ЭТА СЛУЧАЙНАЯ ЖИЗНЬ!
С нами постоянно что-то случается!
Когда случается то, о чём мы думали, как «я этого хочу» — мы радуемся.
Когда случается то, о чём мы думали, как «я этого не хочу» — мы огорчаемся.
Но, всё равно — постоянно что-то случается!
По сути, вся наша жизнь, такая, как мы её помним — это всего лишь наша память о том, что с нами случилось.
И мы надеемся на то, что в будущем с нами случится то, что нам
понравится и не случится то, что нам не понравится. А ведь в
действительности — «нравится» или «не нравится» — это всего лишь мысль,
которая тоже просто случается!
ЖИЗНЬ — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТО, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ!
СЛУЧАЕТСЯ ИМЕННО СЕЙЧАС И ТОЛЬКО!
ОСТАЛЬНОЕ — КАРТИНКИ!
ЖИЗНЬ — СЛУЧАЙНА!
И разве это не повод для того, что бы всё просто случалось?! )))))))
Выход есть! ))))
Выхода нет!
И вы уже мечетесь! Катастрофа!
Выход есть! Хорошая новость!
Плохая в том, что его нет там, где вы его ищите!
Его нет в смыслах, его нет в содержании.
Сами мысли, любые — это уже выход! Выход в том, что они уже есть и осознаются!
А что ещё надо? Смысла? Так он тоже есть, но этот смысл — это не АБСОЛЮТНЫЙ СМЫСЛ, который вы искали.
Вот такой вот выход! Он там же, где и вход… )))))
Как это происходит
Как это происходит.
Когда мы рождаемся, у нас ещё нет никаких границ в восприятии, кроме тех, которыми мы уже обусловлены как телом.
Мы начинаем осваивать мир и в детстве мы его осваиваем как игру. Мы
играем в магазин, доктора, дочки-матери, войнушки, машинки и т.д. и т.п.
И когда мы играем в эти игры, то с одной стороны для нас это всё
совершенно серьёзно:
Пусть кто-нибудь попробует усомниться, что этот крендель из песка не
есть только что испечённый хлеб! А этот кусочек бумаги — не есть деньги
за которые его можно купить!
Но, с другой стороны мы ещё не забываем, что это всё игра — что эта
реальность будучи реальной в рамках игры, абсолютно условна. Мы ещё
помним, что это всего лишь игра!
А потом, условность границ постепенно переезжает в разряд безусловных и
абсолютно важных и реальных. В особенности когда двойка в дневнике
(которая по факту является условной оценкой нашего знания по тому или
иному предмету) подкрепляется ремнём, или лишением вечерней прогулки с
друзьями. Тогда мы делаем вывод — условности границ не так уж условны —
они конкретны, потому что последствия нам не нравятся! Это уже не игра!
К 13-16 годам границы уже сформированы и признаны конкретными, реальными, грубыми.
Читать далее...
Учение - продукт одноразовый!
Учение — одноразовый продукт!
Оно «работает» пока есть Запрос, пока есть Ученик, тогда есть и Учение.
Если вы его запомнили, поняли и пытаетесь потом воспроизвести — то это уже консервы!
Это уже то, что переварил ваш ум, приспособил под себя, извратил своим пониманием и превратил в некое учение.
Учение — это то, что происходит одномоментно.
Это не то, что можно унести с собой, показать друзьям или применить потом.
Поглощайте его тогда, когда оно свежее!
Несколько слов в защиту ЗНАНИЯ...
ЗНАНИЕ — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАНИЕМ.
Всё, что понято, узнано, познано — это и есть ЗНАНИЕ.
Всё, что можно выразить словами — это всё есть ЗНАНИЕ.
Всё, что вы услышали, прочитали, запомнили — это есть ЗНАНИЕ.
Результат любого опыты, переживания, восприятия — это ЗНАНИЕ.
Проблемы возникают лишь тогда, когда ЗНАНИЕ становиться чем-то другим.
Когда то, что есть ЗНАНИЕ принимается за Истину, Бога, То, Нечто,
Невыразимое, Непознаваемое, Подлинное или Истинное Я, Абсолют,
Реальность.
Это и есть НЕВЕЖЕСТВО. Когда ЗНАНИЕ становиться НЕЗНАНИЕМ — всем чем
угодно, только не тем, чем оно является — это есть НЕВЕЖЕСТВО.
