Беседы. Дракон.
Первый момент, все явления — это ЗНАНИЕ. То есть все все знаемое… физические, психические, ментальные, энергетические феномены — это все знание.
Все явления — знаются, то чего не знается, того не существует! Вот так просто!
Чтобы мы не назвали — это знание. Не важно это стол в восприятии или мысль о столе — это знание.
Следующий момент, СОВОКУПНОСТЬ, но не сумма и не каша, всех знаний — есть сознание, это понятно?
То есть это все формы знания, они бывают различны: мыслеформа, физформа, энергетическая форма, это формы знания… форма — знание.
Совокупность всех форм или знаний — сознание, по сути сознание — это форма. Можно ее назвать потенциальностью любого знания. Она переживается как полнота, как присутствие.
Сознание — это совокупность всех форм, там они содержаться в не распакованном осознанием виде, это и есть темная материя, это и есть переживание присутствия и его нет во сне без сновидений, если ты его хоть раз осознавал, этот опыт приходит позже, опыт потенциальности
Мы собрали все формы в одну форму – сознание
Следующий момент — осознание, все знания осознаются!
Чем осознаются знания?
Здесь самый тонкий момент, не начать искать в знаниях, иначе получим знание об осознании!
Все что ты знаешь об осознании, нет то.
Сложи все знания об осознании в коробку…
Эти знания осознаются безусильно…
Чем?!
Ты видишь разницу между нарисованным в знании глазом и ВСЕВИДЯЩИМ ОКОМ БЕЗ КАЧЕСТВ?
Теперь дальше…
Осознание-сознание это пара пустота-форма ЭТО ПАРА РАВНОСТНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Ими что-то является одномоментно, у них одна суть или природа.
Но до этого нужно покрутить вот эту тему, почему говорят что форма это пустота а пустота это форма?!
Сложность следующего шага — это не начать искать природу формы и пустоты, в содержании сознания, то есть в знании… вторая ошибка искать что-то третье…
То есть, это как коан. Но он решается.
Что одновременно является и формой и пустотой и знанием и осознанием?
НУ Я ЖДУ ОТВЕТ! Почему пустота — это формаа форма это пустота?
В линейном разворачивании из пустоты рождается форма и она пуста по сути, но в нелинейном они вместе рожденные и имеют одну природу.
Иллюзорной форма становится, только если ты пустоту называешь реальностью и противопоставляешь форме.
Теперь смотри, осознание оно самоосознающее, оно осознает и себя и форму одномоментно, так?! Мне нужно чтобы ты прямо схватил их парой! Осознание-сознание, пустота-полнота, пустота-форма. Они есть одномоментно? Что ими является?
Есть две ошибки
Первая идти в сознание и там искать, это пустое.
Вторая — искать, что-то за их пределами.
По сути, мы говорим о том, что сон без сновидений есть пустота-осознание и он не прерывается сейчас, просто появляется дополнительно сознание как совокупность знаний, бодрствование, их соединение это джаграт сушупти, форма это пустота, а пустота это форма.
Теперь нам надо спросить о природе и формы и пустоты? Раз они существуют одновременно, то в «нелинейном» у них одна природа! Что реализует себя и как форму и как пустоту? Как сознание и как осознание?
Это разные явления, но суть и природа и источник у них один.
Можно спросить и иначе:
Что пребывает во всех трех состояниях?! Чьи это состояния?
Это и есть следующий шаг — к прозрению к единой природе и формы и пустоты.
Осознание неизбежно присутствует с регистрацией каждой формы и при этом оно остается незатронутым ни одной формой.
Что вот сейчас прямо в опыте на месте где должна быть голова? Что всегда там в опыте? Там никогда нет ни одной формы, так?
Я про прямой опыт на месте головы, там всегда пусто, я не про опыт напряжения за глазами, где есть эта точка создающая иллюзию воспринимающего, осознающего. Такая же точка есть в сердце, спазм, напряжение, создающая иллюзию чувствующего.
Ты пока считаешь источником формы — пустоту. Но ты уверен, что отсюда рождаются формы?! Что это их источник?
