быть неадекватны. Но вы не знаете, что этот человек проживал в детстве, какой у него записан там непосредственный опыт, какой опосредованный. Может быть, какой-то включился в данный момент. И получились эти слова или эти действия. Вы же не судья.
Это не значит, что вы должны терпеть. Опять же вы будете терпеть, если в вашей «коробочке» записана такая обусловленность. Если нет, то вы не будете. Вы не можете выбрать терпеть, если не терпится. И вы не можете не терпеть, если терпится.

7. Неприятие

Недовольство «своей» «коробочкой» — ради того, чтобы быть хозяином. Ничего ж всё равно не сделаешь.
Можно побыть хозяином «коробочки» за счёт неприятия того, что есть.
За счёт неприятия создаётся приятель, которого нет. Неприятие того, что есть, — это создание приятеля, которого нет. Любое неприятие того, что есть, — это попытка создать приятеля, которого нет. Потому что следующее действие: вы ему предложите изменить то, что есть. Должен он поработать. И тогда тот, кого нет, будет пытаться что-то делать с тем, что есть.
Но круче всего: вы создадите ещё одного приятеля, который будет убивать предыдущего. Это будет борьба с тем, кого нет, при помощи того, кого нет. Двое, которых нет, будут бить друг друга, уничтожать автора, которого никогда не было. И будут отчитываться: «Почти убил»…
Вот это игры, в которые играют эзотерики. Убивают автора, эго, не понимая механизма, не понимая, что это такое, не понимая, как это работает. За кем-то бегают там. Но поверьте, тот, кто бегает, уже важнее, чем тот, за кем бегают.
У последней черты остаётся узнать, что главный чёрт – это ты.

Содержание
1. Счастье
2. Уникальность
3. «Коробочка»
4. Авторская программа
5. Единственный вариант
6. Страдания, негативные эмоции
7. Неприятие

Спасибо Мастеру за Учение! :)

Скачать аудио можно здесь.
Конспект: Дракон, СПб., 28 июня 2014. Часть I

Комментировать