Исследование реальности
Вот если попробовать исследовать: «что такое Реальность?»
На ум могут приходить разные мысли: фон, тело, я, феномены и т.д. И у каждого свой вариант, и это и называется найденная реальность. Ведь не может же у каждого быть своя реальность, это должно быть что-то глобальное и универсальное для всех. Поэтому реальность не может находится в знании, так как у каждого свое накопленное знание. И поэтому в знании ее никак не найти.
Тогда возможно Реальность — это проявление самого знания? Ведь что такое знание? Это феномен. Но ни один феномен не может быть выделен и отделен от других феноменов. Отделить какой-то феномен можно условно, подразумевая его при помощи границ. Поэтому реальность не может быть каким-то одним феноменом. Следовательно возможно она это то что есть проявление феномена. Или возможно она то вместилище (пустотность), в котором появляется феномен, или осознанность, при помощи которой пустотность и наполненность осознаются. Но так как пустотность не существует отдельно от наполненности и осознанности, они все обуславливают друг друга, то и реальность не может быть одним аспектом основы. Следовательно реальность — это то что есть основа. Реальность — это само проявление игры в раз, два, три. Реальность проявляется в каждом феномене. Реально каждое мгновение, но так как ни одно мгновение невозможно выхватить, остановить, так как оно постоянно изменяется, то каждое мгновение нереально, каждое явление, феномен — не реально.
Тогда реальна только реальность, которая выглядит как все феномены с условными границами, но феномены и границы не реальны, и как ты на нее не указывай и пытайся понять — все мимо, так как это мир феноменов и в нем не найти реальность. Но сам этот мир есть сама реальность в виде феноменов, так как границы между реальностью и феноменами нет, все границы и феномены — это и есть самареальность.
То, что есть.
Представляете, Мастер всегда говорит про ТО, ЧТО ЕСТЬ и указывает на то, чего нет как реальности, а только в описании, на ложь, на придумку, которая есть как просто придумка и не более того. И у Мастера и в мыслях нет кого-то обидеть, он как сама Любовь, играющая в любовь. Но у ищущего есть супер-придумка, супер-ложь, которая самая главная, и из которой он живет и думает, что он и есть эта ложь, которая воспринимает все остальное.
Так вот по той же причине, когда Мастер болтает про ТО, ЧТО ЕСТЬ и про ложь (хотя конечно все это ложь – и это то, что есть), у ищущего есть «живой» персонаж «я», который воспринимает слова Мастера, как удары, приносящие боль — это «я» не принимаю; или присваивание — с этим согласен, «мое». И по этой же причине одни ненавидят Мастеров, так как «своя реальность» зашкаливает, а других тянет как магнитом, так как интуитивно чувствуют, что он говорит правду и разоблачает все иллюзии, он не предлагает достижения чего-то, новой супер крутой иллюзии, поверив в которую, вы точно сможете управлять «своей жизнью».
Но давайте взглянем честно, все, что вы считаете собой — это объекты восприятия. Как воспринимается яблоко, также и воспринимается тело с его границами, мысль Я, чувство я. И кажущийся субъект восприятия — это тоже объект. Весь мир феноменален, одно явление сменяется другим. И Мастер всегда указывает, что ни одно явление не реально, не одно явление не отделено, и все они есть прямо сейчас. Но ищущий упорно хочет оживить какое-то из явлений, но так как оно по факту просто временное явление, оживить его невозможно. Можно только «в мыслях» разделить явления и придумать, что одно управляет другим.
Но, как говориться, неслучилось:)))
Бытие
У Бытия есть множество форм, в которых оно себя проявляет. Кто-то — ищущий, кто-то — Мастер, кто-то — не ищущий. Все что можно познать и все человечество — это все разные формы проявления. Но отделения не случилось ни в одном случае. Просто одним выпал шанс воспринимать не двойственно, а другие вовлекаются в полное погружение иллюзии через условное отделение. И нет никакого «как должно быть», и никто не знает, что будет. И никто не знает, какой форме выпадет шанс воспринимать мир недвойственно. Но раз уж «вам» выпал шанс мучится поиском, встретить Мастера, то вполне возможно, что в «вашем» случае большая вероятность прийти к недвойственному восприятию. На самом деле нет никакого секрета, никакой тайны, все элементарно просто и есть прямо сейчас. И кем-бы «ты» себя не считал, ты НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ. Все движения нахождения «себя» настоящего уже исходят из «реально нашедшего». И БЫТИЕ не отменяет ни одно движение, оно и есть все эти движения, и нет ничего реально отдельного. И только из восприятия «себя отдельного» абсолютно все делится на мое и другое, а БЫТИЕ прямо сейчас так выглядит!
