Хватит называть «ошибку» общепринятой нормой!!!
Это так легко, так естественно и, действительно, так просто...
Жить, дышать, творить из Бесконечности ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ...
Наслаждаться всеми проявлениями, всеми играми Бытия...
Ничего не отбрасывая, ничего не избегая, ничего не выделяя...
Жить, не выворачивая игру наизнанку, во главу угла поставив такой важный «образ себя»!..
А мы живем, исходя из ошибки, установив последнюю букву алфавита «я» – на первое место...
Заняв место буквы «А», что является символом АБСОЛЮТА, БЕСКОНЕЧНОСТИ...
После этой ошибки и недоразумения, отправляемся на ЕГО вечные, безнадежные поиски в мире снов про отдельное «я», ищущее счастье и покой!..
Теперь все перевернулось «вверх дном», и нам кажется, что это так «нелегко» - жить из Бесконечности, а не из точки, жить без жесткого центра!..
Тогда, после долгих лет поисков, мы называем этот центр «я», уже не точкой, а «источником всего» и изображаем из «себя» АБСОЛЮТ...
Умереть можно от смеха, но что делать – такое вот идиотское кино «шиворот-навыворот», которое стремится удержать этот «я-центр», этого «автора» во что бы то ни стало!..
Теперь, чтобы вывернуть этот «чулок», его придется снять, а это – довольно неприятная процедура!..
Многим становится страшно и жутко остаться вообще без него, и лишь очень немногие идут до конца...
Эта сладкая ловушка идеальных "отношений"!!! :))
Очень многие пришли в мистику и эзотерику, чтобы открыть алгоритм идеальных отношений...
Кто-то ищет понимания с самим собой, кто-то с друзьями и близкими, кто-то с Богом...
Есть четкое представление о том, какие они должны быть, и они, конечно, как и эта идея, — ИДЕАЛЬНЫЕ!..
Но то откровение, которое придет, повергнет вас в шок — отношений не существует, ВООБЩЕ!!!
Абсолютно все отношения — это просто проекция внутреннего первичного разделения на «Я-я»!..
Это результат заболевания самоопределением и попытка утвердить реальность «я-центра» через отношения с феноменами или другим «я-центром»! Ведь у феноменов нет отношений, нет этих историй и трагедий, есть только взаимодействие!..
И тут начинается истерика — «зачем мне все это», «для меня это самое важное в жизни, отношения с мужчинами, с близкими и даже с Богом»!.. Это все предстоит увидеть, как очередную претензию на существование «я-центра», хотя это и нелегко!..
Учение как новейшая антивирусная программа для процессоров последнего поколения!
Абсолютно все компьютеры (читай: «организмы тела-ума») на этой планете заражены вирусом «я-автор»!.. Это такая хитрая суперпрограмма, которая активируется в мышлении где-то в возрасте двух лет. Она является очень мощным обуславливающим фактором и постепенно переписывает все программы под «себя». Не остается практически ни одного незараженного этим вирусом «я» файла, теперь весь компьютер работает на вирус, постоянно питая и воспроизводя эту «ошибку»...
В очень редких случаях, все же происходит встреча с Живым Учением, или Мастером, его носителем. Это можно сравнить с обнаружением в Интернете антивирусной программы нового поколения, и это – важный момент! Так как старые антивирусные программы предназначены для совсем другого уровня процессоров и, как правило, идут просто на корм вирусу!..
Но эта встреча далеко не единственный фактор и даже не решающий!..
Во-первых, ни один вирус никогда не признается, что он вирус, и осознание компьютером факта тотального заражения тоже очень большая редкость!.. Во-вторых, вы можете бесконечно долго знакомиться с программами, предложенными разными фирмами и авторами, сравнивать их между собой, обсуждать на форумах, но так и не скачать ни одну!.. В-третьих, и это самый важный пункт, надо все же начать инсталляцию, прыгнуть в Учение, сдаться Ему...
Поэтому Резонанс с Мастером – это абсолютно необходимое условие для выбора программы, ее скачивания, инсталляции и запуска!..
