Прямое введение в личность
Когда мы приступаем к изучению Традиций и Учений, мы в любом случае пропускаем это через призму своей личности, (личностью я называю совокупность всех обусловленностей, представленных в этом организме тела-ума) и этого не избежать, даже если обучение начинается в присутствии Мастера.
Однако чаще всего это происходит через изучение книг и священных писаний, в этом случае интерпретация происходит только через сложившуюся обусловленность, и многие попадаются на этот крючок мышления, что личность - это большая «кака», с ней надо разобраться, уничтожить. Ум, естественно, неплохо подыгрывает этому посылу, открывая некое пространство Осознанности, пустоты, снабжая эту игру соответственными переживаниями. В таком случае, если нет соответствующего запроса, мы попадаемся СТОПРОЦЕНТНО. Страдание исчезает, появляется очень прекрасное переживание блаженства и «невовлеченности» во все, что происходит.
Пространство покоя обеспечивает отсутствие серьёзной «колбасни», а мимолетные вспышки агрессивности ум технично описывает как «всё просто происходит, вселенная так выражает себя». Возникает идея о моменте сейчас, как единственно правильном переживании, и соответственно, появляется единственно правильное воззрение... И всё было бы прекрасно, но стоит попасть в условия подобные войне, тюрьме, армии, где все вокруг пропитано только личностной обусловленностью, как мы получаем ПРЯМОЕ ВВЕДЕНИЕ в личность, которую всё это время отбрасывали, уничтожали, не брали в расчёт, наивно полагая что она уже исчезла. И тут происходит сильнейший откат, способный довести до самоубийства, ведь это не на кухне транслировать покой и тишину под чашечку чая дамочкам с горящими глазами, когда вокруг свистят пули, или деды в туалете уже машут возле лица ремнями, личность возрождается словно птица феникс. Пулям не расскажешь о тишине, а они могут :)))))))))
Революция ТОГО, ЧТО ЕСТЬ
Благодаря информационному доступу и интернету ни одна область нашей жизни не может похвастаться, что её не коснулась профанация. И духовные Учения не исключение. Если раньше Учение передавалось только от Мастера к Ученику, о нем знали единицы, и тем самым Учение было защищено от попадания в «незрелые руки», то в наш век информационной доступности такого явления просто нет. Любой человек, который имеет доступ к интернету, может в считанные секунды ознакомиться с коренными текстами известных в мире традиций и Учений. С одной стороны, это открывает прекрасную возможность для искренне ищущего человека, ему доступно огромное количество указателей, которые могут удовлетворить любой темперамент. Но с другой стороны, это делает эти указатели уязвимыми для использования не совсем искренними людьми. Любой Указатель - это обоюдоострый меч. В руках искреннего человека он может стать тем Орудием, которое рассечёт невежество. А в руках незрелого человека эти указатели могут быть использованы только для укоренения этого невежества.
Наша Формация не имеет задачи облечения неких направлений и Традиций, которые были подвержены профанации, и если кому-то это приходит в голову, то это просто не понимание смысла формации. Наше Учение направлено только на одно - показать природу ума такой какой она есть прямо сейчас, поэтому все попытки сравнить нас с какой то революционной структурой лишены смысла. ТО, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ, ЧЕГО НЕТ – НЕТ. Да, это звучит РЕВОЛЮЦИОННО! Многие ведь привыкли, что ТО, ЧЕГО НЕТ — ЕСТЬ. И в этом ключе — это РЕВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ!!!
Подсесть на абстрактное мышление - это практически то же самое, что подсесть на героин...
Когда абстрактное мышление принимается за ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, появляется постоянная необходимость пребывать в этом. Ведь окружающий мир, социум, построены совершенно на другом аспекте ума - на конкретно-логическом - и он несет в себе совершенно иные правила и законы. Нигде в магазине или в больнице ничего не знают о чистой осознанности, которая, собственно, необходима только минут пятнадцать в день перед сном, как неплохой релакс и очень хороший метод для вхождения в состояние сна. Человек, подсевший на этот аспект ума, отличается от наркомана, подсевшего на героин, только тем, что не страдает тело. Но в жизни человека, который принял только один аспект абстрактного мышления за истину, все обстоит «не очень». Это человек, который не способен быть жестким там, где это надо, не способен адекватно пребывать в социуме, он неспособен обеспечивать ни себя, ни свою семью, и, как следствие, такие люди становятся иждивенцами, либо просто уходят из социальной среды, так как постоянное давление конкретно-логического ума становится просто невыносимым, ведь оно постоянно врывается неудержимым вихрем, и вырывает из состояния покоя, даже когда просто захотелось в туалет :))))
Птица не может летать на одном крыле, так же и человек - не может находиться только в одном из аспектов ума. Рано или поздно те аспекты, что были подавлены, дают о себе знать, и тут мышление придумывает совершенный, не подвергающийся сомнению постулат — ВСЁ ПРОИСХОДИТ ТАК, КАК ПРОИСХОДИТ. Человеку становиться просто наплевать на это дерьмо, которое изливается периодически, ведь он уже точно знает: «Я - чистая осознанность, а то, что ядом иногда дышу, так это то, что происходит, я не при делах»... И всё было бы ничего, но когда подобного рода человек начинает учить, подсаживать и других на этот абстрактный аспект ума, это ничем не отличается от матёрого героинщика, который всех окружающих старается подсадить на ГЕРОИН...
Выбор без «выбирающего» не актуален...
Как только появилось убеждение, что у кого-то есть выбор, как поступить - это уже показатель того, что нет ясности. Это следствие веры в некого выбирающего, и не важно, как он будет идентифицирован - как «автор» или как «Сознание».
Когда становиться очевидным, что нет никакого «выбирающего», ты никогда не поверишь в его существование, ни у кого. Поэтому любая попытка говорить о выборе, как реально существующей возможности, всего лишь показывает — вера в автора здесь...
Сам себе режиссер - реактивное топливо автора.
Нет ничего слаще для поддержания чувство авторства, чем самостоятельность.
«Я всего достигну сам, я свободный человек, и мне никто не нужен, кроме абсолютной свободы», - это всё звучит очень заманчиво, и практически все попадаются на эту уловку мышления. И это не мудрено, ведь когда ты тихо сам с собой ведешь беседу, то этому чувству авторства ничего не угрожает, мышление не станет создавать угрозу самому себе, оно все обставит наилучшим образом, что бы чувство «себя» никогда не исчезло. И идея свободы является основным топливом для поддержания этого чувства.
Тому, ЧТО ТЫ ЕСТЬ нет надобности ни в какой свободе. Где находятся оковы? Надо быть по пояс деревянным ослом что бы верить в то, что есть некие оковы, которые удерживают, но надо быть деревянным ослом полностью, чтобы даже допускать возможность существования того, на кого эти оковы можно одеть.))))
Есть хорошее выражение "Техника в руках колхозника — груда железа". То же применимо и к мышлению. Мышление, зараженное идеей «я» — куча гавна )))