Заблуждений множество, ошибка одна
Любой объект внешнего мира — восприятие чего-либо, какое-либо ощущение, чувство или мысль, все это легко назвать феноменом/явлением, относительным на 100 процентов и, по сути, являющимся в какой-то степени иллюзорным. Даже человека не слышавшего ничего об Адвайте, легко привести к этому пониманию парой, уже научно доказанных, фактов. Но с субъектом дела не так просты, он всегда оказывается не иллюзорен. Даже если кажется что субъект уже иллюзорен это заблуждение, кажущийся отнюдь не иллюзорен!
Если говорить в рамках концепций free away, то осознавая все три номинальных субъекта, я говорю об Освобождении, даже в этом случае остается супер субъект — Абсолют или Точтоесть! И он опять не иллюзорен!
Я слабо представляю что это за абсолютный субъект, учитывая то что говорит об этом Мастер. Вернее я вообще понятия не имею если это не что-то объективное, не не-обьективное, не сумма их и не суть не что-то третье…
Читать далее...
Исцеленный Ум
Исцеление ума не значит его изменения, то есть само субъектно-объектное функционирование остается без изменений. Где субъект — есть номинальный субъект (фон/пустота) — он не знаем, но прекрасно осознаваем с каждой возникшей мыслью, а объект — есть любой из 4х видов феноменов (ментальных, физических, психических, энергетических) — он и знаем и осознаваем. Оба, и субъект и объект являются МЫСЛЯМИ, равнозначными, равноцеными и имеющими одну природу.
Именно номинальный субъект(фон/пустота) считается неким «собой» и называется «Я». Тут важным моментом является то, что ИХ НЕ ДВА! Фон просто НАЗЫВАЕТСЯ «Я». Нет даже двух вариантов: функционирование из «Я» и из номинального субъекта — исцеленный и больной ум это условное разделение. Есть только номинальный субъект, который в случае больного ума «прочитывается» как «Я».
В нашем обществе есть одна очень крепкая привычка — ЗНАТЬ. Для женщин — ЧУВСТВОВАТЬ это тоже самое что знать. Эта привычка всегда уводит самоисследование в другую сторону, в сторону самоопределения. То есть при исследовании номинального субъекта по привычке есть попытки познать, но номинальный субъект НЕ ЗНАЕМ и всегда будет фоном познанного, а познанное новым самоопределением при отсутствии Мастера. От этой привычки эти темы типа «фон ускользает всякий раз когда я пытаюсь его ухватить», тут не фон неуловим, а ТЫ — неуловимый джо. Привычка знать себя как «что-то» захватывает внимание сразу в знание о «чем-то» минуя «ниочем» благодаря которому знается «что-то».
Не раньше чем Осознание считает «ниочем» как номинального субъекта, как фон, как МЫСЛЬ О НЕ-МЫСЛИ, раскроется абсолютное знание, но это не нечто новое, это то что было скрыто важностью относительного знания. Когда Осознание считывает мысль о субъекте, мысль об объекте и осознает само себя — относительное знание сияет абсолютным!
Отдельность, ограниченность
Пока ты считаешь себя чем-то/кем-то РЕАЛЬНО отдельным — у тебя три варианта: боль/кайф/ноль.
Варианты как правило чередуются и чем больше задерживаешься в одном тем сильнее по амплитуде тебя несет в другой.
Если это четко понятно, игра выстрадана, есть готовность и зрелость и
еще как минимум миллион факторов складываются «удачно» — может случиться
СДАЧА!
Сдача Мастеру, Богу, Жизни.
Сдача себя, ее не сделать, но она может случиться.
И тогда все то что вызывало боль/кайф/ноль будет РАДОВАТЬСЯ как
единственно возможное проявление посредством УСЛОВНОЙ отдельности!
Тут можно было бы остановиться, но я попробую описать еще один «не-шаг».
Прозрение к игре в ограниченность, ограниченность ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ посредством ТОГО ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ.
Прозрение вообще на миллион!
Ограниченности нет, ни фактической ни условной, только игра в ограниченность.
ТО ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НО ОНИ НЕ ОТДЕЛЬНЫ, НЕ
ДВА! И НЕТ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ОТРЫВЕ ОТ ТОГО ЧЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ, НО ОНИ НЕ
ЕДИНЫ, НЕ ОДНО!
Самое веселое что это прямо сейчас ТАК! Но когда «откроются глаза» к
ЭТОМУ никто не знает… :) почему то сейчас это вызывает трепетную улыбку!
