На ночь глядя... о лёгкой беспомощности :)
Дует ветер…
Играет музыка…
Летит птица…
Мерцают звёзды…
Гавкают собаки…
На мониторе появляются буквы…
Пальцы стучат по клавиатуре…
Я набираю текст…
Что здесь «я»? Является ли это способом условно обозначить совокупность
неких явлений, чтобы легче было общаться или является ли это жёсткой
границей на которой Творение, проявляющееся столь легко, столь
безусильно и столь неповторимо — вдруг упускается в угоду чему-то
гораздо более «серьёзному», «реальному» и «тяжёловесному». Каким образом
это «я» становится точкой отсчёта, на которой заканчивается ПРОСТО
ПРОИСХОДИТ и начинается Я ДЕЛАЮ? И вот ещё интересно — ЗАЧЕМ? Зачем
нужно быть автором? Почему нельзя мыслям просто появляться, пальцам
просто набирать, рту — просто улыбаться? Почему момент за моментом
упускается то что ВСЕГДА ЗДЕСЬ в угоду ТОМУ ЧЕГО НЕТ? Хотя даже то, чего
нет, тоже здесь — в виде мысли о том чего нет!
О, да, эта идея КОНТРОЛЯ — король всех идей, когда упущен из виду
КОНТРОЛЁР. Когда контролёр не является условной мыслью о контролёре,
необходимой для восприятия, то он становится РЕАЛЬНЫМ, но в ту же
секунду ложность этой реальности ядом растекается по организму, вызывает
чувство отторжения, неудовлетворённости, потери. Но Контролёр уже
здесь, уже не подвергается сомнению и он вопит изо всех сил — «Давай
добъём, эту РЕАЛЬНОСТЬ! Давай — КОНТРОЛЬНЫЙ выстрел!» И Ты стреляешь и
стреляешь… но всё вхолостую, всё — осечки! Но ты так увлечён, что
некогда увидеть свою Беспомощность. Тотальную Беспомощность, которая
всегда была здесь. Беспомощность, которая не знает Беспомощности, потому
что нет двух. Некому помогать. Потому что Творение — здесь, так просто,
так легко, не отдельно ни от одного из своих проявлений. Но как только
появилась идея, что Себя можно найти в Сотворённом, Ты попался на эту
удочку. И не мог не попасться — ты абсолютно беспомощен!
И вдруг — встреча с Мастером! Какое Счастье, Радость и УДАЧА!!! :)))))))