18 февраля 2015

Операция

Когда мы начинаем опираться на «свой» опыт, который, якобы, имел место как реальное событие, и подключаем память как инструмент, на который можно «облокотиться» и принять его как критерий правдоподобия, — тогда привет! Всё, остается лишь натянуть одеяло, чтобы было комфортнее дремать…

Все эти бывшие самадхи, сатори, сны без сновидений и т.п. — это всего-навсего «пони», которые отличаются от «я завтра полечу на Марс» только цветом: были пони розовые, стали голубые…

Любые заявления о первичности [например, Основы] по отношению к вторичности [допустим, ее ментальной интерпретации] есть не более чем игра разделяющего мышления, которое всегда живет в контексте времени, продолжительности, и всегда [вкрадчиво так] дует в ухо что-то этакое: у тебя ведь БЫЛО сатори, третьего дня, давай-ка займемся чем-то таким, что превратит «было» в БУДЕТ!

I. Первый разрез на операции:
Осознать тот факт, что любые «было до» и «будет после» принимать к серьезному рассмотрению просто абсурдно [разве что как забаву]! Как только «до» и «после» начинают облекаться во что-то большее чем просто ментальное допущение, стало-быть анестезиолог лишь добавил под маску «веселящего газа».
Но если сквозь сон ощущается дискомфорт [читаем — проживание] от такого движения «скальпеля», уже проще, тогда…

Читать далее...

Комментировать