12 марта 2013

Себячество, "Я-вирус" и болезнь авторством

Себячество — чувство себя, которое возникает в следствии заражения мышления «Я-вирусом».
«Я-вирус» — возбудитель болезни авторством, звук Я, буква Я. Внедряется на ранних стадиях развития мышления.
В русском языке Я трактуется, как личное местоимение и должно было использоваться вместо имени.

Механизм возникновения себячества — При импринтировании* Я, происходит привязка ощущения бытия и совершаемых действий определённым организмом к звуку Я на начальном этапе и к букве Я в последствии. В какой-то момент возникает ощущение себя – себячество, которое сопровождается верой в то, что все действия, ощущения, и мысли принадлежат «МНЕ» и исходят из «МЕНЯ».
Из простого, абстрактного символа, предназначенного заменить имя, Я превращается в реально существующего, «МЕНЯ».

Болезнь авторством – болезнь, которой «болеет» мышление. Передаётся из поколения в поколения путём прямого импринтирования*.

Симптомы – себячество, сопровождающееся верой в то, что есть некая реально существующая сущность, которая имеет свободу выбора и свободу воли.

Лечение — встреча с учением Free Away.

*Ипринтирование -Более или менее жестко заданные программы, которые мозг создает в определенные (запрограммированные) периоды своего развития. При этом происходит фиксация на соответствующих моделях поведения. Самый простой пример: вылупившийся в инкубаторе цыпленок отождествляет первый увиденный движущийся объект (в опытах Конрада Лоренца — мяч) с матерью. Установленный таким образом импринт действует так же автоматически, как любая генетическая программа. До появления первого импринта сознание младенца является «бесформенным и пустым» — словно мир в начале его сотворения. Как только образуется первый импринт, из плодородной пустоты начинает появляться некоторая структура. Увы, растущий ум становится пленником этой структуры. Он отождествляется с этой структурой, в некотором смысле становится самой структурой. Каждый успешный импринт усложняет программное обеспечение мозга, определяя наше восприятие «реальности». Когда ребенок учится ходить и преодолевать физические препятствия, мышцы быстро программируются на выполнение этих силовых функций, которые становятся устойчивыми, постоянными рефлексами, или импринтами. В дальнейшем ребенок подвергается импринтам более высокого уровня — следование моральным и этическим канонам сообщества и импринтирование своей социополовой роли.
Обучение политическому манипулированию другими людьми также является точкой уязвимости, в которой возникает импринтирование. С генетической точки зрения, целый вид может переживать периоды повышенной восприимчивости, в течение которых он может совершать огромные скачки вперед. Примеры интеллектуальных импринтов: умение добывать огонь, умение развивать планетарную перспективу.
Тимоти Лири: История будущего

Комментировать