Основные термины Учения Free Away
ОСНОВОЙ (Реализацией, Троицей) является совокупность трех феноменов — Осознания, Присутствия и Знания, которые возникают одномоментно.
Феномены могут носить энергетическую и информационную природу.
Феномены с энергетической природой — это Осознание и Присутствие. Это самые простые феномены.
ОСОЗНАНИЕ
Все, что можно сказать об Осознании,- это то, что Осознание присутствует и осознается. Осознание осознает себя, осознает Присутствие и осознает Знание.
ПРИСУТСТВИЕ (естьность, существование) — это присутствие любого феномена.
Все, что можно сказать о Присутствии, — Присутствие присутствует и осознается.
ЗНАНИЕ
Знание — это феномен, имеющий информационную природу. Знание осознается и присутствует.
Знанием мы называем все феномены информационного характера.
Осознание и Присутствие могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознаии и знание о Присутствии Осознанием и Присутствием не являются, но присутствуют и осознаются.
Метафорически можно сравнить Реализацию с кинотеатром, где Осознание — это свет проектора, Присутствие — это присутствие всех кадров кинопленки, а Знание — это картинка на экране.
Обычно употребляя слово «феномен» в контексте Учения мы говорим именно о феноменах информационной природы, а энергетические феномены называем просто Осознание и Присутствие.
Любое Знание в рамках разворачивания игры в ограниченность всегда возникает в виде расщепления на три условных аспекта, необходимых для осуществления эмпирической модели познания: объект, субъект, процесс. Регистрация знания без такого условного разделения невозможна, и при этом каждый из аспектов знаем.
Феномены информационного характера мы разделяем на:
1) физические — объекты материального мира, регистрируемые с помощью органов чувств.
2) психические — эмоции, чувства, переживания
3) ментальные — мысли, мыслеобразы
Также мы выделяем три типа мышления:
1) конкретно-логический
2) чувственно-образный
3) интуитивно-абстрактный
Данная ниже схема иллюстрирует, какими типами мышления образуются феномены различного вида. Это разделение, конечно, условно, потому как участвуют все типы мышления, но можно увидеть, какой из них является определяющим или доминирующим.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ
Функциональный (или номинальный) субъект, появляется в рамках игры в ограниченность как условный аспект расщепления знания на триаду субъект-объект-процесс для возможности осуществления познания и неразделим с возникакющими одномоментно объектом и процессом (функцией). Такая самоидентификация присутствует как способ функционирования познания, и этот функциональный (номинальный) субъект всегда знаем.
Например, в феномене «видящий-видит-видимое» видящий не может делать ничего кроме видения. В следующий момент картинка сменяется, и это уже «идущий идет по дороге». Непрерывность смены кадров создает видимость процесса и взаимосвязи между ними.
Согласно научным исследованиям человеческого мозга знание, которое соответствует номинальному субъекту (самоидентификации), обновляется с частотой 50 герц, а знание, соответствующее объекту — с частотой 24-25 герц.
Типы функциональных субъектов:
1) Личностные — уникальный организм тела-ума, выступающий в качестве функционирующего субъекта. Личностным функциональным субъектом может быть личность (как набор конкретно-логических мыслей), образ и просто абстрактный символ «я».
2) Безличностный — все остальные.
ЧУВСТВО ЛОЖНОГО АВТОРСТВА
Чем же является чувство ложного авторства или гипноз личного авторства?
В описании процесса познания в виде ментальных информационных феноменов возникает фиксированное «реальное» знание о неком объекте как о «себе», которое начинает в возрасте 2-3 лет соотноситься с базовым чувством самоидентификации ЗАМЕЩАЯ номинальный субъект на некий «псевдоноуменальный». В мыслях появляется отдельность, потому что некая мысль выдается за реальность, соответственно создается видимость реальности границ. При этом возникает чувство ложного авторства, недостаточности, иллюзия выбора, функции, вымышленные под вымышленного автора и тп.