И избавляться надо не от ЗНАНИЯ, а от принятия этого ЗНАНИЯ за нечто
другое. За этим «нечто» и прячется Авторство. Если Я — это не мысль, а
нечто другое, то и ЗНАНИЕ является уже тоже «чем-то», что начинает
служить оборонительным валом для этого самого Авторства.
Весь «процесс пробуждения», собственно говоря, и сводиться к тому, что
бы всё то, что принимается за «нечто» обладающим функциями, качествами,
образами, зарядами, и ещё целым набором бесчисленных возможностей было
тщательно изучено, рассмотрено и опознано как не что иное как просто
ЗНАНИЕ.
Когда ЗНАНИЕ обнаруживается тем, чем оно изначально и является,
т.е. ЗНАНИЕМ, тогда ТО, ЧТО ЕСТЬ — обнаруживается ТЕМ, ЧЕМ ОНО ЕСТЬ .
Учение, которое ничего не имеет в виду.
Когда Мастера говорят об Учении, они ничего не имеют в виду.
Напротив, всё Учение — это то, что освобождает вас от всего того, что вы имеете в виду!
Когда все попытки найти НЕЧТО в том, что услышано
заканчиваются, то САМО ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всё как оно есть. Но, эти попытки
поиска, заканчиваются ни как искусственный отказ от поиска, а как то,
что «разоблачён» главный смысленагружатель — АВТОР ВСЕХ СМЫСЛОВ, и
обнаружен как такая же мысль как и все остальные.
Даже уже ставшее знаменитым выражение — ВЫ ЕСТЬ ТО, ЧЕМ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ
БЫТЬ — ничего не подразумевает! Это просто указатель на то, что всё то,
что вы о себе думаете — это не то, чем вы являетесь. И если вы вдруг
что-то «поняли», то это уже не то, что есть в действительности.
Когда услышав о том, что РЕАЛЬНА ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ, вы вдруг
обнаруживаете некую «реальность» и она потрясает вас, очаровывает и
впечатляет, то это — всего лишь очередная уловка Автора!
О смысле
мысл — это то, что является точкой опоры.
Пока есть смысл — есть то, на чём вы стоите и из этой точки вам открывается определённая картина мира.
Вы делаете шаг, меняете концепцию, у вас появляется другой смысл и вы
видите другую картину мира. И все эти картины мира никогда не бывают
окончательными или верными, поэтому не одна из них не устраивает вас до
конца.
Когда у вас нет никаких точек опоры, никаких концепций и смыслов, вы
видите всё таким каким оно есть и видящий мир и видимое — это не два.
И, как только вы пытаетесь это описать, вы уже это превращаете в концепцию, в определённую картинку мира.
Поэтому концепция о том «что всё уже определённо» — это тоже всего лишь
концепция. Такая же как и то, что «всё зависит от меня». Такая же как и
«что-то от меня зависит, а что-то нет».
И ни один Мастер никогда не сможет описать вам всю полноту жизни. Только
вы сами можете её проживать. Играя в любые концепции, которые будут для
вас радостью.
Плата за сатсанги и обучение практикам!
Захотелось поговорить о такой «щекотливой» теме как деньги!
А именно о том, о чём шепчутся вне сатсангов и намекают во время обсуждений на сайте.
Речь пойдёт об оплате за сатсанги и обучение практикам.
Мне не понятно, почему Мастера НЕ ДОЛЖНЫ брать деньги за сатсанги? Почему Мастера НЕ ДОЛЖНЫ брать деньги за обучения техникам?
Из своего опыта могу рассказать, что когда только начинал обучать
Трансцендентальной Медитации, то на прямую нарушил инструкции полученные
от своего Мастера — Махариши Махеш Йоги, который строго настрого
запрещал обучать бесплатно. «Ведь это так полезно и нужно всем!» — думал
я. В результате, из сотни обученных мной бесплатно лишь 5-10 человек
продолжали медитировать спустя какое-то время. Нет затрат — нет
отношения, которое важно особенно первое время.
То же самое и с сатсангами. Если вы затратили своё время и энергию,
чтобы заработать денег и тратите их не на еду, одежду и удовольствия, а
несёте их Мастеру — то и отношение к Учению, которое вы получаете будет
соответствующим. Будете бдительнее и внимательнее к каждому его слову.
А что касается тех, кто говорит о том, что за знание нельзя брать
деньги, то не беспокойтесь — вы платите не за знание. Вы платите Мастеру
за время, которое он тратит на то, что бы быть с вами! За потраченное
на вас время, он мог бы заняться чем нибудь более полезным, что бы
заработать себе на проживание !