Это ошибка, обеспечивающая на годы остановку и привязанность к пустоте. А всего лишь почему?! Потому что во сне без сновидений нет форм? Но, например холст есть и без картины, это не значит, что он источник картины или ее природа. Например, глаз есть и без объектов восприятия, означает ли это что он их источник? А что если это ошибка линейности?!
Мы сейчас устраним эту ошибку, это важно. Какие еще есть аргументы в пользу осознания, как источника, кроме того, что оно может быть и без сознания? Во сне без сновидений, например, нет форм, но есть осознание осознания.
Второй аргумент это то, что осознание влияет на осознаваемое, типа квантовой физики, но влияние не означает что это источник, была волна, стала частица, я согласен, но разве осознание ее создало? Без осознания нет явления с этим не поспоришь.
Поэтому если мы допустим что, не смотря на то, что осознание-пустота могут существовать и без форм, это не обязательно источник, возможно и у формы и у пустоты один источник. Просто этот источник может являть собой пустоту-осознание, а может добавить формы.
Это как раз описывается фразой НИ ФОРМЫ НЕ ПУСТОТЫ…
а следующая фраза — форма это форма, а пустота это пустота…
Полнота, потенциальность выражается как присутствие каждого явления, понимаешь ПРИСУТСТВИЕ, которое было потенциальным, стало КОНКРЕТНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ ФОРМЫ, оно переживается прямо сейчас как вот это присутствие естьность формы.
Напоследок, этот опыт, если его откроешь, о природе и формы и пустоты, сознания и осознания, лишь пятый из семи… но он открывает двери к еще двум, тут уже зацепление невозможно, потому что ошибка отождествления пройдена.
Реальность и есть реализация. И можно конечно теперь не осознание назвать реальностью, а то что мы сегодня открывали, но это ошибка, это все реализация, и никакой реальности ты никогда не найдешь, потому что это она и есть. Но там еще два опыта реализации тебя ждут, но ворота я показал. Идти или нет дело каждого
ariom.ru/fo/t16182-5085.html
Я - реальность
Два раза полностью рушилась жизнь, совсем, до нуля, до полного разравнивания как будто ничего и не было. И казалось, я умерла. Но вот она я. Меняла города, работу, окружения, ценности, воззрения, имидж, друзей, и даже цвет волос :)
И после всех этих стараний, сидя и глядя на все движухи и перестройки — молнией осознание — снова я. И все, разные прозрения, понимания, достижения. Снова Я. И это да, вот это, переживание беспомощности невозможности растерянность, снова Я. Мысли о том, что меня не должно быть — я. Когда уже кажется что пробуждение в руке, безусловно уже Знаешь видела и это было так реально, уже фактически полная пустота и ясность и понимание… и снова я: кого пробуждаешь?
Хоть мир, хоть близкие, хоть вселенная взорвись, все это для меня. Я буду это наблюдать. Я поменяю весь антураж и стиль и одежду, но я останусь. Будет большая чистка, я буду добиваться тела света. Но я останусь. Самое реальное и самое значительное — я. Нет не то что находится и не то от чего прет, а я. Нет не то что видится уязвимым, а я. Избавление от я, тоже я.
Оставновившись, вслушиваюсь. Без социума я есть? Я есть. Если нет никого сейчас в моей комнате, кому сейчас я показываю себя? Себе. Удивление. СЕБЕ! Вот эту Таню себе показываю Я, вот у тани истории и вот таня знает, вот таня была на море, вот таня похоронила мужа, вот таня добилась успеха, вот пережживания от имени тани, вот по поручению, вот таня разговаривает с богом… я показываю все это СЕБЕ. Я СЕБЕ СЕБЯ!
