30 декабря 2013

Как скормить Жабе очередной указаетель Дракона?! :)

После очередного сатсанга с Драконом пришло понимание: Я — это фон (пустота, мысль о немысли) для регистрации, на котором возникают, т.е. осознаются объекты. Это простой такой номинальный субъект для регистрации объектов.

Но что-то всё же сильно «воняло» от этого понимания и никак не мог понять что…

Сегодня кажется увидел. Возможно это кому-то тоже будет интересным.

Возьмём к примеру мысль: «Я думаю об этом».

Во 2СС «Я» действительно возникает одномоментно в момент регистрации мысли, как фон, пустота, вместе с объектом (об этом) и процессом (думаю).

Т.е. никакого отдельного «я» до этого вообще нет. «Я» появляется только при регистрации этой мысли и служит номинальным субъектом. Хотя тут правильнее сказать, номинальный субъект выглядит в виде буквы «Я», а не наоборот.

А вот в 3СС идёт вроде как такое же появление мысли «Я думаю об этом» на фоне «Я», но этот фон совсем по другому заряжен — там это Я уже не простое, не игровое, а РЕАЛЬНОЕ, ЖИВУЩЕЕ, НАСТОЯЩЕЕ!!! 
Т.е. не номинальный субъект выглядит как буква «я», а Я ВЫГЛЯЖУ якобы как номинальный субъект, как пустота… Вообще не важно — как что, главное, что речь ОБО МНЕ!
Тут уже авторская программы рулит по полной, приватизируя для себя и пустоту (фон), и непустоту (МОИ МЫСЛИ).
Так появляется некий «живой Я», а любые мысли уже У МЕНЯ (если реальный Я — якобы фон для регистрации мыслей, то все мысли — МОИ!) и конечно при одном этом упоминании о Я сразу появляется такое знакомое «чувство себя». Дальше любая мысль уже моя, хоть на фоне, хоть на столе :) 

Вот такая хитрая разводка авторской программы, которая искажает указатели Учения. 

Тут можно немного углубиться. 

У этого текста сейчас, в момент его прочтения есть номинальный субъект.
«Я читаю этот текст» или «Я понимаю этот текст» — тут номинальный субъект — это Я, этот текст — это объект, а читаю/понимаю — это процесс. И всё это возникает одномоментно без каких либо дополнительных усилий!!!

При этом нет никакого ПОДЛИННОГО НАСТОЯЩЕГО РЕАЛЬНОГО Я, которое вообще что-то умеет делать, типа читать, думать, понимать. Есть лишь простой «невкусный» номинальный субъект для регистрации, дальнейшей интерпретации и оценки (РИО).

А вот если авторская программа присваивает это всё СЕБЕ типа Я ЧИТАЮ, Я ПОНИМАЮ, Я ДУМАЮ, т.е. присваивает такому очень реальному деятелю, то сразу возникает ощущение, что это Я — живое и настоящее, подлинное, и что оно вообще появилось как бы ещё до того, как появилась сама мысль: «Я понимаю этот текст»!

Когда «Я» номинально, про него вообще нечего сказать. Внимание направлено больше на содержание мысли. Это как велосипед: во время езды на нём внимание направлено на то, что впереди, вокруг, а не на колёса, без которых на велосипеде вообще невозможно ездить.

Когда «Я» реально — то внимание идёт на удержание некоего образа СЕБЯ, которого в мысли вообще не было, этот образ полностью смоделирован. 
Т.е. в метафоре с велосипедом внимание как бы постоянно удерживается на колёсах. Так появляется «колёсный автор», ведь куда они едут, туда едет и весь велосипед. И уже неважно, что видно вокруг. Главное — колёса. :)

Причём ещё раз подчеркну — в момент регистрации любой мысли этот образ СЕБЯ моделируется на столько хитро, что кажется очень реальным тот факт, что этот образ был уже ДО ТОГО КАК МЫСЛЬ ПРИШЛА! И поэтому любая мысль сразу же МОЯ! Т.е. придуманная, несуществующая, а ещё точнее подразумевающаяся змея не просто кусает свой хвост, а при этом ещё и подтверждает существование себя! Так каждая мысль после прохождения через авторскую программу подтверждает реальность содержания этой программы, и таким образом некий вымышленный автор вечно живой. Авторская программа из ничего (номинальный субьект) моделирует очень реального деятеля, реальность которому придаёт абсолютно любая мысль и конечно же любой понятый указатель.

Без Учения и помощи Мастеров даже увидеть это невозможно!

Комментировать