29 июля 2013

Претензия на авторство

Понравилось-)
ethology.ru/library/?id=287
можно подумать, я раньше этого не знала-)) Знала, но сейчас новый взгляд на старые знания — и где тут автор? и почему появляется претензия, которая нивелирует номинального субъекта и «дает перспективу автору»? Да существует еще и психология и много других наук, которые объясняют все эти тонкие процессы, происходящие в организме. Ум становится все более искушенным и изощренным, задает все более каверзные вопросы, а Мастерам приходится придумывать все новые указатели, чтобы «вернуть на родину заблудших»-)) И вся разгадка в одной маленькой точке, в такой великой тайне, которая совершенно не является тайной, но охраняется и оберегается от всех, такое маленькое недоразумение «ну я же знаю!» такой маленький теплый комочек «своей собственной правды», который порождает великие страсти и претензии. 
Вчера спросила у Мастера:

условная граница между номинальным субъектом и «возникающим автором» только в претензии?

NgoMa:
да это чувство авторства которое скрывает номинальный субъект, и подразумевает автора!


чувство авторства, как дурман «опьяняет и приписывает» номинальному субъекту несуществующие функции, номинальный субъект никуда не девается, он всегда присутствует и осознает, но только он не знает, что это именно он присутствует и осознает, он регистратор, который не знает, что он регистратор Но как только его «подменяет» раздутый от важности автор — так сразу Я осознаю, Я вижу, Я думаю-) и вся игра начинается с претензии, которая возникает от чувства недостаточности, а чувство недостаточности возникает под влиянием выброса гормонов, которые в свою очередь «сложились в цепочку» под влиянием целой кучи факторов. Ну вот например, еду в машине, я же не думаю «я — водитель, я -водитель-)))» еду и еду себе, потом раз «что-то не так» — а внутри уже этот родной и знакомый голос " а я знаю как" и он настолько привычный, что не обращается на него внимание — а сразу появляется претензия и всё… началась большая пьянка «превращение» номинального субъекта в автора-) Просто претензии сменились, уже не интересуют стразики из материального мира и социума, а хочется бриллиант покрупнее, типа «просветления»-))) но претензия как была претензией так ей и осталась, обертка другая, а начинка прежняя-)

Комментировать

10 июля 2013

Учение, ученики и каникулы

Когда Мастер говорит, что практика делается один раз, это не значит, что практику нужно сделать один раз-) Практика должна делаться, пока есть тот кто делает, когда делатель исчезнет — исчезнет практикующий — исчезнет и практика. В каждой практике, рано или поздно происходит разворот на того, кто делает? Так медитирующий может медитировать несколько лет, а потом спросить себя «а кто медитирует?» Когда вы делаете практику приятия, неизбежно возникает вопрос «а кто принимает?» Когда вы исследуете само — развернитесь на того — кто исследует?
Да все ответы уже разжеваны и положены вам в рот, вы точно знаете, что вы мысль/буква/образ/знание/ноумен… но убедились ли вы самостоятельно в этом? Ведь вы до сих пор верите, что именно вы обладаете функциями, контролем, выбором.

Когда Мастер спрашивает «кого это волнует?», вы тут же даете ответ самому себе, там — у себя в голове «да никого, да мне пофиг» — и вот уже новое самоопределение — я -пофигист-))) но это профанация вопроса Мастера. Мастер указывает на того автора, мнимого, кажущегося, в которого ты еще веришь — а ты запихиваешь его подальше и прячешь его за маской пофигиста.

Почему Учение Живое? просто потому, что Учение указывает на саму жизнь, Учение и есть жизнь. Формация, Мастера дают указатели, дают теорию, а проживать и прожёвывать нужно самостоятельно, пока это САМО не увидится, как очередной указатель.

Комментировать