11 июня 2013

Приятие и Самоисследование! Двойной удар по авторству!

Когда вы продвигаясь в своей практике приятия осознаете внешние и внутренние события, отношения к ним, реакции и эмоции, как возникающие феномены, возникшие благодаря взаимодействию несметного количества обуславливающих факторов. Рано или поздно, наступает момент, когда встает вопрос о том, кто все это осознает и чем же является это чувство автора и «кто всем этим обладает»?!.. В этот момент и приходит на помощь самоисследование, которое при искреннем и ясном взгляде, четко показывает: чувство авторства уже несет в себе ответ, изначально в первом слове! Это ЧУВСТВО!
А «я» всего лишь буква, под которой всегда подразумевалось НЕЧТО БОЛЬШЕЕ!


Комментировать

05 июня 2013

Вступившим в формацию и не только!

Последнее время на сайте стала возникать не очень хорошая тенденция. Участники внешнего круга начинают позволять себе дерзость и пренебрежительное отношение к Мастерам формации.
Напомню Вам всем!
Ни один из Мастеров Вам НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН!!!
И если по каким то личным причинам кто-то из Мастеров вызывает у Вас антипатию, вас никто не заставляет вести с ним общение, а если возникают некоторые сомнения по поводу неких слов или поступков, то всегда можно конструктивно попросить разъяснить эти сомнительные моменты. Но когда вы начинаете общение с подколками и откровенным неуважением, вы закрываете себе всякую возможность дальнейшего обучения. Ведь высказывая неуважения одному Мастеру формации вы так же высказываете не уважение всей формации!
Поэтому надеюсь на вашу трезвость и понимание, не кормите Демона!
Направьте все свои усилия на постижение Учения!
И как говорит наш любимый Рам Цзы. Да найдет Вас МИЛОСТЬ!

Комментировать

03 июня 2013

Самый простой указатель!))))

Когда вы смотрите на фотографию дерева на лужайке,
что на этой фотографии не является фотографией?)))

30 мая 2013

О тонкостях чувства авторства!

Одной из сложностей понимания феномена чувства авторства является разделение: на внешние феномены — обстоятельства, которые «я не могу контролировать и никак на них не влияю.
И на внутренние — мысли, эмоции, которые частично подвержены моему контролю.» Так возникает практически неуязвимая модель утверждающая наличие «автора» даже тогда, когда воззрение о том, что все влияет на все, наносит удар по нему! «Да сердцем я не стучу, это физиология! Но идти в магазин за вином или нет это то я могу решить сам!))»
Однако как невозможно быть наполовину живым или мертвым так и не возможно наполовину контролировать мысли и чувства. Тут все просто как и во всем феноменальном проявлении.
Когда с утра проснулся это всегда на 100%. И сломав ногу не возможно поломать её на 35% это уже свершившийся на все сто процентов факт. И так рассматривая все феномены вы неминуемо придете к выводу, что нет ни одного феномена НА ПОЛОВИНУ!
Так не является ли автор, тот что половину только на себя контроля притихарил, всего лишь выдумкой?! Ведь только в наших фантазиях есть возможность быть ПОЛУ!))))

Комментировать

23 мая 2013

Нечто большее!)))

Когда в само исследовании приходит момент теоритического понимания что «я» это мысль.
На сцену выходит вспомогательная идея «Нечто большее».
Тогда эта идея вытаскивает всю игру. Ведь «я» не просто эта буква, я нечто большее!
Жизнь не просто концепция, она нечто большее!)))
Эта абстрактная концепция «нечто большее» по большому счету не имеет конкретно логической расшифровки и если нормально вы вдумаетесь в эти два слова то они просто ни о чем!)))) Но выполняют такую немаловажную функцию, «оживить идею»!)))

Комментировать

20 мая 2013

Возможность ЗНАТЬ! Возможно на долго!)))))))

Пока существует хоть малейшая ВОЗМОЖНОСТЬ, ЗНАТЬ себя!
Ум будет гонять вас по всем кругам ЗНАНИЯ миллионы лет, каждый раз, рисуя новые более правдоподобные перспективы.
«Ну вот сейчас Брат мы с Тобой лоханулись, но вот давай еще пару моментов откроем и там точно мы найдем то, чем являемся!»
И этому не будет конца! Так как, сама природа знания — самопроявляющаяся. Она будет усложнятся и плодить варианты бесконечно долго, где каждый новый вариант будет выглядеть привлекательней чем предыдущий!
Однако, как бы не усложнилось знание, оно никак не сможет стать ТЕМ, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАНИЕ!)))
Как и не сможет им НЕ БЫТЬ!)))

Комментировать

20 мая 2013

Пять лепестков Учения FREE AWAY!

Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Читать далее...

Комментировать

13 мая 2013

Синдром переискавшего!))

Зачастую после продолжительных лет поиска и посещения сатсангов.
У ищущего, начинает вырабатываться комплекс не полноценности: «столько лет в Учении а так ни чего и не понял, наверное я просто никчемный ученик».
Это очень хитрая стратегия ума. Которая призвана только для одного, вызвать чувство вины, загнобить себя и тем самым только продолжить существование авторства. «Я такое никчемное существо, которое столько лет не может услышать Учение, Я никуда не гожусь»
Но как и ранее везде Я, Я, Я.
Это очень тонкий момент и на него попадаются практически все ищущие со стажем!
Так мышление блокирует возможность слышания, ведь ты уже заранее заряжен на поражение.
И этот маневр именно на это и рассчитан, вместо того, что бы вскрывать механизмы ума, начинается возня с никчемностью, где по прежнему в центре стоит тот кто НИКЧЕМЕН.
Так, возникает одна из блокировок ума, перекрывающая всякую возможность УСЛЫШАТЬ!

Комментировать