01 апреля 2013

Расследование это не исследование. Или пару слов о самозашугивании.))))

Очень часто указатель о само исследовании, слышится превратно, и исследование призванное быть весьма приятным и увлекательным явлением, превращается в расследование преступления.
«Я» выносится обвинение в наделении реальностью того чего нет и начинается активный сбор улик и доказательств вины обвиняемого! Которому, кстати со старта грозит высшая мера наказания, смертная казнь.))))) Какой же вы хотите реакции на это?
Ведь организм тела ума, это единая неделимая система, где все границы условны и малейшее воздействие на любую условную часть вызывает тут же отклик всей системы.
Так запугивая ум расправой с «я» вся система становится на защиту своего «собрата» и будет стоять насмерть, защищаясь.
Ведь эта система не рассматривает это «я» просто как мысль, за те годы что она пребывает в этом воплощении, эта система была обусловлена что это «я» самое СВЯТОЕ, что есть. И любая угроза в этом направлении, вызывает всеобщую мобилизацию.)))
Исследование, же имеет совершенно другой вектор. Оно предполагает обнаружение того что есть, и является весьма приятным занятием если проводится правильно. Это подобно тому как вы попали в незнакомый дом с огромным количеством комнат и с неисчислимым количеством разнообразной мебели и утвари.
Исследовать этот дом становится жутко интересно, «что ожидает в соседней комнате?» И это не вызывает расстройств что в комнате пусто, «может еще не завезли мебель»))))).
То же самое применимо и к само исследованию, если к нему вы подходите как Следователь НКВД, весь организм тела ума восстанет против расследования, и ничего кроме как психоза в таком случае не светит.
И наоборот, если вы подходите к само исследованию, как Исследователь путешественник, ум раскроется во всей своей красе. А то что в одной комнате Пусто! Ну так ещё мебель не подвезли.)))))

Комментировать

22 марта 2013

Прочитать инструкцию по удалению занозы из пальца не означает её применение! Но может не дать отрубить руку.))))

Даже простого ознакомления с воззрением Учения достаточно, что бы иметь в своем распоряжении правильное направление. Возможно вы так никогда этим и не воспользуетесь. А воззрение так и останется просто интеллектуальным пониманием! Но кто знает?! Может и «подскользнетесь»)))))

Комментировать

14 марта 2013

Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый - приятие внешних феноменов.

Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!

Комментировать

17 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг второй - приятие отношения.

Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))

Комментировать

17 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг третий - реакция на отношения!

После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…

Комментировать

22 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг - 4 приятие эмоций (чувств)

После того как мы рассмотрели феномен-отношение-реакцию.
Переходим к следующему шагу, приятию эмоций.
Эмоции возникают, как следствие реакций на отношение к феномену. Мы условно разделили, так как это возникает мгновенно и порой нам кажется что эмоция возникла непосредственно как реакция на феномен. Но это не так.

Если бы не возникло отношение к феномену то и не возникло бы эмоциональной реакции на этот феномен.
В предыдущих шагах мы рассмотрели что ни феномен ни отношение к нему и не реакция на отношение не зависят от нас и возникли
благодаря миллиардам факторов воздействующих друг на друга. И само возникновение эмоций, является так же обусловлено этими миллиардами факторов.
Исходя из этого становится очевидным, что эмоция появилась благодаря этим бесчисленным факторам и так как сама по себе является феноменом, может оставаться, может в следующее мгновение исчезнуть и возникнуть вновь.
Когда же не проведя это исследование, эмоция изначально воспринимается как «моя», то возникшие с этим присвоением трудности (контролировать не получается)
Вызывают сильнейшее напряжение и как следствие неминуемо приводят к состоянию психоза.

Читать далее...

Комментировать

22 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг пятый - ? ))))))

Предыдущие четыре шага, были призваны вывести вас к пятому, фундаментальному шагу, который поставит вас в положение где становится очевидным...))))))
Но проделать его я предлагаю Вам самим, и убедится в этом на собственном опыте. Что становится очевидным)))
Следуя шагам в таком порядке вы получаете возможность, правильного вектора исследования.
Удачи друзья!))))))

Комментировать

12 марта 2013

В закрытый стакан воды не нальешь!

Представьте на мгновение что грудной ребенок перестал доверять собственной Матери и отказывается сосать грудь: «а мало ли там не молоко»!))))) Такого ребенка ожидает неминуемая смерть от голода. Хотя таких прецедентов я думаю не существует. Грудной ребенок олицетворяет собой АБСОЛЮТНУЮ БЕЗЗАЩИТНОСТЬ! Ни какого выбора, но поглядишь, а все существование трудится над тем что бы этот маленький комочек Жизни не погиб, не был голоден, и пребывал как можно в наилучшем комфорте…
Тоже самое и применимо к Учению. Мастер это любящая Мать для своего Ученика, он делает все возможное что бы «этот маленький комочек» Жизни, в достатке получил «питание» и заботу!
Но даже ему не под силу заставить есть, когда «ребенок» отказывается…
Результат я думаю очевиден!)))

Комментировать