Растроение дает ощущение, что есть что то такое, что я могу пробудить, ИЛИ ОНО САМО МОЖЕТ ПРОБУДИТЬСЯ, А ЛУЧШЕ ВСЕГО УЖЕ ПРОБУЖДЕНО ЭТО. Нечто что можно усилиями сделать познавшим, что-то в мире явлений что нужно пробудить, одна вещь, которую будим развиваем и… И хоп, когда уже все, рассыпается прям как сквозь пальцы вода… и внутренний вопль: все не То! Бежим раздвигать стены, менять социум, менять книги, одежду и прическу, мужчин женщин, дело, страну и… но и без всего этого, при всех переменахЗНАЮ — я есть! Я остаюсь, как бы ни менялся сценарий и антураж. И снова придет минута когда будет осознано. Я реальность, я заставляю себя бегать и менять и ломать и сливать и судорожно перекрашиваться, хранить прибитые на доску почета сатори и засушенные лепестки любви. Я, реальность, я свет жизни и опора мира и Я остаюсь.
Осознание до дрожи в теле, до звенящей тишины, пронизывающее как нож Я есть. Реальность, с которой не сравнить ничего, это нерв жизни, это само зрение, это то что не изменяется. Очень ярко, молнией через все сознание — я есть
И кого ты собираешься просветлять?
ДРАКОН. iFishka
Разделение на реальное и нереальное начинается, когда с реальным уже определились, явно или неявно!
Но самый реальный тот, кто определяет реальное… Он несомненн, даже тогда, когда ставки сомнительны!
Это объект, наделенный чувствительностью и возможностью восприятия, как тело в мире физическом. Объект, играющий роль субъекта.
Реальным, как бы, субъектом он «становится» за счет этой фишки Я, которая соединилась с номинальным субъектом
Реальность фишки, соединяется со ставкой, и ты исследуешь не фишку, а ставку, и, когда ставка одна за одной становится НОМИНАЛЬНЫМ субъектом, фишка оказывается в руках…
Когда фишка узнается как реализация, то есть условная точка в реализации, она теряет свой функционал, и в ней нет смысла…
Если она и есть реализация реальности, как и все прочее а не реальность сама.
Но она может ожить за счет поставленной ранее ставки, которая не была распознанна, как реализация и тогда все завертиться снова.
С я—ставки, с фишкой невозможно работать, если она узнается то исчезает в собственном источнике, была ли точка в этой восьмерке или просто она кажущееся?
* Великое совершенство как и великая пустота это и есть ставки а нефишка!
ДРАКОН: "От конфликта и противопоставления к Празднику ясности и сравнительному анализу"
Первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее.
Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.
Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.
Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.
Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений
Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.
Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют вотносительности. Такой вот вымышленный центр феноменальности, через который можно не сравнивать а противопоставлять ЛЮБЫЕ феномены. И вот некоторые не понимая этого, спешат к мистическим откровениям, ну а дальше ад.
Просто это самое глубокое противопоставление, вызывающее максимальное напряжение психики, а сами аспекты не при чем, они прекрасны в проживании. Но из за их противопоставления и этого напряжения их спрятали в бессознательное как способ самозащиты. Через я его не открыть, но исследуя это я, можно прийти к тому опыту, который противопоставлен еще одному, через фикцию я!
Если рассмотреть эмоции как помощников, наличие негатива сразу говорит о том, что сравнение закончилось, конструктива нет, переходим к исследованию противопоставления и авторской программы с ее растяжкой.
Личностное противопоставление и самоопределение через это, для социального человека, является доминирующим фактором, самой важной опорой и этим будут страдать абсолютно все в большей или меньшей степени, вплоть до полного исцеления. Это как раз противопоставление своей личности другим личностям, оно может быть как со знаком плюс Я САМАЯ ЛУЧШАЯ, так и со знаком минус, я ничтожество и так далее.
Именно на противопоставлении появляется горячо любимое я, имеющее отношение абсолютно ко всему! Эго имеет свой кайф, это кайф самоподтверждения. Вот это и есть принцип противопоставления, ДОДУМЫВАНИЕ третьего вместе с его полярным отношением к двум, и создается иллюзия их антогонизма, так сравнение подменяется противопоставлением и возникает иллюзия отдельности!