Сильная связь, полное и тотальное доверие открывают ваш компьютер для исцеления, для воздействия Живого Учения на вирус «я-автор»! Барьером служит ваша закрытость, неискренность, нежелание сдачи Мастеру и Учению... Поэтому вам все же придется пересмотреть политику конфиденциальности, снять фильтры, пароли и барьеры и открыть доступ ко всем «запрятанным» файлам!..
И это было бы совсем не сложно, если бы вы не предлагали все это сделать самому вирусу «я», который отнюдь не заинтересован в самоубийстве!.. Поэтому Резонанс – это то, что случается, внезапно, тотально, как шторм, как ураган, как любовь, вопреки всему, и вы становитесь абсолютно обнажены перед лицом Мастера, Жизни и Учения!..
О трех способах ПОЛНОГО ОКОНЧАНИЯ ПОИСКА!.. О трех последних стоянках...
Для того, чтобы игра в «отдельность», в «разделение» стала реальна... Ум придумал «не-ум» внутри себя и придумал «того», кто поверит в это!.. Так начинается гонка за «подлинной» реальностью, отличной от реализации, и поиск «нефеноменальности»... Как только фактом становится эмпирический постулат о том, что «субъект» отделен от «объекта», начинается поиск выхода из него...
Есть редкие люди, которые уже осознали, что выхода из ума нет, но все еще верят в реальность, в фактичность «разделения», провозглашая это единственной истиной. Они пока не видят, что само это «разделение» является первой иллюзией, что это всего лишь слепая вера и все то же «знание», за которым прячется все тот же «знахарь»...
Другие попались в ловушку выхода из ума, из феноменальности, погрузившись в тонкие абстракции, созданные мышлением... Они вещают о «выходе из ума», о «свободе от рабства», сами же находятся в «тайной» комнате все того же ума, стены которой расписаны прекрасными знаниями — «это не-ум», «ты вышел за пределы», «ты просветлел», «зови сюда на свободу других»!..
Третьи так устали от всего этого, что просто вернулись в мир феноменов и называют только их «подлинной реальностью»!.. Они не хотят слушать ни первых, ни вторых, они погрузились в примитивный натурализм, где реально только то, что в данный момент воспринимаемо органами чувств, как чукчи – «что вижу то и пою»!.. Они уверены, что это и есть «просветление», ни о чем не думать, так как это путь в иллюзии, а просто воспринимать мир, без оценок и суждений, как младенец в первые дни жизни...
Это три самых распространенных варианта полного «окончания» поиска, хотя «разделение» и вся структура «эго» остались на месте!..
Поэтому и говорят с древних времен, что без Мастера, без Учения ловушки ума не преодолеть, а сегодня мышление стало еще более изощренным, чем тысячу лет назад... Поэтому, мой вам искренний совет – ищите зоркого Мастера и доверьтесь ему, иначе шанса просто нет!..
«Не мечите бисер перед свиньями...»
Мое послание прежде всего адресовано «внутреннему кругу» Формации «Free Away»! Вы все получили «передачу» и владеете настоящим сокровищем, пронесенным сквозь тысячелетия, но полностью адаптированным к «нашему времени» — Учением Мастеров Удияны! Все недвойственные учения и традиции берут начало из него. Весь тибетский Буддизм, Дзэн, Дзогчен, Адвайта имеют один корень, одно Сердце. Уважайте это Учение и не позволяйте профанировать его, истолковывать на свой лад, подстраивая указатели Учения под некие «выгодные» и «удобные» на данный момент воззрения во имя спасения «автора-аватара». Это Драгоценность, которая должна быть сохранена и передана только очень искренним, честным, открытым и устремленным «ищущим»!
Уходите от этого стереотипа, что мастера ДОЛЖНЫ что-то доказывать, спорить, убеждать, упрашивать, уговаривать. Уходите от идеи, что это учение НУЖНО доносить каждому невежде и цинику! Я понимаю, Ваше Великое Сострадание к каждому, живущему во лжи и страдании, но берегите драгоценное время, потратьте его лучше на искренних людей, готовых СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ, а не спорить и дискуссировать, полемизировать и защищаться! В споре не рождается истина, в споре рождается лишь «чувство собственного превосходства», а нам это абсолютно не надо!
