10 июля 2013

Бермудский треугольник номинального субъекта

Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь. Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели, отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он — это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение, вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?
Дело в том, что обнаружить Автора мы не можем. Ошибка лишь в том, что ничего не обнаружив, мы уплываем из центра треугольника номинального субъекта. И выйдя из центра мы опять слышим SOS и даже как-будто бы видим нечто, посылающее этот сигнал из центра. При этом, мы не обращаем внимание на три статуи, которые образуют треугольник. И это не удивительно, они совершенно не интересны снаружи. Они тут всегда стояли и никому не мешали. Они ничего не могут делать, зачем на них смотреть. Вот они: 1. статуя изначального образа, 2. статуя с различными надписями «я муж», «я бизнесмен», «я неудачник» и 3. прозрачный столб «ощущение себя, как живущего». Но если мы кинем якорь в центр, то находясь в нем, мы, куда бы не повернулись, будем видеть одну их трех статуй (не спрашивайте кто этот, который видит, дальше одни черепахи). И они оживут! Мы будем видеть, как приплывают другие корабли и статуи начинают общаться с ними. Статуи вступают во взаимодействие, они получают зарплату, они обмениваются мнениями, они испытывают переживания. Но сигнал SOS больше не тревожит эфир. Все спокойно. Это и есть обнаружения Автора, как не существующего. Нет никакого SOS в центре номинального субъекта и есть всепоглощающий SOS за его пределами. Поэтому результатом самоисследования является обнаружение статуй и «удержании» центральной позиции, а не обнаружение отсутствие Автора, которого никогда и не было.

Комментировать