Есть сравнение, анализ и вывод, оценка, которые могут служить обуславливающим фактором и фактором развития человека как вида. Этого достаточно для развития человека и совершенствования его как разумного вида. А есть противопоставление, там, на выходе вина и осуждение, где и появляется третий, относительно которого может происходить противопоставление. Потому как, само противопоставление двух явлений невозможно, без выдуманного субъектау которого отношения с обоими, причем они должны быть контрастными плюс и минус, тогда и создается иллюзия конфликта между ними. Это и есть повреждение познающей природы. И вот этот второй вид невозможен без создания иллюзии третьей стороны, это и называется эго. Иначе сравнение в противопоставление не переделать. Второе это просто САМОопределение через неприятие! Поэтому многие и смотрят именно то что им не нравится, что не любят чтобы разогреть эго, на неприятии, а другие не поймут зачем они на сайте, который ненавидят?
Вот простой пример, я как бы замещает вторую личность, которая сравнивается и ее не видно. Как будто идет противопоставление я и не-я, на самом деле, это может быть вполне корректное сравнение двух личностей, некоторых качеств, может со своей личностью, может с неким социальным стандартом, и с этим нет проблем, и с оценкой нет проблем, типа это невоспитанная личность, это не претендует на истину, но это правда, в рамках этого сравнения. А вот в противопоставлении добавляется третий угол, — я, как критерий не правды но истины, и вместо оценки идет осуждение и неприятие! Потому что это не сравнение а противопоставление ОТНОСИТЕЛЬНО Я! То есть у я есть как бы отношение к обеим личностям, причем с разными полярными знаками, так создается иллюзия я и иллюзия антагонизма двух личностей, хотя обе они имеют место быть в сознании как равноценные явления.
Есть тут еще момент интересный — чем сравнение более некорректное, тем больше негатива. Например, если вместо сравнения перейти к противопоставлению двух личностей, это один накал, а если сравнивать личность с вымышленным идеалом, это уже другой, а если личность с ОТСУТСТВИЕМ ЛИЧНОСТИ третий вид напряжения. Ну, если например, вообще личности быть не должно.
Помнишь эти слова-коды ДОЛЖЕН, МОГУ, ХОЧУ, НАДО? Когда есть противопоставление например двух личностей, это рождает — ОН ДОЛЖЕН ИЛИ Я ДОЛЖЕН, ИЛИ ОН МОГ БЫ, и это уже претензия к субъекту, а не здоровая оценка личности.
Это Рам Цзы называет «привязанность к предпочтениям» потому что там уже работает другая тема, самоопределение через омраченные действия, одно притягивать второе отталкивать, вот и формируется видимость субъекта!
Было бы сравнение двух личностей и звучало это бы иначе, типа есть в тебе некие качества которые мне не нравятся, не близки. Ну и что? Это нормальный вывод, кому то нравятся огурцы кому то помидоры, но мы не отказываем в СУЩЕСТВОВАНИИ, одним во имя вторых, не говорим сдохните, вы мне не нравитесь. Просто кушаешь только то, что нравится!:)
И вот, при сравнении должна быть практическая ценность, ведь глупо сравнивать присутствие и явление, осознание и явление, а вот для противопоставления самое то, там другой резон, не практическая ценность а поддержание иллюзии центра. Тотальное приятие личности это редкое явление до полного освобождения от я центра.
Система когда здоровая, она очень экономна и рациональна, критерий, нужно ли сравнение, прост — КАКОВА ЕГО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ? Если ни какой, там скрытое противопоставление. Даже под видом сравнения. Пока сравниваются два явления, угла то и нет! Есть сравнительный анализ и вывод. Для того чтобы иметь эффективное решение, надо анализировать и сравнивать, делать выводы а не параноить, на тему за что мне это наказание?
В рамках моего Учения «от противопоставления к сравнению» все очень просто: ЛЮБИТЬ ПРИЯТНЕЕ ЧЕМ НЕНАВИДЕТЬ, приятно когда тебя любят, а не ненавидят. Точка.
Здоровая оценка не претендует на истинность, как я-субъект, она осознается как правда в рамках данного набора сравнительных характеристик.
Дух не противопоставляет ибо не судит, а сравнивает ибо разумен.
Осознаешь и видишь, что каждый шуруп полностью на своем месте, идеальный кирпичик в здании мироздания, и каждый учитель становится именно тем, кого ты можешь услышать в данный момент, каждый урок был вовремя.