Это Учение очень эффективно, и вы сами убедились в этом, оно быстро и неизбежно разрушает такие мощные «обусловленности», за которыми стоит сила коллективного бессознательного, сила заблуждения всего человечества! Оно соединило в себе сразу три пути: «отрицания», «утверждения» и «путь парадокса», каждый из которых является самодостаточным и приводит к победе над невежеством и ложью!
Поэтому, я предлагаю вам уделять БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ искренним, честным «ищущим», начинать общение с ними в личной переписке, в «закрытых блогах», и не тратить время на пререкания с тролями, хамами и самовлюбленными гордецами, считающими себя «пробужденными»! Исключение здесь одно – это так называемые «мастера нео-адвайты», которые уже начали учить, с ними разговор должен быть предельно жесткий, потому что они тиражируют заблуждения, усаживают на абстракции, называя привязанность к «пустоте», «свидетелю», «переживанию» пробуждением, и лишают людей права на получение подлинного Учения!
Еще раз повторяю – не теряйте драгоценное время на разговоры с хамами и невеждами, с теми, чей моральный и культурный облик еще не созрел для общения с мастерами! Сегодня достаточно тех, для кого учение важно и нужно как воздух, как биение сердца. Они не будут спорить, доказывая свою правоту, они готовы СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ – МЫ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ!!!
Формация «Free Away» — это Формация Пробуждения, а не благотворительная организация, которая ДОЛЖНА всех спасать, уговаривать и тащить в рай за уши, и это не фонд помощи обездоленным, несчастным и больным, а так же не реабилитационный центр для страдающих психическими расстройствами. Мы сострадаем всем вышеперечисленным категориям людей, но есть специальные службы, готовые оказать им более квалифицированную помощь, а общение в Инете только усугубляет болезнь!
Учения Мастеров Удияны!
Учение Мастеров Удияны в Тибете известно, как Дзогчен!
Но это только один путь из трех, которые передавали Мастера Удияны — путь «специального» состояния Риг-Па, в котором рсстворяются все заблуждения и исчезает невежество. Само же это распахнутое, подобное Небу, состояние Абсолютной Ясности и отсутствия всех фиксаций, не является Пробуждением, а является только «практикой»!
Дзогчен
Мы действительно можем сказать, что все — иллюзия, что все подобно сну. Но даже сон, пока мы спим, реален для нас. Когда мы просыпаемся, мы наконец выясняем, что все, о чем мы подумали, все, что увидели и сделали не было реальным, было лишь сном. Так же и жизнь может рассматриваться как большой сон, а смерть — это момент, в который мы просыпаемся.
Кое-кто говорит: «Я никогда не принимал убежища. Я никогда не следовал буддийским учениям». Он автоматически рассматривается, как совершенный новичок. Но когда мы говорим об учениях дзогчена, может ли этот человек рассматриваться как совершенно новый? Ответ — нет, он не может считаться полным новичком. Потому что Будда сказал, что «один человек не может судить другого». Он имел в виду, что у человека свой дух, у него могут быть различная карма, различные условия, и вы не можете по его лицу увидеть, кто он. Он может быть очень глуп, но у него может также быть очень высокий, эволюционировавший дух.
Дзогчен означает полное (чен) совершенство, завершенность (дзог): изначальное состояние каждого, абсолютный потенциал, который посредством бесчисленных энергетических форм может проявляться как пространство волнений и несчастий, так и в виде просветления, состояния вне страданий. Знания, которые передаются мастерами Дзогчен, не основаны на интеллекте. Они не обусловлены религиозной философской идеологией. Они имеют отношение к непосредственной реальности человеческого опыта.
