Бермудский треугольник номинального субъекта
Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается
посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим
самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом
собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь.
Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А
если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что
пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и
есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы
пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть
только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и
чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть
пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом
треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели,
отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который
посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он —
это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение,
вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению
плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет
избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все
радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает
очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не
обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время
повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?
Дело в том, что обнаружить Автора мы не можем. Ошибка лишь в том, что
ничего не обнаружив, мы уплываем из центра треугольника номинального
субъекта. И выйдя из центра мы опять слышим SOS и даже как-будто бы
видим нечто, посылающее этот сигнал из центра. При этом, мы не обращаем
внимание на три статуи, которые образуют треугольник. И это не
удивительно, они совершенно не интересны снаружи. Они тут всегда стояли
и никому не мешали. Они ничего не могут делать, зачем на них смотреть.
Вот они: 1. статуя изначального образа, 2. статуя с различными надписями
«я муж», «я бизнесмен», «я неудачник» и 3. прозрачный столб «ощущение
себя, как живущего». Но если мы кинем якорь в центр, то находясь в нем,
мы, куда бы не повернулись, будем видеть одну их трех статуй (не
спрашивайте кто этот, который видит, дальше одни черепахи). И они
оживут! Мы будем видеть, как приплывают другие корабли и статуи начинают
общаться с ними. Статуи вступают во взаимодействие, они получают
зарплату, они обмениваются мнениями, они испытывают переживания. Но
сигнал SOS больше не тревожит эфир. Все спокойно. Это и есть обнаружения
Автора, как не существующего. Нет никакого SOS в центре номинального
субъекта и есть всепоглощающий SOS за его пределами. Поэтому результатом
самоисследования является обнаружение статуй и «удержании» центральной
позиции, а не обнаружение отсутствие Автора, которого никогда и не было.