Сатсанг. Дракон о прощении
Мы сейчас рассматриваем тему приятия которую ты упоминала в более узком контексте, называем это ПРОЩЕНИЕМ… и это не так как тотальное приятие того что есть, типа ну вот есть такие проблемы и есть, а именно в контексте вины за то что происходит. И если есть такая вина мы ее прощаем, чтобы жить не мешала и не выстраивала цепочки к наказанию, которым часто и являются болезни физические и психические… это вот я понятно пишу?
Хорошо, вот за этим всем есть вина, моя и твоя… это неважно, объективно это или нет, просто ты так считаешь и этого достаточно… себя ведь ты тоже чувствуешь виновной, так? В том что интерес к этим темам возник, что не смогла проконтролировать и так далее, верно?
С кого начнем с меня или тебя?!
Вот ты уже улыбаешься, это половина прощения!
Ок. Тогда давай так посмотрим, есть нечто в тебе что спровоцировало эту болезнь?
Хорошо! Возник страх исчезновения и некая защитная реакция.
Это понятно что неуправляемый, просто вылез из подсознания. Думаю это скрытое желание крепко припрятанное.
Если этот страх рассмотреть как желание, желание чего это могло бы быть!:) ну знаешь как бывает хочу и боюсь очень!
Вот тема с этим страхом. Хочу и боюсь…
Ты можешь простить себя за это желание?! Просто реально простить, без выдумывания оправданий, без рассмотрения?
Посмотри он поднялся после чего?!
Понимаешь страх это блок, он блокирует это желание
Ты его как бы боишься, поэтому я и сказал тебе ты его просто прости, прости это желание… страху не надо будет его блокировать… получится дальше посмотрим, откуда идет вот это желание не быть…
Настя ведь верно сразу сказала что это страх небытия
Давай просто остановимся на ФАКТЕ что ты должна быть по-любому, чтобы возникла идея об исчезновении…
И вот из этого факта неоспоримого возникает идея не быть не существовать и потом страх ее блокирует.
Но вначале есть неоспоримый факт что ТЫ ЕСТЬ, правда?! Даже просто для того чтобы идея не быть возникла!
Вот опираемся наэтот факт и прощаем эту возникающую идею. Просто прощаем за то что она возникает! Такие идеи возникают у многих людей, не ты одна.
Это идея небытия, так?!
Вот эту идею будем прощать!:)
Чтобы страх не относился к ней как к какому то факту
Чтобы эмоциональное тело не реагировало
Это подсознательная тема — вина за собственное существование. И знаешь откуда она идет?! С самого первого нахождения себя как НЕДВОЙСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ
Хорошо, на сегодня хватит!
Без названия.
Есть вот это движение от периферии к некому центру, возьми и тыкай себе в грудь и говори я я я я! Пока не услышишь что этот центр и есть то что создает реальную границу-оболочку хоть тела хоть чувственного тела
Это одно движение, игра в ограниченность превращается в фактическую ограниченность потому что появляется центр и это уже переживается как отдельность меня
Именно это движение создает индивида вместо переживания индивидуальности
Переживание центра это и есть лча, переживание скафандра, замкнутости и вот то что обсуждаем сейчас переживание заграничного…
Потом все разворачивается и уже из центра силы идет импульс к преодолению и центра и границ к безграничному
Это как индивидуальность вдруг ставшая индивидом притязающим на индивидуальность
Это волна ставшая вдруг каплей
Следующее движение идет уже из центра, у которого должна быть сила вырваться на свободу. А потом мне надо на волю, это ужевторое движение в котором нет сомнения что уже есть центр силы. Потому как в мыслях есть как бы два центра, один это плохой центр центр отдельности спазм сжатие, а второй хороший, из которого будет идти борьба за освобождение, это ужасно но это одно и тоже.
Лишь с появлением центра силы и борьбы, центра неприятия отдельности появляется та самая отдельность
Граница замыкается
Тебе надо увидеть что тот центр что внутри границ полностью ответственнен за появление возможности переезда за границу..
