Реальность - отсутствие нефеноменальности :)
Реальность — отсутствие нефеноменальности.
Используем метафору для наглядности, где
Вода — Реальность,
Волны — Феномены, Явления,
Влажность волн — явление Присутствия любого явления,
Цвет волн — явление Осознания любого явления,
Прозрачность волн — явление Пустотности любого явления.
Вода — То Что Есть любая волна.
Волна будучи тем, как выглядит вода, не существует как обладающая отдельным самостоятельным бытиём, но существует как вода.
Влажность волн будучи тем, как проявляет себя вода, не существует как таковая, но есть как вода.
Цвет волн будучи тем, как проявляет себя вода, не существует как таковой, но есть как вода.
Прозрачность волн, будучи тем, как проявляет себя вода, не существует как таковая, но есть как вода.
Влажность, цвет и прозрачность волн обнаружимы в любой волне,
И так в видимости они кажутся основой любой волны,
Потенциальностью для возникновения любой волны,
Непроявленностью, из которой могут возникнуть волны.
Потому концептуально толща воды описывается как отсутствие волн, относительно которой появляется возможность регистрировать: наблюдать возникновение, длительность и спад волн.
Так вода в видимости кажется расщеплённой на волны и толщу воды, кажущейся источником волн.
Отсюда возникает иллюзия разделения, где в видимости одно явление выдаётся за реальность, за нечто первичное по отношению к другим явлениям.
Но концептуально противоположные понятия «толща воды» и «волны» имеют лишь видимое различие,
Ибо ни влажность, ни цвет, не прозрачность волны не отделены от любой возникающей волны,
А как То Что Есть любая волна и как То Что Есть толща воды (влажность, цвет, прозрачность) они не-два!
А потому разделения не случалось,
Вода, расщеплённая в видимости на волны, остаётся водой,
Волны же не возникают как таковые, а являются видимостью, тем, как выглядит вода!
Когда в видимости влажность, цвет и прозрачность любой волны выдаётся за источник волн, то видимость кажется разделённой на первичное-вторичное, реальное-нереальное, не-волны и волны.
Сказав: «вода — отсутствие не-волн»,
Мы указываем на несуществование толщи воды как более первичного явления по отношению к волнам,
Так как толща воды имеет такую же природу, как и любая волна,
Они не могут состоять в причинно-следственной связи.
Не будучи связанными отношениями первичности-вторичности, толща воды и волны обнаруживаются как вода,
Поскольку между ними не обнаруживается в видимости никакой границы,
Кроме как условной.
Условная же граница ничего не делит, а потому толща воды и волны обнаруживаются как видимости,
И не существующие как таковые,
А являющиеся тем как выглядит вода.
Явления присутствия, осознания и пустотности любого являния в проявленном мире играют роль непроявленного, нефеноменальности, ибо как влажность, цвет и прозрачность свойственны любой волне, так и присутствие, осознание и пустотность присутствуют в любом явлении.
Присутствующие во всём, они кажутся основой всех явлений.
Но присутствие, осознание и пустотность явления не отделены от любого явления и между ними есть лишь видимость различий.
А как То Что есть явление и как То Что Есть основа — они не-два!
Когда же концептуально основа и явления противопоставляются как противоположности, то реальность кажется расщеплённой надвое: на объект (явление, феномен) и субъект (нефеноменальность, непроявленное).
Но лишь концептуально субъект отличен от объекта,
И будучи отличным от объекта,
Он сам является объектом,
Ибо благодаря качествам и признакам он был определён,
А качества и признаки — это свойства объекта.
Таков обман ума, где один объект (идея о первичности основы) выдаётся за субъект и кажется вступающей в отношения с объектами.
И эта мнимая первичность своей претензией на первичность утверждает свою вторичность,
Ибо сама идея — лишь явление,
Присутствующее, осознаваемое и пустотное,
Проявленное, как утверждает сама идея, из основы.
