04 декабря 2012

Практики. Часть 3

В нашей школе разработаны легкие и веселые методы, позволяющие доиграть эти игры за короткое время. Освободится от страхов и беспокойств, развить в себе мастерство высшего уровня позволяющее с легкостью находить выход, из казалось бы неразрешимых проблем. То, что делают ученики нашей школы, сравнимо с чудом, но на самом деле это просто открытие тех изначальных возможностей творца, заложенных в каждом человеке.
Дверь, ведущая к управлению этой силой, лежит в нашем бессознательном - в древности это называли тайный ум. Современная психология говорит о коллективном бессознательном, содержащем в себе все знания человечества, а возможно и миров, намного превосходящих известную нам вселенную.

Каждую ночь мы входим в этот мир и, облекая его в формы сновидений, исцеляемся, доигрывая во снах то, что не доиграли днем. Пока уровень внутреннего напряжения невысок, мы просыпаемся свежими и отдохнувшими, к нам приходят новые плодотворные идеи и решения, жизнь радует, а смерть не страшит.

Но если мы целый день в беспокойствах и напряжениях, то и сны становятся кошмарами, даже проспав положенное время мы не досыпаем, просыпаемся уставшими или возбужденными и начинаем действовать под влиянием разрушительных программ полученных нами во сне. Что же делать? Ответ прост - доспать наяву. Наш мозг легко может перейти в режим сна наяву, мы это называем воображением. Когда оно не контролируемо - это разрушает и отбирает энергию, когда оно осознано - то становится инструментом преображения жизни. Все чудеса совершаются силой творческого воображения.

При появлении малейшего беспокойства на любую тему мы имитируем процесс сновидения. Начинаем рассказывать и показывать свой сон, придумывая его на ходу. Для пущего эффекта можем использовать предметы демонстраторы. Так, назначив какой то предмет на свою роль, мы разыгрываем целый кукольный спектакль - можно даже изготовить куклу, как слепок своей личности. В зависимости от природной предрасположенности сюжеты сновидений могут быть как реалистичными, так и абсолютно фантастическими, это только декорация, суть игры остается неизменной.

В чем же суть этих игр? Внимательное наблюдение за жизнью показывает нам, что люди и не только люди, но и минералы, растения, животные делятся на две группы. Успешных и неуспешных, сильных и слабых, открытых и замкнутых, легко приспосабливающихся к изменению среды и страдающих от малейших перемен. Для простоты назовем их прорывники и отступники. Еще одно название - это мужское и женское - инь и янь. Как вы понимаете, мы говорим о первичных силах, а не о мужчинах и женщинах. Движение между этими состояниями и составляет основное наполнение игры.

То, что отступники тянуться к прорывникам это видно, к этому их толкает вся социальная обусловленность, но и прорывники бессознательно тянутся к отступникам. Как говорят в чужом саду и яблоки слаще. Так, впечатлившись идеями тишины, спокойствия энергичный и деятельный человек смиряет свою природу, создавая внутренние напряжения, приводящие к неожиданным проблемам. Но чаще это происходит бессознательно. Потерпев поражение в реализации своих жизненных планов, прорывник переходит в фазу отступления, неверия в себя, страха, физической слабости и болезни. Иногда это происходит в раннем детстве и вся жизнь человека превращается в клубок проблем и болезней. Не лучше и положение отступника, который стремясь вырваться из своего, как ему кажется неправильного состояния, напрягает все силы и создает ситуации опасные для его психики и здоровья. Не учитывая свои возможности и стремясь подражать природным прорывникам, он терпит крах в реализации своих желаний и еще глубже погружается в болото страхов и болезней.

Методы, предлагаемые нашей школой, всегда направлены на приятие и развитие актуальной в данный момент тенденции. Неважно, к какому типу вы относитесь по рождению, важно доиграть ту игру, в которую вы сейчас играете.
Несколько примеров.

Сон в отступной фазе. События развиваются все хуже и хуже: вы от чего-то бежите, прячетесь, на вас нападают, - кульминация сна – смерть, распад, уничтожение. Не всегда сюжет развивается до конца, вы можете проснуться в любом месте, главный критерий - чувство выговорености, исчерпанности, сюжет теряет свою остроту и становится скучен вам самому. Нет никакой необходимости говорить в своем сне о насущных проблемах, важен только сам момент беспокойства, сон, неизбежно будет отражать все ваши проблемы, даже те о которых вы не вспоминаете.

Сон в прорывной фазе. Вы победитель, вас атакуют, но вы всех уничтожаете, ставите на колени. Благодарные персонажи осыпают вас всеми возможными и невозможными благами. Критерий тот же, чувство исчерпанности.
Например, вас беспокоит поход к начальству.

Отступник: Вхожу - он злой, начинает на меня кричать, я прячусь под стол, он зовет уборщицу и она меня веником выталкивает, я бросаюсь к окну, вылезаю на карниз, меня атакуют летающие милиционеры, я отбиваюсь, но безуспешно, и меня садят в бочку, там у меня начинает из живота расти лимон, к нему периодически подходят и отрезают кусочек для чая. Сон становится скучным и я просыпаюсь. В настоящей жизни я, проснувшись, испытываю желание что-то сделать, выпить чаю, написать стих, покрутить шеей. Выйдя из игрового сна, я также улавливаю первое желание и исполняя его, если оно фантастично, к примеру, почесать слона за ухом, то не надо бежать в зоопарк, достаточно слона нарисовать или назначить на его роль любой предмет. Для закрепления незамедлительно переходим к методам, изложенным в первой главе, продолжая свою жизнетрансляцию. Например: Пейте чай-пейте чай с окнами- оконьте потолки- укрывайте форточки-жужите чайниками в этот поток называний и ассоциаций мы включаем все окружающие предметы. Как и любая практика нашей школы, она делается до состояния достаточности.
Для прорывника, сценарий выглядит так: Поход к начальству. Вхожу, он сидит, сажусь, ноги на стол, он их сталкивает я на него кричу, он сдается и начинает чистить мне ботинки, врывается уборщица я перехватываю веник и фехтую с ней она превращается в Буратино и я его сажаю в горшок, из него вырастает денежное дерево, я весь увешан долларами и иду танцевать папуасские танцы, на этом сон заканчивается, а дальше все то же, что и в первом примере.

Для лучшего освоения в системе предлагается несколько алгоритмов входа в процесс сознательного сна, прошу не путать с осознанными сновидениями. Все практики проводятся с открытыми глазами в состоянии бодрствования.

Комментировать