Исследование
Психосаматический аппарат ( организм, тело, феномен) умеет выделять себя
и заботится о себе. Всё эти функции заложены с рождения ( проявления,
обретения формы).
В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда
начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока
нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется
символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока,
просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я
символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ (
ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение
этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в
себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки
функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки
порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель
планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый
сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя
тенденции в мышлении.
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.
Согласен, что соскочить с поверхностных абстракций типа: «меня нет» или
«я сознание» или «я инженер» это подстригание листов. И когда листики
подстрижены, дерево спилено и остаётся пень, тогда остаётся то, что
соскочило, и оно всё рано именуется Я и пока при употреблении этого
символа возникают хоть какие нибудь мысли, самые тонкие ощущения,
абстракции — воз по ныне там. Идея себя всё рано присутствует. В идее
может быть тишина, пустота, покой. Может быть быть просто: осознание
присутствия. Но это всё равно будет Я, присутствующее.
И тогда можно провести исследование: раз Я присутствую. значит это не
присутствие, раз я осознаю, значит это не осознание. А что тогда?
Тогда, значит- я та самая реальность, которая реализуется в виде
осознания- присутствия -знания, то есть? я есть одномоментно, то, что
есть осознание -присутствие- знание, то есть Брахман.
Но при таком раскладе, чтобы не возникло в знании, как мысль о себе,
будет лажа, реальность ни когда не появится в реализации, но она и есть
реализация, они с ней не 2.
Не мыслимое не может быть помыслено. То, что есть мысль ни когда не появится в содержании мысли.
И тогда можно провести последние вопрошание: Я кто?
Так, как всё что может возникнуть, как ответ будет лажа, то остаётся
«голая » я мысль, без идей прикрученных к ней и становится ясно что Я
это буква.
Происходит постижение того, что ни какого тебя ни когда не было. что это всего лишь фейк на просторах знания.
И остаётся: абсолютное не знаю. нет влечения, нет отвращения, нет
безразличия, есть тотальное присутствия и осознание этого присутствия.
И в то же время всё, как было так и осталось, за исключением веры в
некоего делателя всего этого. Некого винить и некому гордиться за то
что, сейчас случается. Нет планов и в тоже время всё распланировано, нет
мыслей о том что должно произойти, но всё происходит во время.