Создается иллюзия того, что ментальный феномен может являться источником других знаний, силы, действия, воли, неким делателем, «реальным» функционирующим субъектом.
Это знание включает различные мысли о себе: конкретно-логические, чувственно-образные, абстрактные. Это знание образов себя, своих качеств, возможностей, функций, в т.ч. функции придуманные только под автора (надо, должен, могу,… — «я могу контролировать ситуацию»), функции со знаком минус, которых в природе не существует и нет нужды думать о них, если нет ложного чувства авторства («я не могу контролировать ситуацию!»).
Кроме того через функцию отношений с псевдоавтором обретают «реальность» знания о других объектах (людях, вещах, абстракциях, в частности боге или абсолюте), тк неизбежно возникает видение «авторства» и в других объектах познания.
Все эти знания о себе накачиваются психической энергией и жестко ассоциируются с некими определенными эмоциями, чувствами, переживаниями, отношениями.
И вместо видения номинального субъекта, который как бы «прячется» в подсознание, — в сознании мы рассматриваем в качестве «реального» субъекта некую мысль в знании, которая вызывает чувство недостаточности реальности «себя». В то же время, когда присутствует такой феномен как мысль — номинальным субъектом всегда является мыслящий, а не помысленный псведоавтор.
Беспристрастное исследование знаний о псевдоавторе как о себе помогает «разрядить» эту псевдореальность и увидеть как факт абсолютную абсурдность возможности функционирования мысли, а тем более персонажа в содержании мысли в качестве некого автора или абсолюта, и увидеть очевидность отсутствия некой личной власти и могущества, которые существуют только как мысль о них.
НОУМЕН (Реальность, трансцендентное, То Что Ты Есть)
В нашем Учении не используются указатели на какую-то реальность, так как указать можно только на вещи, имеющие границы. Поэтому когда разоблачается псевдореальность, существующая в Знании, Реальность сияет безусильно и это то, что есть каждый феномен и что неотдельно от каждого феномена.
Дорогой Дракон!!! Благодарю Тебя за Учение, за помощь в написании этого поста, за Твою любовь, сострадание, милость! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАСТЕР!
Феномены могут носить энергетическую и информационную природу.
Феномены с энергетической природой — это Осознание и Присутствие. Это самые простые феномены.
ОСОЗНАНИЕ
Все, что можно сказать об Осознании,- это то, что Осознание присутствует и осознается. Осознание осознает себя, осознает Присутствие и осознает Знание.
ПРИСУТСТВИЕ (естьность, существование) — это присутствие любого феномена.
Все, что можно сказать о Присутствии, — Присутствие присутствует и осознается.
ЗНАНИЕ
Знание — это феномен, имеющий информационную природу. Знание осознается и присутствует.
Знанием мы называем все феномены информационного характера.
Осознание и Присутствие могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознаии и знание о Присутствии Осознанием и Присутствием не являются, но присутствуют и осознаются.
Метафорически можно сравнить Реализацию с кинотеатром, где Осознание — это свет проектора, Присутствие — это присутствие всех кадров кинопленки, а Знание — это картинка на экране.
Обычно употребляя слово «феномен» в контексте Учения мы говорим именно о феноменах информационной природы, а энергетические феномены называем просто Осознание и Присутствие.
Любое Знание в рамках разворачивания игры в ограниченность всегда возникает в виде расщепления на три условных аспекта, необходимых для осуществления эмпирической модели познания: объект, субъект, процесс. Регистрация знания без такого условного разделения невозможна, и при этом каждый из аспектов знаем.
Феномены информационного характера мы разделяем на:
1) физические — объекты материального мира, регистрируемые с помощью органов чувств.