Так любое явление только концептуально разбивтется на субъект и объект,
Где в качестве субъекта условно выступает его непроявленная часть,
А в качестве объекта — проявленная.
Но проявленное и непроявленное,
Феноменальное и нефеноменальное
Лишь концептуально противопоставленны,
В видимости имеют лишь кажущиеся отличия,
И они не-два как То Что Они Есть!
Итак реальность — отсутствие нефеноменальности, где «отсутствие нефеноменальности» указывает на феноменальность основы, что рушит кажимость реальной границы между основой и явлением, а потому они не обнаруживаются как таковые, а обнаруживаются как То Как Выглядит Реальность!
В вышенаписанном мы говорим о реальности, как будто бы мы взглянули на неё со стороны и знаем, о чём идёт речь. Но не стоит строить иллюзий, что вышенаписанным было выражено знание реальности. Это не более, чем указатель, доступный для ума. Поскольку кроме реальности ничего нет, то невозможен взгляд со стороны на реальность, откуда можно было бы познать её! А потому реальность не знает реальности!
Указывая же словами на реальность, мы всегда вынужденны создавать мысль-абстракцию о реальности, которая становится знаемой в пустотном пространстве мышления.
Само же пространство мышления здесь и играет роль нефеноменальности, некоего места, откуда рождаются мысли. Но пространство мышления — лишь идея о первичности непроявленной части ментального феномена (мысли) перед проявленной частью (содержанием мысли). Лишь концептуально ментальный феномен разделён на пространство мышления (или субъект) и мысль (объект), где субъект описывается как думающий. В видимости же субъект не первичен к объекту, пространство мышления не источник мыслей и не их вместилище, так как они различны только концептуально, феноменально же есть лишь видимость границы между ментальным феноменом и его присутствием, осознанием и пустотностью, а как То Что Есть феномен и как То Что Есть основа — они не-два!
Так же не стоит строить иллюзий, что в вышенаписанном было выражено переживание реальности. Любое переживание узнаётся на фоне наполненного пространства чувств. Само же пространство чувств и играет роль нефеноменальности, некоего вместилища чувств, места, где возникают и исчезают чувства, переживания. Но пространство чувств — лишь идея о первичности непроявленной части психического феномена (чувства) перед проявленной частью (видом чувства). Лишь концептуально психический феномен разделён на пространство чувств (или субъект) и чувство (объект), где субъект описывается как чувствующий. В видимости же субъект не первичен к объекту, пространство чувств не источник чувств и не их вместилище, так как они различны только концептуально, феноменально же есть лишь видимость границы между психическим феноменом и его присутствием, осознанием и пустотностью, а как То Что Есть феномен и как То Что Есть основа — они не-два!
И ещё, не стоит строить иллюзий, что в вышенаписанном было выражено восприятие реальности. Любое воспринятое физическое явления узнаётся на фоне ясного пространства физических явлений. Само же пространство явлений и играет роль нефеноменальности, некоего вместилища физических феноменов, места, где возникают и исчезают физические явления. Но пространство явлений — лишь идея о первичности непроявленной части физических феноменов перед проявленной частью (видимыми качествами и характеристиками). Лишь концептуально физический феномен разделён на пространство явлений (или субъект) и физическое тело (объект), где субъект описывается как воспринимающий. В видимости же субъект не первичен к объекту, пространство явлений не источник физических тел и не их вместилище, так как они различны только концептуально, феноменально же есть лишь видимость границы между физическим феноменом и его присутствием, осознанием и пустотностью, а как То Что Есть феномен и как То Что Есть основа — они не-два!
Реальность — отсутствие нефеноменальности.
Видимость никогда не существовала как таковая, и она является Тем, Как Выглядит Реальность.
Реальность никогда не прекращала существование, несмотря на видимость разделения.
То что есть — есть,
То чего нет — нет.
ОМ