29 октября 2013

СКАЗКА ПРО ВИРУС

Пресловутого автора можно представить в виде компьютерной программы, зараженной вирусом самоопределения.
Любой компьютер (человеческий организм) управляется программами. Эти программы руководят всеми функциями компьютера и его взаимодействием с другими компьютерами (человеческое сообщество).
И, вот, в возрасте 2 — 3 года в организм (компьютер подключается к сети) влетает вирусная программа, которая, со временем, начинает считать себя главной над всеми программами. Это похоже, как компьютерная программа решила, что она главней своего компьютера и даже главней других компьютеров. Эта программа (автор) считает, что она реально управляет своим компьютером и другими компьютерами. Зараженный компьютер начинает сбоить, не может работать на полную мощность, срок его службы сокращается, и, со временем, этот зараженный компьютер начинает готовиться к перезагрузке.
В некоторых компьютерах включаются защитные механизмы и остальные вполне рабочие программы начинают попытки избавиться от вирусной авторской программы (ищущий становится на путь).
На программном рынке много«левых» мастерских (лжегуру), обещающих быстро за деньги поправить программное обеспечение, так чтобы вирус стал незаметен (лжепросветление) в работе компьютера. 
Избавление от вирусной программы возможно только в случае попадания в качественную мастерскую починки (на сатсанг к мастеру). Если так случится, то можно напрямую подключиться к чистому, избавившемуся от вредоносной программы компьютеру (резонанс с мастером) и с помощью антивируса (Учения) стереть вирусную авторскую программу.

Читать далее...

Комментировать

28 октября 2013

Наш девиз: Проявленный мир иллюзорен...

1. ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН (также по теме advaitaworld.com/blog/free-away/19941.html)
Нельзя познать себя относительно. Все феномены имеют иллюзорную природу. Ум ищущего постоянно пытается создавать какие то тонкие варианты реальности (классическая иллюзия), в виде своих абстрактных представлений о реальности. Он прямо таки заточен на это. Эти попытки оживляют тонкие формы Я (иллюзия), в различных вариантах. Я и реальность нуждаются друг в друге для взаимного подтверждения. Я нуждается в реальности, чтобы подтверждать свою реальность. Это и есть классический вариант попыток найти абсолют в относительности. Это похоже, как будто утопающий хватается за любую соломинку, чтобы спастись. Все эти попытки в уме и из ума выйти не могут. Так устроена наша познающая природа. Понимание этого снимает заряд важности с поиска и всех представлений о себе, реальности и реализации. 

РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
Эта абсолютная невозможность найти себя в относительности, дает абсолютное «знание» себя, которого нет. Фокус смещается. Все есть реальность, не знающая себя. На нее нельзя указать. Любое указание, это волна, указывающая на волну, но не описывающая океан. Ней можно только быть! Все личностные притязания выглядят смешно. 

НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР!
Вместе с этим, мы купаемся в феноменах, в реальности, проявленной в виде реализации. Границы феноменов условны и, как бы, феномены перетекают друг в друга, создавая постоянно новые, неповторимые комбинации картинок, мыслей представлений о себе и т д. Мир такой же как был, и не такой же, одновременно. В общем горы просто горы, а реки просто реки. Попытки разобраться, те же это реки и горы смешны и красивы одновременно. Это может быть важным, только для «важного» персонажа, живущего в уме в виде мыслей о себе.

Комментировать

10 июля 2013

Два осознания и два знания

У человека, живущего из состояния автора, есть одно осознание и три знания. Имеется в виду, что осознается, как происходит процесс познания путем разворачивания триад: субъект, процесс, объект. Все это происходит в знании, которое обладает самопорождающей природой. В этом варианте познания участвует одно осознание и три знания.
У человека создается иллюзия, что он, будучи автором думает мысли (и, как автор, он мог бы не думать или думать другие мысли), и по ходу движения мысли, разворачиваются триады. В этих триадах, субъект всегда вынесен за скобки. Этот субъект не осознается, а подразумевается. И через это подразумевание, получается, что это Я мыслю. И, как бы, осознание идет через Я центр, как субъект. Так внимание — осознание, ведомое Я автором перетекает с мысли на мысль, и везде осознание проходит через Я центр.
Однако описанный механизм восприятия иллюзорен. Эта иллюзия получается за счет того, что место субъекта в триаде занимает иллюзорный автор, который присваивает себе функции воспринимать, смотреть, слушать, осязать, думать, выбирать и тому подобное.
На самом деле, роль субъекта каждый раз исполняет номинальный (технический) субъект. Ведь, как мы знаем, автор лишь всячески старается доказать свое существование, за счет присвоения себе фиктивных функций, а, на самом деле, его нет, это всего лишь стойкая иллюзия.

Читать далее...

Комментировать

19 июня 2013

Реальность и реализация

Реальность не знает реальности.
Если реальность нуждается в знании, подтверждении, значит реален тот, кому это нужно.
Реальность найденная в абстрактном и разоблаченная, как знание, чудесным образом переезжает в конкретно логическое или образное. И так она будет прятаться, маня ищущего и давая последнюю надежду, пока мастер не отрубит все головы этой гидры. И, когда некому будет подтверждать и находить реальность, когда реальности не станет нигде, 100 процентное отсутствие реальности, тогда все становится реальностью.
Каждое слово, лист на дереве, звук и кошка, все становится реальностью не знающей никакой реальности.
Реальность и реализация не два, но и не одно. Это коан. При попытке представить умом, работающим в двойственном алгоритме, одно или второе, мы помещаем реальность в реализацию и неизбежно лажаемся

Комментировать