2) психические — эмоции, чувства, переживания
3) ментальные — мысли, мыслеобразы
Также мы выделяем три типа мышления:
1) конкретно-логический
2) чувственно-образный
3) интуитивно-абстрактный
Данная ниже схема иллюстрирует, какими типами мышления образуются феномены различного вида. Это разделение, конечно, условно, потому как участвуют все типы мышления, но можно увидеть, какой из них является определяющим или доминирующим.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ
Функциональный (или номинальный) субъект, появляется в рамках игры в ограниченность как условный аспект расщепления знания на триаду субъект-объект-процесс для возможности осуществления познания и неразделим с возникакющими одномоментно объектом и процессом (функцией). Такая самоидентификация присутствует как способ функционирования познания, и этот функциональный (номинальный) субъект всегда знаем.
Например, в феномене «видящий-видит-видимое» видящий не может делать ничего кроме видения. В следующий момент картинка сменяется, и это уже «идущий идет по дороге». Непрерывность смены кадров создает видимость процесса и взаимосвязи между ними.
Согласно научным исследованиям человеческого мозга знание, которое соответствует номинальному субъекту (самоидентификации), обновляется с частотой 50 герц, а знание, соответствующее объекту — с частотой 24-25 герц.
Типы функциональных субъектов:
1) Личностные — уникальный организм тела-ума, выступающий в качестве функционирующего субъекта. Личностным функциональным субъектом может быть личность (как набор конкретно-логических мыслей), образ и просто абстрактный символ «я».
2) Безличностный — все остальные.
ЧУВСТВО ЛОЖНОГО АВТОРСТВА
Чем же является чувство ложного авторства или гипноз личного авторства?
В описании процесса познания в виде ментальных информационных феноменов возникает фиксированное «реальное» знание о неком объекте как о «себе», которое начинает в возрасте 2-3 лет соотноситься с базовым чувством самоидентификации ЗАМЕЩАЯ номинальный субъект на некий «псевдоноуменальный». В мыслях появляется отдельность, потому что некая мысль выдается за реальность, соответственно создается видимость реальности границ. При этом возникает чувство ложного авторства, недостаточности, иллюзия выбора, функции, вымышленные под вымышленного автора и тп.
Создается иллюзия того, что ментальный феномен может являться источником других знаний, силы, действия, воли, неким делателем, «реальным» функционирующим субъектом.
Это знание включает различные мысли о себе: конкретно-логические, чувственно-образные, абстрактные. Это знание образов себя, своих качеств, возможностей, функций, в т.ч. функции придуманные только под автора (надо, должен, могу,… — «я могу контролировать ситуацию»), функции со знаком минус, которых в природе не существует и нет нужды думать о них, если нет ложного чувства авторства («я не могу контролировать ситуацию!»).
Кроме того через функцию отношений с псевдоавтором обретают «реальность» знания о других объектах (людях, вещах, абстракциях, в частности боге или абсолюте), тк неизбежно возникает видение «авторства» и в других объектах познания.
Все эти знания о себе накачиваются психической энергией и жестко ассоциируются с некими определенными эмоциями, чувствами, переживаниями, отношениями.
И вместо видения номинального субъекта, который как бы «прячется» в подсознание, — в сознании мы рассматриваем в качестве «реального» субъекта некую мысль в знании, которая вызывает чувство недостаточности реальности «себя». В то же время, когда присутствует такой феномен как мысль — номинальным субъектом всегда является мыслящий, а не помысленный псведоавтор.
Беспристрастное исследование знаний о псевдоавторе как о себе помогает «разрядить» эту псевдореальность и увидеть как факт абсолютную абсурдность возможности функционирования мысли, а тем более персонажа в содержании мысли в качестве некого автора или абсолюта, и увидеть очевидность отсутствия некой личной власти и могущества, которые существуют только как мысль о них.
НОУМЕН (Реальность, трансцендентное, То Что Ты Есть)
В нашем Учении не используются указатели на какую-то реальность, так как указать можно только на вещи, имеющие границы. Поэтому когда разоблачается псевдореальность, существующая в Знании, Реальность сияет безусильно и это то, что есть каждый феномен и что неотдельно от каждого феномена.
Дорогой Дракон!!! Благодарю Тебя за Учение, за помощь в написании этого поста, за Твою любовь, сострадание, милость! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАСТЕР!