Безошибочность
При общении Мастера с учеником пропадает претензия на безошибочность, а не рождается некая реальная безошибочность.
При общении Мастера с учеником пропадает претензия на безошибочность, а не рождается некая реальная безошибочность.
Недавно меня спросили:
Какая работа хороша для ищущих, которые знают, что они не авторы?
Когда человек только начинает знакомится с недвойственными учениями, у
него особый отклик находит концепция — Ты не делатель, не автор, едет
само.
Для Мастера это еще одна концепция, еще один способ указать и обьяснить
не обьяснимое, который скорее является фактом, а не способом
легализовать лень. Но для ищущего это как будто бы начинает все
объяснять. Становится «понятно» почему так сложно собраться что-нибудь
сделать — ведь я не автор! ;)
Но указатель-то совсем о другом. Ты не автор не только недеяния, но и
деяния! И тогда ты стараешься делать все наилучшим образом, а получается
как получается.
Когда ты все время ждешь подвоха от жизни, то он таки и случается, но
совсем не там, где ты ожидал — на то он и подвох. Однако самая главная
проблема заключается не в жизненных неприятностях, а в тебе имеющем
возможность чего-то избежать и куда-то стремится. Счастье не заключается
в обретении ярких переживаний или просто в тихих кайфах или такой
ровности и безмятежности, что никто и ничто тебя не могут достать.
Счастье — это отсутствие какого либо желания и возможности защититься от того, что происходит.
Часто можно услышать: это все мозги, я этого не понимаю, надо жить
сердцем… Если честно, то похоже это произносят достаточно поверхностные и
нечувствительные люди (которые как ни странно претендуют на обратное).
Любая мысль является весьма тонким энергетическим феноменом, возможно,
даже тоньше чем эмоция или чувство. Если некая концепция вам непонятна,
то скорее всего проникнуть в суть ( не обязательно согласиться) вам
мешает приверженность к более грубым ментальным слоям.
Вопрос к Нго-Ма:
Передачу-то закончишь, но ведь не факт что она произойдет или нет?
Просто ты так уверенно в последнее время начал говорить про Передачу как
будто это реально можно взять и сделать.
NgoMa:
А почему нет?! Я сделаю, а смогут ли взять — это другой вопрос!:)) я тут
уже не властен!:) Как когда-то сказал Рамана Кришнамурти… Я могу тебе
передать, но сможешь ли ты взять… ну и опять, я для этого Формацию
создал, чтобы был внутренний круг, так что я предложу а вам решать
получилось или нет!:) нет, будем дальше работать… я исхожу возможно из
другого постулата, что жизнь в НЕВЕЖЕСТВЕ — не является естественной для
человека!:) и поэтому не вижу никаких препятствий кроме определенных
обусловленностей, возможно очень сильных, чтобы не ВЕРНУТЬСЯ в
естественное состояние, где человек — ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ, а не
дрожащая тварь, завидующая кошкам и собакам, потому что их не мучают
мысли о себе!:))
«Отношения» между Знанием и Осознанием хорошо описывает любой
современный смартфон. Есть тачскрин — прозрачная стекляшка сквозь
которую ты смотришь на то, что под ней — экран с пикселями,
изображением. Тачскрин — осознанность, экран с пикселями — знание. Даже
если ты захочешь прочитать что-либо про осознанность на сматфоне, то
поводишь пальцем по тачскрину, а информацию все равно увидишь как знание
на экране. Т.е. по сути все время присутствует осознанность и сквозь
нее отображается знание.
В связи с появлением новых людей на сайте всплыла тема классификаций уровня осознания и реализаций.
Нет никаких уровней восприятия Реальности.
Нет более сильного или слабого самоопределения. Оно либо есть либо нет.
Но есть самоопределение через более грубое или более тонкое Знание. Все
эти уровни нужны только лишь мастерам, чтобы увидеть присадку и точно
указать на нее. Никакое «Я» не находится в «я такой-то» или в «я-есть».
Просто это описывает то как происходит самоопределение в кокретный
момент в данном теле. Нет ни одной причины, чтобы это же происходило в
следующий момент.
Те описания, которые уже присутствуют у тебя о мире, менять не обязательно.
Не бывает более или менее точной картины реальности. И это не оттого,
что двойственный механизм мышления несовершенен, а потому что вне
мышления не существует некого настоящего мира.