В оригинальных текстах Дзогчен говорится, что это учение было передано в первобытную эпоху «двенадцатью мастерами». Далее объяснялось, что это учение было передано в тринадцать солнечных систем, помимо нашей и что на Земле существует лишь ограниченное количество священных текстов этого учения. Можно сделать вывод, что происхождение учений Дзогчен не может быть отнесено ни к какой конкретной эпохе, хотя трудно определить его историческую обоснованность. Что касается учений Дзогчен, которые существуют сейчас в Традициях тибетского буддизма, первым мастером был Прахеваджра (тиб.: dGa' rab rdo rje), родившейся в Уддияне. В литературе нет единства относительно даты его рождения, но все источники сходятся в том что это событие произошло после паринирваны или окончательного ухода Будды. Он получил учения Дзогчен напрямую от самбхогокайи богини Ваджрасатвы. Эти учения, которые также называют тантрами, хотя они и не содержат принципов пути трансформации, были записаны и переданы важнейшим буддийским школам и мастерам того времени. Таким образом мы можем сказать, что знания Дзогчен, которые нельзя вместить в рамки слов и концепций, будучи надлежащим образом переданы, повлияли на принципы буддизма.
Со времен Прахеваджры учения Дзогчен передавались от мастера к ученику до тех пор, пока Тантрические традиции буддизма не пришли в Тибет под покровительством царя Трисонг Децена. По совету Падмасамбхавы царь послал Вайракну, тибетца, одного из семи монахов, которые были первыми посвящены в сан в Тибете, в Уддияну и Индию. Когда монах пришел в Уддияну он получил все учения Дзогчен о «природе разума» (санскр. Cittavarga; тиб.sems sde) и о «пространстве» (Abhyantraravarga, klong sde) и стопы мастера Шри Сингха. Вернувшись в Тибет он передал учения некоторым избранным ученикам, в том числе и царю. Позже в Тибет был приглашен кашмирский мастер Вималамитра, который принес третью часть Дзогчен — «тайные методы» (Upadesavarga, man ngagbsde). После этого сам Падмасамбхава передал учения связанные с «тайными методами», которые были открыты столетия спустя как термы (клады). Поскольку все учения представленные в Тибете того времени были впоследствии отнесены к традиции Нингма, тантры Дзогчена, переведенные на тибетский с санскрита или языка Уддияны, тоже относятся к священным текстам этой школы.
Тантры Дзогчена учат не трансформации страстей в мудрость и не методам практики визуализации или чтения мантр. Разнообразные методы применяются для того, чтобы привести человека в состояние созерцания, rig-pa, что значит «чистое недвойственное состояние присутствия». Это состояние является основой для «само-освобождения». Так как методы и учения Дзогчен буддийской традиции были переданы практикующим, знакомым с тантрой, в некоторых текстах наставлений Дзогчен можно найти текстовые наставления, связанные с путем трансформации (например, с Ану-Йогой). В этой традиции недвойственное состояние объединенности с нечистым измерением, сансарой, называется «Дзогчен». Возможно, это явилось причиной, по которой Дзогчен относят к высшим из внутренних тантр традиции Ньингма. Однако, следует отличать принципы трансформации, свойственные Тантре от принципов само-освобождения Дзогчен.В Тибете учение Дзогчен всегда поддерживало свои изначальные свойства, при этом не позволяя себе превратиться в одну из школ. В действительности, его практиковали мастера и ученики всех школ, из древних и современых традиций. Например, практикующими Дзогчен были Кармапа byung rdo rje (1284 — 1339) из школы Кагью, Gro mgon dBsng sdud dnying po (1763 — 1806) из школы Сакья, пятый Далай Лама (1617 — 1682) из традиции Гелуг.
До прихода буддизма в Тибет существовала религия, которая представляла собой преимущественно слияние ритуалистических традиций. Эти традиции основывались на принципе взаимозависмости внутренних энергий человека и внешних, которые персонифицируются как различные классы могущественных существ, невидимых людям. С появлением мастера Шенраба Миво(род. около 1900 до н.э.), который жил в королевстве Шанг Шунг (центр этого королевства располагался в западном Тибете у горы Кайлас) эти традиции трансформировались и развились, были устранены некоторые негативные аспекты. Среди учений, приписываемых Шенрабу Миво, есть такие, как «Бон природы Разума», «Устная передача Дзогчен Шанг Шунга». Эти учения передавались устно до времен царя Нангше Лодпо. Принципы и методы практики из этого цикла учений Дзогчен не отличаются от методов и принципов, которые можно обнаружить в буддийских традициях.
