10 августа 2013

Когда, если не прямо сейчас? Или сколько требуется затратить сил, чтобы не услышать Учение :)

Что мешает прямо сейчас видеть все так, как есть: То, что есть
При том, что никогда и не было иначе

Фантазии на тему, что может быть как-то еще, по-другому, принятые за реальность создают зазор для авторства и страдания по поводу второго варианта, которого НИКОГДА НЕ БЫЛО и не ПРОИЗОЙДЕТ — потому что его НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, кроме как в мыслях о нем — и это тоже то, что есть. Есть серьезная заряженность в знании — мысли из пустотных пузырьков превращаются в тягучесть, некую плотность и тянут шлейф за собой — сильно бессознательно укоренены тенденции наделения знания (мыслей) — реальностью, большим, чем оно есть: условной игровой составляющей, границей, что делает возможным само восприятие, познание мира. Нет перехода между сном и пробуждением ото сна. Тот, кто хочет пробудиться никогда не очнется, не проснется, не просветлеет, не дойдет до конца — он сам является единственной иллюзией, частью сна, как игры в видимость отдельности, которая кажется — произошла, но на самом деле никогда не была фактом. Не случалась. Разделению не стать фактом. Никогда Никогда

И вроде бы смешная на первый взгляд шутка привнесла вместе с собой столько страдания, затмив собой жизнь, словно накинув на нее покрывало, но сама жизнь во истину ни смотря ни на что — есть чистейшая радость и путешествие, которая никогда не узнает себя и не нуждается в путешествующем по ней — что есть празднование само по себе и непрекращающаяся манифестация Бога в проявленной составляющей мира.

Входя в Учение и идя по пути самопознания мы совершаем ошибку как допущение, думая, что мы можем что-то с чем-то сделать, чего-то избежать, уладить, направляя все наше внимание к нашим «тараканам», пытаясь со-творять все вокруг этого, или ждать изменений или стремясь постичь Истину — мы забываем или словно вовсе пропускаем мимо, не слышим, на что изначально указывает Учение — увидеть того, о ком идет речь во всех контекстах Надо, зарядов изменений, поиска, исследования, но вместо этого все действия всегда направлены на несуществующего себя, все «вкусняшки и ништяки» — для себя, все практики — мои, Учение — трансформируется в основную опору — тем самым только прибавляя устойчивости иллюзии Я-центра — достаточно сложно уловить, что это все вообще не об этом и не было об этом! Не о том, что что-то может произойти в принципе.

Ничто не должно исчезнуть. Уйти. Или стать чем-то другим. Это не верная в корне заряженность на ИЗМЕНЕНИЕ. Когда, если не сейчас, увидеть, что Мастера всегда неуклонны и буквальны в том, о чем говорят. Что уже в этой мысли нет того, кто мыслит ее и нет никакой нужды искать автора в следующей, продолжая тем самым игру в подтверждение того, кто мог бы это увидеть. В этом порыве нет того, кому он принадлежит. В этом чувстве — только чувство. В тонкости абстрактного переживания — вкус и тонкость. В этой улыбке — улыбающийся и ничего кроме этого, в этом негативном переживании — тотальный раздрай — и это то, что есть и это никому не принадлежит.

Не ищите ничто другое, не ждите нечто большего, не стремитесь к изменениям! Оглянитесь вокруг. Это все, что есть. Ничего большего, чем это — НЕ ПРЕДВИДИТСЯ И НЕ СЛУЧИТСЯ!

Комментировать