Дракон: о страстях и нужде в понимании...
В отсутствие мысли — нет вопроса…
Ни о форме, ни о пустоте…
С появлением мысли…
Рождаются вопросы и ответы…
И все они — лишь страсти по мысли «я»…
В отсутствие мысли — нет вопроса…
Ни о форме, ни о пустоте…
С появлением мысли…
Рождаются вопросы и ответы…
И все они — лишь страсти по мысли «я»…
Все ошибаются только относительно «себя»…
Относительно «вас» — они всегда правы…
Когда уязвляют и тычут — особенно!..
Так вам указывают на первую ложь…
Поблагодарите их!..
Они ваши горе-гуры!..
Присутствие «эго»…
Как и его отсутствие…
У себя или других…
Только способ…
Не заткнуться уму никогда!..
Человека можно представить как совокупность четырех оболочек или тел, энергетического, психического, ментального, физического.
Повреждение познающей природы — возникновение иллюзии отдельности, автора-делателя и как следствие чувства ложного авторства, страдания, возникает именно в ментальном теле. Этого повреждения нет у животных и они не страдают, потому как это тело у них не развито так, как у человека. Далее чувственное тело реагирует на это заражение вирусом авторства и тоже заболевает, появляется, страх, ущербность, неполноценность, недостаточность, так Душа(психическое тело) реагирует на эту ложь об авторе. Физическому телу передаются все эти психические состояния и оно реагирует спазмом, не в силах справится с этим страхом, потому как в непосредственном опыте ему ничего не угрожает, а выброс адреналина идет, нужно как то реагировать, бежать, защищаться а враг живет только в уме, а на яву его нет… Неизрасходованная энергия создает блок-спазм. Но источником является не психика, она уже реагирует, а ментальное тело. Последним происходит сбой в энергетическом теле, энергия перестает течь естественно, энергетические центры больше не работают в гармонии с энерго-информационной средой!
Вот примерно так происходит заражение всех систем.
И есть огромное количество методик их восстановления, исцеления. Но без исцеления познающей природы, ментального тела от вируса самоопределения, вируса автора-делателя, это будет иметь лишь временный эффект.
А исцелением познающей природы НАПРЯМУЮ занимается ТОЛЬКО УЧЕНИЕ ДЖНЯНЫ, занимающееся устранением самой причины сбоя. Выключить ментальное тело невозможно, иначе человек разумный перестал бы быть человеком разумным. Когда ментальное тело исцеляется, за ним следует психическое, которое начинает адекватно реагировать на мир, а не на фантазии о неком авторе, который снова облажался. Физическое начинает расслабляться и отпускать спазмы, теперь гормональная система работает адекватно, не реагируя на вымышленные проблемы, акорректно отвечая на угрозы телу. Последним исцеляется энергетическое тело, приходит в равновесие и начинает корректно взаимодействовать с энергетическим полем. На этих этапах становятся эффективными и уместными практики физические и работа с энергетическим телом. До этого они вызывают лишь временное облегчение, часто используются притязающим сознанием для накручивания статуса автора-делателя, который рулит энергиями.
Отдельно стоит коснуться практик внимания, практик концентрации и медитации. Они напрямую не исцеляют ментальное тело, как учение Джняны, но исцеление может наступить, за счет перераспределения энергии… Но в социуме, где ментальное тело активно, это проблематично, потому как удерживать внимание на непосредственном восприятии, без обращения к мышлению невозможно. Это очень долгий путь, обесточивание мышления, он появился в древности, когда механизм работы ума еще не был известен, он является тем, что мы называем СТАРЫЙ ПУТЬ… Постепенно в мышлении прямо отмирают функции которые напрямую не отвечают за выживание тела, размышляющий ум уступает место функционирующему уму и происходит исцеление. Есть еще практика двунаправленного внимания, которая может применятся в социуме, которая состоит в том, чтобы практиковать внимание к самому вниманию-осознанию, здесь важно получить введение в эту практику и не выдавать воображаемое внимание за внимание! Эта практика внимательности позволяет взращивать различение и ведет к распознаванию я-мысли на всех уровнях. Но единственным прямым путем является путь Джняны, прямое исследование я-мысли и понимание принципов функционирования мышления.
Я завершил формирование Учения…
И за это вам всем очень, очень благодарен…
Кто участвовал непосредственно и опосредованно…
Учение для современного мира готово, оно будет работать…
Потому что учитывает современное развитие познающей природы…
В дальнейшем, общение предполагаю только непосредственное…
Ну или с теми, кто реально следует Учению FREE AWAY!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Пусть будут ЛЮБОВЬ И ПОКОЙ вашими спутниками!
Одно дело СЛУШАТЬ ответ, когда ХОЧЕШЬ услышать и не знаешь…
И совсем другое — слушать, когда уже имеешь свой правильный ответ…
И хочешь высказаться, а не послушать…
Именно я-мысль, возникающая в воображении, как контрагент абсолютно любого воображаемого опыта, как бы переставая быть мыслью, помещается в центр, утверждается её самобытие отдельное от мира воображения, появляется вот это чувство Я ЕСТЬ, затем начинается примерка нарядов Я ЕСТЬ КТО?! И притязаниям нет конца, присваивается не только опосредованный опыт но и непосредственный, опыт высших состояний, где никакого я и в помине не было…
И вот есть обратный прямой путь КТО Я?! Он ведет к сбрасыванию всех нарядов, так обнажается первое чувство Я ЕСТЬ, на котором можно концентрироваться отбрасывая притязания, потом первое Я выходит на сцену, как мысль, как необходимый инструмент этой операционной системы!
Это освобождение — видение и осознание я-мысли, в момент ее появления, тогда она не может уже разворачиваться в притязающее сознание, становится просто контрагентом воображаемого мира, контрагентом или номинальным субъектом опосредованного опыта!
А пробуждение — это ответ на вопрос ЧТО РЕАЛИЗУЕТСЯ КАК Я-МЫСЛЬ? Вот здесь мы переходим к атма-вичаре! Сама я-мысль осознается как реализация реальности! Это то, что называют растворение я-мысли вИсточнике!
Единственная практика, которую я бы рекомендовал…
Каждый раз произнеся, или помыслив, слово «я»…
Осознавать — внимание вошло в воображение…
Потому как это контрагент опосредованного опыта…
И без него регистрация мыслей невозможна…
То есть внимание к этой мысли я, однажды раскроет ее!..