Двойственное восприятие — это всегда отношения, и разделение на «мое» и другое, так как всегда присутствует реальный персонаж «я». Недвойственное восприятие — очень простое, так как нет наворота, что кто-то главнее и что-то может исправить в том, что уже и так есть. И «я» является такой же мыслью, как и все остальные, из нее уходит реальность и могущество и поэтому рушиться «мой» мир, так как он держится только на этом отделении и выделении мысли «я». И как бы страшно не звучало «обрушиться мой мир» — это вовсе не означает, что произойдет что-то страшное. Этот «мой мир» и так иллюзорен, он как был в мыслях, так и останется, только с маленькой поправкой – «в мыслях», а не как сама реальность. Как убрать реальность из мысли «я» — только исследовать, на чем держится вера в реальность этой мысли. И почему, кажется, что исследовать невозможно, приходят страхи — нужно смотреть, что этистрахи придуманы и держатся все на той же реальности мысли «я».
Исследование вопроса Что есть я?
Когда мы проводим исследование вопроса ЧТО ЕСТЬ Я?, ответы приходят в виде феноменов. У каждого феномена есть свой номинальный субъект и граница каждого феномена определяется другими феноменами. И это Исследование необходимо проводить до тех пор, пока не прийдет четкое осознание, что реальности среди этих феноменов нет. И ответ: «Я» — такой же феномен, как и все остальные. И все ответы являются объектами, так как уже осознаются.
И когда все ответы лежат в коробках, вместе с ответом Я и с самим вопросом, приходит осознание, что ничего кроме феноменов нет и они все равнозначны. Но для возможности игры, общения в социальной среде, некоторые объекты/феномены обозначаются/осознаются как субъекты по отношению к другим феноменам, как объектам, по отношению к обозначенным субъектам. Или возможно некоторые объекты мерцают для осознания чаще, чем другие, поэтому обозначаются субъектами. И еще присутствует чувство субъективности, чтобы мы не попутали себя со стулом. И чаще всего у женского пола оно выступает реальностью Я. Но все чувства — тоже феномены, которые озонаются, и тоже лежат в коробках.
Но как же происходит восприятие всего кадра с феноменами? Все элементарно просто — кадр осознается вместе с Номинальной Субъективностью, как возможностью его осознания. И за счет контекста/памяти происходит восприятие непрерывности кадров. Также за счет памяти происходит сравнивание и переобуславливание. И это сравнение кадров (можно сказать накаливание опыта) необходимо для дальнейшего развития, деланья выводов и интерпретаций. Но вера в реальность Автора (вера в один из феноменов, как реальность) делает варианты для сравнения тоже реальными, и тут начинается страдание, почему случились эти варианты а не другие.
Что такое Я?
Есть ли ответ на этой вопрос, без использования своего знания и опыта?
Можете ли вы сказать что-то о себе прямо сейчас, не опираясь на знания о себе (что вы человек, тело, что у вас есть мозг).
Если отбросить все эти знания, то что вы есть прямо сейчас? Кто смотрит?
(Вы не знаете, что у вас есть лицо и глаза). Получается, что есть
просто какое-то Осознание, которое вмещает в себя абсолютно все. А все,
что осознается, есть знание, которое присутствует. И они не отделимы
друг от друга.
Так мы выходим на основу: осознание знания присутствует.
Так как я ничего не знаю о себе на данный момент ( отбрасываем знание и
опыт), я могу сказать, что я есть то, что я вижу или я есть то, что есть
прямо сейчас.
И больше нет никакого внешнего источника создания мира, он создан мной и
находится во мне и мной осознается. А все, что осознается — есть
знание; и осознание тоже знание, и все это присутствует.
И как-то так случилось, что я отождествила себя с одним из знаний и
поверила, что я чем-то управляю. Хотя куча доказательств, что все влияет
на все, все взаимосвязано и ни одна частичка не отделима, и уж тем
более не владеет и не контролирует других.
Что такое «пробуждение» на примере кинотеатра?!
Нужно ввести четкое понятие «кинотеатр не знает кинотеатра».
Кинотеатр не отделен от света, от экрана, от пленки.
На экране появляется кинотеатр, идет очарованность осознанием этим кинотеатром в знании. И этот кинотеатр в знании выдается за кинотеатр, в котором идет фильм
– и это заблуждение! Появление Абсолюта в относительности, появление
нефеноменальности в феноменальности и потом выдается, что этот кинотеатр
на экране и есть Автор всего.
Пробуждение – это:
1. Осознание, что никогда в знании не появится то, что есть знание!!!! (То что есть кинотеатр, никогда не появится в кинотеатре). Никогда и ни в каком виде: не в виде состояния, не в виде переживания, не в виде опыта!!!
2. Осознание, что ни что, появляющееся в кинотеатре, не отдельно от
кинотеатра! Это есть реализация кинотеатра в кинотеатре, но кинотеатр не
знает кинотеатра, он узнает себя как экран, свет и пленку! Но он не
является экраном, светом и пленкой! (Кинотеатр реализует себя
посредством игры в ограниченность).
3. Фильм о кинотеатре не отделен от того, что есть кинотеатр, и является
его манифестацией. (Появление фильма не отделено от кинотеатра, но
кинотеатром не является).