О Красоте...
Сегодня подстригал ногти…
Затем сложил их в ладошку и любовался…
Они так же прекрасны и бесполезны…
Как и все явления этого смешного мира…
Сегодня подстригал ногти…
Затем сложил их в ладошку и любовался…
Они так же прекрасны и бесполезны…
Как и все явления этого смешного мира…
Никто не жив…
Никто не мертв…
Жужжат шмели…
И пахнут розы…
Спасибо всем, кто усвоил Учение Перехода…
Я вижу насколько изменился ваш Взгляд…
Насколько теплее стали ваши Сердца…
Мы начинаем Учение Плода…
ГДЕ… ЯВЛЯЕТ СЕБЯ — КАК СУТЬ КАЖДОГО ЯВЛЕНИЯ!!!
(вместо многоточия сами поставьте нужное слово)
(Прошу простить если еще реже буду писать здесь)
Прозрение, что все что есть — это Бытие или Сознание или Бог…
Это, по сути, конец реальности всех субъектов на всех уровнях…
Либо появление нового субъекта — супер важного и ответственного…
Дело в том, что ум не может ухватить то, что не описывается как 0-1…
Он не может мыслить в единичной системе, вообще не может, никогда…
Поэтому, попытаться ПОНЯТЬ это прозрение, адекватно описать — это ловушка…
Поэтому мы так долго говорили о НОМИНАЛЬНОМ, УСЛОВНОМ субъекте…
Он все равно будет возникать в мышлении в разговоре, в описании…
Невозможно построить предложение без подлежащего и сказуемого…
НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЕГО РЕАЛЬНОСТЬ, ЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ОБЪЕКТОМ!..
В итоге, вся практика «прощения» сводится к одной фразе…
Я ПРОЩАЮ СЕБЯ ЗА ЖЕЛАНИЕ ВИДЕТЬ «ВТОРОГО»…
Почему бы и нет, имеешь право быть «ПЕРВЫМ»!!!
В глубине нас есть такое «святое» место, которое нельзя даже поминать всуе. Это ультрачувствительное место, оно чувствительно к малейшей капле осуждения и неприятия. И оно само по себе не агрессивно, оно мягкое, белое и пушистое ))))) мы туда вообще никого не пускаем. Никогда. Если честно, не пускаем туда даже собственные мысли, которые могут нести осуждение.
Далее, вокруг этого места возведена крепость, и вход в эту крепость охраняет злая собака. Именно эту собаку мы наблюдаем, когда наталкиваемся на «проявление центра невиновности». То есть если мы в других видим отстаивание и защиту правды, то это — и есть та собака. Она лает и кусается. Собака не заботится о том, чтобы быть невиновной, ее функция — только защищать мягкую сердцевину крепости. Любой ценой защищать. До последнего вздоха. Это слуга. Вот это — сила, агрессия, которые мы наблюдаем у себя или у других применительно к самозащите.
Атаковать собаку — невозможно. Убить невозможно. Собака отреагирует на малейший намёк осуждения и неприятия. Под каким бы соусом он не подавался. Единственный способ обойти, усыпить, приласкать, обезвредить короче, эту собаку — это полное приятие. На такое способна только душа. Только прощение. Только приятие. Больше НИЧЕГО не работает. Вообще ничего. Никогда. Даже не надо пытаться сделать что-то другое.
Там чистейшая дисцилированная Любовь должна быть. Если есть хоть чуть чуть примеси — все, отвергнет, облает, не пустит.
Другая метафора. Есть у меня капризный ребёнок. Он орет. Это метафора сильнейшей душевной боли. Как ни крути, кто бы что ни говорил про то что душевная боль это нонсенс, глюки и т д — это очень большое страдание. Так вот если пытаться ему говорить что — «ты просто капризничаешь, а на самом деле у тебя все есть», «заткнись», «прекрати придуриваться», «страдание это иллюзия» и т д — то он орать не перестанет. Ошибочно думать, что он перестанет орать КОГДА ЕМУ НАДОЕСТ. Ему не надоест. Это невозможно. Потому что это не каприз. Это — сигнал. Этонеудовлетворенная потребность. Это боль. И сигнал этот — о том, что ЕСТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ (или его иллюзия — это не важно, потому что чисто слова не помогут). Какая-то часть существа страдает от отдельности, и очень хочет соединиться, вернуться в целое. Эта потребность может быть удовлетворена только одним способом, и никакие заменители, отвлекалки, или «подождём пока ей надоест» — не сработают. А решение — то же самое — приятие и прощение. Прощение как объятие. Объятие и исцеление. Эта часть — не демон! Это не глюк! Это часть тела Бога, которое «заболело» и пытается вылечиться, посылает сигнал здоровой части — помоги, прийди, исцели меня. И любые попытки обесценить этот сигнал — мимо.
Ещё момент, который заметила. Если действия какого-то человека спровоцировали мой психоз, и он такой сильный, что я сама не умею из него выбираться, то я требую от того человека «чтобы он вернул все взад». А он может быть вообще не в курсе, что он спровоцировал, и какой масштаб. Скорее всего он откажет, или покрутит пальцем у виска. Если я не смогу справиться — этот человек станет мне врагом. Вот так просто.
Но. Если я могу справиться — то трагедия существенно уменьшается. Она перестаёт быть трагедией, а становится просто мелкой неприятностью. Ну вроде как тебя просто поцарапали а не убили.
И тогда — легко простить человека за эту царапину.
А как мы помним, «справиться» с психозом — это допустить прощение до СЕБЯ. То есть простить себя. И вот и получается, что сначала простить себя, и на открывшейся душевной силе — простить оппонента. Все.
Бог тихо закроет глаза
Улыбкой своей распахнёт небеса!
Ты нежно ступаешь подошвою ног по земле,
Крадёшься Душой между веток Любви!
Он мягко прольётся дождём,
Ручьями меж твердости мысли!
Закрыв за тобой дверь смерти и боли
Обняв, растворяя тебя!
Ночью был у Бога…
Проснулся…
Все — убого!..
Пошел искать виновных!..
Думаю — это Дракон!..
Ату его, гада!..
Лучше спроси…
Кому это надо?..