Хотя в ходе истории Дзогчен попал в Тибет и распространялся в этой стране через две великие традиции буддизма и бона, сам Дзогчен не следует рассматривать как религиозную или философскую традицию. Его надо понимать как полноту знания о состоянии личности, и это знание не вмещается ни в какие рамки религиозной веры или культуры. Несмотря на то что сам по себе Дзогчен никогда не становился сектой, он остался тем же самым учением, потому что на протяжении столетий ему удалось сохранить чистоту и подлинность передачи как ни одной более формальной структуре религиозного института.
Уддияна, из которой, как считается, начали распространяться тантрийские учения, была в древние времена страной с процветающей буддийской культурой, и в нее прибывали многие Учителя, чтобы получить там передачу Учений. Здесь же, от Учителя Гараб Дордже (dGa'-rab rdo-rje), за несколько столетий до начала христианской эры, берет начало Дзогчен, включенный позднее в буддийскую традицию. Учение Гараб Дордже, о котором говорится, что оно «выходит за пределы кармического закона причины и последствия», совершило полный переворот в традиционных взглядах его первых учеников известных индийских пандитов. И поэтому с тех пор передача Дзогчена стала осуществляться тайно, параллельно общепринятым буддийским учениям.
Записанные учения Дзогчена делятся на три раздела: Раздел Природы Ума (sems-de), Раздел Изначального Пространства (kLong-sde) и Раздел Тайных Наставлений (man-ngag-sde). Из них первые два были принесены в Тибет Вайрочаной, а третий Вималамитрой. Учения, которые первоначально были переданы Падмасамбхавой, а затем укрыты в различных местах в Тибете, также являются частью Раздела Тайных Наставлений. Такого рода тексты, называемые «терма» (gter-ma), или «сокровища», стали обнаруживаться начиная с тринадцатого века. Те же тексты, которые передавались устно, начиная со времен Гараб Дордже, называются «устной традицией» (bka'-ma).
Исходя из имеющихся данных, невозможно сказать, существовал ли единый источник всех учений Дзогчена. В течение многих столетий их практиковали Мастера, принадлежавшие ко всем школам и традициям, потому что по самой своей природе Дзогчен выходит за рамки искусственно возводимых барьеров и любой ограниченности.
Согласно учению Дзогчен, сущность основы всего — пуста и изначально чиста; природа основы — ясность, которая спонтанно совершенна; неразделимое единение изначально чистой сущности и спонтанно совершенной природы являет собой свободный поток энергии или сострадания. Для индивидуального ума, эта основа — естественное состояние. Она является одновременно и источником самсары для введенного в заблуждение ума (ma rigpa) и нирваны для ума, в котором знание (rigpa) пробуждено.
текст с сайта spiritual.ru/
ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, проявляется и как мысли, но это - не то же, что мысли о ТОМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!:)))
Перспективы и задачи, которых нет, рисуются мышлением для «я», которого нет... Они могут быть радужными или ужасными – это не важно, это несуществующий «домик» для несуществующего «жителя»... Они так опьяняют и так будоражат, приносят столько эмоций и переживаний, так как реальны...
Вся эта ментальная чушь мешает со всей ЯСНОСТЬЮ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ!..
И это будет продолжаться до тех пор, пока и все эти фантазии ты не увидишь как ТО, ЧТО ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!.. Тогда они больше не будут мешать – ЭТО УЖЕ ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, В ВИДЕ ФАНТАЗИЙ!..
Дело не в способе описания мира, дело в вере, что он ТАКОЙ И ЕСТЬ!
Идея «я-автор» абсолютно не хуже и не лучше любой другой!..
Это просто такой хитрый способ описывать воспринимаемый мир...
В некой «субъективно-объективной» модели, через разделение!..
Просто выбрана эта система координат совершенно неосознанно!..
И «способ описания» становится как бы СПОСОБОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ!..
А КОГДА СЛУЧАЕТСЯ ОСОЗНАННЫЙ ВХОД В ДАННЫЙ ТИП ОПИСАНИЯ...
Все проблемы «описательного характера» перестают существовать!