Сделай это, потом посмотри поставив центр, на какую границу ты опирался и она уже не условная а фактическая
Проводя фактическую границу появляется не только внутри но и снаружи, теперь внутри плохо а снаружи хорошо, надо вылазить!
И первым появляется заграничное которое очень надо, потом оно все восстанавливает
Конечно есть просто оно уже к центру от фактичных границ
То есть одно движение создает сразу три темы
Только если увидишь первое движение от периферии к центру, осознаешь что именно это создает и центр и границу как факт, тогда движение изреального центра будет видится как укрепление веры в отдельную силу, даже если это движение против разделения и на прорыв
Так вот без этого центра нет снаружи и внутри! Нет жесткой границы, есть празднование уникальной индивидуальности!
Очень ведь просто, но надо не моделировать, а прямо прожить это движение к центру
Убери борьбу с фактической границей и получишь чувство индивидуальности а не некого индивида сидящего в тюрьме
Это как океан который входит в волну переживается как уникальность
От надиндивидуальных аспектов к индивидуальным
И это очень кайфовое переживание
Теперь возьми и нигде не замыкая его выпусти через волну как ее активности как действие как речь, как мысль
И они будут нести все тоже пробужденное качество
Это и называется пробужденные ум тело и речь
Качество океана, океан в виде этих явлений
НгоМа
Есть только один номинальный субъект — ОСОЗНАННОСТЬ.
Пробуждение или просветление – это не просто раскрытие Присутствия Осознания, — хотя оно и является первым шагом, — но раскрытие Его природы.
Эта фраза меняет все, так как делает учение завершенным восходящим учением. От ложного я-субъекта, к номинальным субъектам тело-ум, к номинальной субъективности Осознанию, к ее природе.
NgoMa: нисходящий путь через исследование я.
DASHKA:
Че-та у меня плохо исследуется...(
Потому что субъект я вернулся, вытеснил осознанность и взял все управление в свои руки.
Потому что это ТЫ в качестве МАЛЕНЬКОГО я, ищет себя, а все что находит это большое я, как антипод маленькому, и все это в относительности. Это жажда познания себя так реализуется, через иллюзию потери себя как абсолюта и поиск и нахождения себя в относительности. Игра такая в познание, пока поиск здесь и интерес к находке здесь она будет продолжаться. Все что я могу сделать это указать на абсурдность данного мероприятия вскрыв его механизмы и не более того…
Ха ха!:) желание понять свою природу и делает ТЕБЯ нищим попрошайкой, маленьким я, который должен слиться с большим или раствориться в нем. Все что может быть
познано как я, будет
большим я!
И все это поиски абсолюта, который никогда не был потерян в относительности, нашедшие в помощь…
Когда происходит осознание что
есть только один номинальный субъект —
ОСОЗНАННОСТЬ, все другие просто улетают… Как
объекты назначенные на роль субъекта.
Это уже савикальпа самадхи — единство осознания-присутствия-знания.
Все эти вещи счастье и покой — это все реализация, относительность. Ты есть то что есть покой и то что есть счастье и то что есть осознанность. Это природа не только осознанности но и сознания, и знания!
ДраконНго-Ма
Мыслящий, в мышлении. Подсказка
Когда происходит просто регистрация мысли, уже есть мыслящий, отдельный от нее…
Чтобы мысль перестала быть помысленной, ей надо начать мыслить!:) это подсказка, на то как я-мысль перестает быть мыслью!
Мысль создает «мыслящего», который потом бесконечно доказывает свое существование отдельное от мыслей…
Вот в этом обратном движении, весь кайф! Ум как бы порождает два движения, вперед и назад, одновременно, так появляется кажущееся расстояние между мыслью и мыслящим, между объектом и субъектом…
Игра начинается!
Есть мысль и есть отношение к ней, которое уже не мысль, а принадлежит мыслящему, по типу у меня отношения с умом! И вот этот меня имеющий отношения с умом он не в уме, это субъект.
Как двухтактный двигатель работает разделяющий ум. И вот если оставить мысль без отношения к ней, без вторичного движения она исчезнет… Не будет расстояния для ее регистрации.
Именно так работает эта нейронная петля автора-делателя.
Нго Ма