"Неискренность Поиска" или "Я за любой кипишь, кроме ВНИМАНИЯ-НА-Я!:)"
Поиск...
Любой Поиск рождается из чувства недостаточности и ущербности.
Расклад первый. Я чувствую ущербность, МНЕ плохо, С этим надо что-то
делать! Тут варианта два: Я либо бегу от этого чувства и прячусь в
укромном месте, либо принимаю бой по САМОсовершенствованию, что бы стать
лучше.
Расклад второй (для «прокаченных ищущих»). Я уже не бегу и не борюсь, Я
САМОИССЛЕДУЮ! «Кто бежит? Кто борется?» — МОИ любимые вопросы. При таком
раскладе, если нет Мастера, Я либо довожу себя до психоза, либо
лжеисследование порождает абстракцию «нет никого, все происходит само» и
Я ловко на нее присаживаюсь. Второй вариант наиболее вероятен.
Расклад третий (Присутствие Мастера). Тут и проверяется Неискренность
Поиска, да-да, именно НЕИСКРЕННОСТЬ! Чувство недостаточности указывает
на недостаточность МЕНЯ! Я НЕДОСТАТОЧНО! Но поскольку обусловленность
Я-ЦЕНТРОМ очень сильна, расшифровывается это чувство как НЕДОСТАТОЧНО
МНЕ. То есть: Я совершаю поиск того чего МНЕ недостает, тем самым
укрепляя Я! Вот и получается, что поиск только и может быть Неискренним.
Истинная Искренность это ВИДЕНИЕ НЕИСКРЕННОСТИ ПОИСКА и разворот
внимания на Я! Но только Присутствие Мастера сможет указать на этот
Грандиозный ОБМАН! И ВИДЕНИЕ может случится только при Тотальной
Искренности и Доверии Мастеру!
Даже когда Я начинаю подозревать о чем говорит Мастер, зацепки неизбежны.
Я прячусь за маской не понимания или подставляю под удар выдуманных я, хотя Я прекрасно понимаю ОКОМ ИДЕТ РЕЧЬ!
Я понимаю в чем все таки заноза и начинаю вещать о я, которого нет, при этом Я ВЕЩАЮЩИЙ ЗДЕСЬ!
Я все четче вижу я-автора, МНЕ кажется Я скоро его разоблачу, самый РЕАЛЬНЫЙ Я РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ доволен собой!
Я перевожу стрелки на переживания себя, мутно что-то описывая, шифруя Я ОПИСЫВАЮЩЕГО!
Я за любой кипишь, кроме ВНИМАНИЯ-НА-Я!
Читать далее...
Госпожа "очарованность" и господин "ущербность"
В социальной жизни люди, как правило, находятся в 2х состояниях.
Одно из них приятное — «очарованность»... С этой госпожой «ты» чувствуешь себя на коне, пока она рядом — «ты счастлив» и никуда не собираешься, только если в еще большее «счастье», при условии, что она будет рядом. Но бывает так, что вальс с прекрасной госпожой прекращается... Неважно по каким причинам, ковыряние в причинно-следственных связях ни к чему не приведет, хотя на этом этапе «тебе» это кажется крайне важным, и, видимо, это неизбежно. Пока «ты» занят ковыряниями, на смену незаметно подкрадывается господин «ущербность» — 2ой, неприятный персонаж. Тут, конечно, уже не до вальса... Смелые ребята берут самую суровую ковырялку и идут на борьбу с господином, думая, что если они найдут причину его появления или причину ухода госпожи, все можно будет вернуть! Хлопцы потрусливее быстренько смекают, что нужно срочняк бежать и максимально быстро, может, удастся спрятаться от страшно неприятного господина, а в идеале может и догнать госпожу «очарованность». Цель одна — вернуть госпожу. В общем так и проходит вся жизнь, кому-то по итогу «везет», кому-то "не очень"...
Все «Ищущие» уже в курсе, что госпожа «очарованность» и господин «ущербность» заодно, они нераздельны — без нее не будет его и наоборот. Но не все «ищущие» готовы согласиться с тем, что выхода из игры с этими ребятами нет. Но тем, кто хотя бы интеллектуально, готов признать этот факт, Мастер всегда готов показать на чем же основаны эти игрища... Тем Милость Мастера укажет на корень всей этой заманухи: на эту первую ложь, и будет продолжать указывать, пока ложь не увидится как ложь! Ведь поэтому и выхода нет, вход основан на лжи, а мы ищем выход, опираясь на реальность...