10 октября 2013

Тысячелетняя война. Или ничего личного.

Личность, Лик, Личина – когда спадает личина, сияет Лик. Лик ничего не знает ни о личине ни о себе а личина напрасно пытается повторить лик. В Личности, лик и личина неразрывны, но в одном случая мы говорим святой лик, а в другом личина зверя. Трансформация, личины в лик, и есть путь духовного подвига. И завершится он только посмертной маской лица.
Вначале давайте постараемся разобрать, что мы называем личностью. Анализ покажет, что это динамическая система из устойчивых, но противоречащих друг другу образов, включающих в себя как чувственные фиксации, например: меня укусила собака и теперь я боюсь собак, или отец ушел когда мне было 2 года, и теперь я не доверяю мужчинам, и объясняющих их концепций. Все это запечатлено в телесных блоках и подсознательных предпочтениях. Сюда еще можно добавить: генетическую память и опыт коллективного бессознательного, в котором живут как ангелы, так и демоны. Страдание, возникает от внутреннего противоречия разных автономных частей. Идеал ищущего — это цельная личность не вызывающая страданий. С помощью специальных практик можно подавить неугодные части добившись псевдогармонии. Какие части не угодны, решает общество или духовное учение. В некоторых группах успешно подавлялось сострадание, жалость, любовь и создавалась цельная личность убийцы. Но подавить не значит уничтожить и внутренний конфликт все равно прорывается, причиняя неимоверные страдания. Есть еще один вариант: найти Бога, найти Абсолют и растворить там неугодные части, но помимо невозможности утопить воду в воде, кто будет этим заниматься, все та же личность, а вернее ее продвинутая часть, вот она и займет место Бога и будет поглощать другие субличности, пока внутреннее напряжение не разорвет ее на части, и война продолжится, но еще более жестокая. Основной указатель учения говорит: «НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗНУТЬ, РАДИ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ», и в то же время говорится о прекращении страданий. Если посмотреть на это метафорически, то все страдания можно сравнить с войной ради великой реликвии. Этот священный Грааль» Я « служит источником борьбы за него. Война прекращается тогда, когда все стороны конфликта видят, что бороться не за что, что мифическая чаша, просто глиняная кружка, которую можно купить на базаре за медный грош. Поэтому мы и говорим пробуждение это утрата претензий, ни одна часть личности уже не стремится выиграть у другой, потому что бороться не за что. Что изменилось? Ничего, все участники игры на своих местах, и в то же время разница, как между войной и миром. Но можно сказать и по другому, каждый из игроков узнает, что желанный приз всегда был у него, что Абсолютное блаженство — неотделимая часть всех проявлений, тогда тысячелетняя война заканчивается, и ей на смену приходит вечный праздник БЫТИЯ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ и оказывается что вся эта война была шуткой, включенной в программу карнавала.

Тысячелетняя война, уже давно в зубах навязла, 
Как нелюбимая жена, как угол в паутине грязной,
Уже окопом прокопал я три диаметра планеты,
Уже пожизненно устал, от песен, где герой воспетый
идет один на пулемет и подрывает дзот гранатой….
Война идет который год и дети называют папой
другого, Это не беда, но кто воюет и докуда….
Ведь Вифлеемская звезда, нам мира обещала чудо.
А после вновь, две тыщи лет, идет война в душе распятой,
И этот мир как тяжкий бред, все давит лапою косматой.
Душа все рвется из груди, взывает к небесам напрасно,
Ей радость светит впереди, ну а пока вся жизнь ужасна…

Проснись дружок, все лишь игра, война, окопы, голод, холод
Уже давно гулять пора, уроки сделал, марш из школы.
Гуляй, играйся, веселись, ведь праздник это суть и почва.
На ней расти и вширь и ввысь, упругим днем, открытым ночью…
Никто ни с кем не воевал, хоть и пролились реки крови,
Творец уснул и сладко спал, звезда упала к изголовью,
Он встал, и с ним проснулся мир, рассвет прогнал туман забвенья,
Пора мой друг, пора на Пир, финал войны — свет воскрешенья!

Комментировать