Вера в постулаты или смена Религии.
Недавно я нашла постулаты и веру в них. Когда я нашла эту веру, то удивилась ей. Так как ранее не знала её — не осознавала её наличия так отчётливо, так ярко не проживала её присутствие. И я начала слушать веру… её проявления…в себе и подспудно в других…
И обнаружила, что чаще, о чём бы не говорили — о Боге… о смерти… о жизни… о духовности…учении… не ощущается той глубины…того качества веры…как эта вера… которую склонны не знать… И удивительна сама склонность не знать своей истинной веры… не осознавать ту, которая истинно укоренена… А замечать и озвучивать то, что не настолько глубинно отзывается во всём существе.
Как по мне, ни одна вера не является большей, чем эта. И оказывается, что в мире не существует многих вер… Глубинно у всех…истинная….одна…
Вот священник читает над гробом умершей… а потом произносит речь напутственную… и даже его вера в Бога способна быть подвергнутой сомнению…но сомневающийся – никогда. Любая вера способна быть подвергнута сомнению, но не вера в того, кто верит или не верит…
Есть два постулата основных, которые запитаны верой:
1. Первый о том, что есть Я – как Сущность. Абсолют, воплощённый в мире относительности.
2. Второе, что у этого Абсолюта есть воля и выбор. То есть он способен обладать функциями – делать и не делать, мыслить и не мыслить и т.д.
Эти постулаты — опоры, которые строят систему координат — Реальность для Я.
И хотя не выходит подложить под эти постулаты фактическую основу, эти постулаты — святы. Вера в них случилась. И сам феномен веры — удивителен. Ведь она способна существовать вопреки логике и жизненному опыту, осознанию, знанию и пониманию.
Например, это качество веры используется повсеместно в актёрском мастерстве. Актёру даётся набор постулатов, «предлагаемые обстоятельства» по Станиславскому, и ему нужно в них поверить и выдать диапазон мыслей, чувств и проживаний исходя из них. Актёр знает изначально, что это – чушь, а потом раз – и верит. И выдаёт нужный диапазон. И кто знает, как это происходит? Как происходит этот переход?
И вот некая вера случилась.
И приходит Учение… как ответ на эту веру… которая отдаётся страданием во всём существе.
Но вдруг замечаешь нечто, что можно назвать попыткой манипулирования верой…
То, что даёт Учение как инструмент для исследования своей Реальности, используется для построения новой идеологии, новой системы координат в которую нужно поверить так же, как в уже существующую.
Мышление делает с указателями то, что привыкло делать – создаёт систему координат в Знании.
Иглы, которые призваны вытаскивать занозу самоопределения, превращаются в дополнительные занозы, которые, формируясь в постулаты, как одеяло набрасываются поверх уже стоящих опор Я-реальности. Например, что:
1. Я – это просто мысль, Иллюзия, меня нет…
2. И второе, что Я – не делатель, не автор, всё само происходит, мысли приходят, всё случается и т.д.
И эта пластинка крутится и само внушается.
Маячком, что происходит попытка создания альтернативной «реальности», служит то, что каждый раз, когда замечается «авторское» проявление или нечто, что за него принимается, следуют ментальные манипуляции из указателей Учения, оформленные в постулаты, которые условно нивелируют это проявление.
Ситуативно напряжение спадает, схема успокаивает Яшку и в то же время даёт ему возможность самореализации через этот дополнительный, по сути ненужный, процесс.
Создаётся иллюзия не-авторства. Этой теме так же нужна постоянная защита и подтверждение, пока глубинная вера не вскрыта.
«Незнание» своей истинной веры, приводит к невозможности видеть её реализацию непрямыми путями и тогда то, что предполагалось, как само исследование может превратиться в условную смену Религии.