17 января 2013

Помысленное "я" регистрируется очередной мыслью :))))

Когда возникает мысль «я», НЕКОМУ её зарегистрировать!
Она уже ПОМЫСЛЕННА!
А всё, что видится как регистрация, - это очередная мыль о помысленном «Я»!))))))

Комментировать

08 января 2013

Любое взаимодействие с чувством недостаточности - это его избегание!

Когда возникает чувство недостаточности, сразу же возникает импульс — «надо с этим что-то делать».
Любое взаимодействие с недостаточностью происходит либо как отталкивание, либо как хватание, либо удерживание, что само по себе является тремя ОМРАЧЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. Отталкивание предполагает избегание недостаточности во внешнем или внутреннем отвлечении. Хватание является её усилением, а удерживание не вовлечением. Все три они являются способами избежать недостаточности, ведь даже усиление подразумевает её исчезновение.
Достаточно простого осознания того, что недостаточность ЗДЕСЬ. С ней не надо ничего делать! Даже на мгновение осознать присутствие недостаточности, вполне достаточно!))) Этого вполне достаточно чтобы остановиться, пусть даже эта остановка будет всего лишь на мгновенье, с каждым разом эта остановка будет происходить на большее время, пока в один прекрасный момент не произойдет разворот внимания.
И тогда станет очевидным, на что указывает недостаточность.
Но пытаться развернуть внимание, когда уже нормально «пробежал» — БЕСПОЛЕЗНО!))

Комментировать

04 января 2013

Самоисследование или исследование САМО! Говорит вроде об одном и том же но вектор разный!)))

Указатель на самоисследование был призван направить внимание от «Я ТАКОЙ-ТО», к «Я ЕСТЬ», а затем к «Я».
Это вектор в направлении от разворачивания «МОЁ» к «Я», таким образом исследуя сначала образ себя, происходит переход к «ЕСТЬНОСТИ» себя, а затем и к самому «Я». Это очень хороший указатель, но как показала практика, многие не дойдя до «Я» зависают на «Я ЕСТЬ», или ещё раньше затерявшись в сортировке «МОЁ», продолжают сортировать.

Указатель на исследование САМО, имеет совершенно иной вектор, он призван сразу же исследовать, для кого весь «цирк», минуя исследование «цирковых декораций» и направлен напрямую на занозу САМОопределения.
Этот указатель минуя «МОЁ» и «Я ЕСТЬ», не дает возможности «присесть» ни на одном из них, но в тоже самое время менее понятен. Так как направлен на то, что всем очень хорошо известно!)))
И это не то «Я» которое исследуют, а то которое ИССЛЕДУЕТ!)))))
Однако Осознание может случиться!)))

Комментировать

03 января 2013

Воззрение о правильном отношении к Учению

1) Учение возникает как ответ на невежество и оно направлено
на то, чтобы путем различения и ясности полностью рассеять невежество, и увидеть то, что есть, как то, что есть.

2) Учение возникает как ВОЗМОЖНОСТЬ! И ни один Мастер никому ничего не должен!
Он не обязан никого спасать и тянуть за уши. Вся его задача состоит только в том, чтобы предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ!
Тем немногим искренним людям, которых не устраивает жизнь в невежестве.

3) Учение всегда Чётко и прямо указывает на источник заблуждения! И не призвано облегчить жизнь, хотя очень часто именно так и воспринимается. А все действительные изменения в лучшую сторону происходят только как побочный эффект и не являются самоцелью. Рассматривать это иначе — означает питать ДЕМОНА!

Читать далее...

Комментировать

27 декабря 2012

Указатель на то, чего нет, стал "топором" для того, что есть!))))))

Очень часто происходит подмена понятий и человек становиться сбитым с толку. Когда указатель Учения говорит о том, что нет автора, он направлен совершенно не на то, на что воспринимается, как уникальность данного организма тела-ума. Этот указатель не ставит под сомнения такие явления, как тело-мысль-эмоция. Всё на что он указывает - это на наделение мысли о «я» собственной реальностью, и это очень четкий и точный указатель. Содержание мысли никогда не покидало мыслей. Но что происходит в действительности. «Я» переводит стрелки на уникальность, мол, именно его Учение и отрицает. Это очень коварный маневр, ведь если вы на это повелись, то все ваше существо начинает противиться Учению, тогда весь организм тела-ума восстает против Учения. И это понятный момент, появилась угроза уничтожению, соответственно запускается программа — «выжить, во что бы то ни стало». Таким образом мышление полностью нивелирует указатель и теперь, вместо того чтобы указывать на отсутствие «я», как феномена, оно начинает восприниматься, как угроза тому, что есть - организму тела-ума. Это вызывает конфликт, и начинают появляться мысли, что «Учение фигня, оно отрицает очевидное», «как меня нет? бред какой-то». Таким образом точнейший Указатель превращается в сильнейший обуславливающий фактор избегания Учения.

Комментировать

26 декабря 2012

Когда Милость поворачивается к тебе лицом, ты поворачиваешься к ней задом. Или почему так хочется убежать!))))

Очень часто при общении с Мастером возникает непреодолимое побуждение убежать. Этот побег необязательно буквальный, можно находиться рядом и убежать в рассуждения совершенно на безопасную тематику, либо просто закрыться и слушать в «пол уха». Это явление вполне понятно и объяснимо. Ведь рядом с Мастером присутствует совершенно иная энергия, которая стоит её открыться, порвет в клочья все представления о себе и мире в целом. Эта энергия ставит под угрозу все те представления, которые стали уже такими близкими и родными, что само сомнение в них вызывает откровенный страх и желание спрятаться. Это энергия ПРАВДЫ выражаемая одним предложением, ТО ЧТО ЕСТЬ, ЕСТЬ — ЧЕГО НЕТ, НЕТ! Поэтому когда эта энергия окутывает, становится страшно. Страшно расстаться со всеми накопленными знаниями о себе, так как их лживость, освещенная этой энергией становиться очевидной. И именно в такие моменты проверяется искренность и целеустремленность, которая не смотря на страх и желание убежать, сдерживает этот порыв.
Поэтому, сколько не поворачивайся к Милости задом — ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ПОД ЗАД!))))))

Комментировать

24 декабря 2012

Побег из недостаточности – 2. Или пару слов о «прозрениях».

Стяжание прозрений на пути поиска - довольно распространенное явление. Когда начинают происходить так называемые «прозрения», сопровождающиеся яркими переживаниями покоя и равностности, возникает идея о том что, «я двигаюсь в правильном направлении» и погоня за переживаниями и прозрением только усиливается. Хочется постоянно рассказывать о полученном опыте и нестерпимое желание подтверждения этих опытов от Мастера растет. «А это было риг-па? Это переживание единства?» все эти моменты очень даже предсказуемы и понятны. Таким образом, мышление переводит внимание с исследования недостаточности и фокусируется на полученных опытах. Причем? если вы будете достаточно наблюдательны, то обнаружите, что пристальное внимание фиксируется именно на духовных опытах и переживаниях. Оно никогда не будет так пристально рассматривать любой бытовой опыт или переживание. Важность имеет только духовный опыт. Этот ловкий маневр необходим только для того, чтобы изменить вектор самоисследования. И вместо обнаружения причин недостаточности, повернуть его в сторону ярких переживаний, в которых нормально можно расположить «того кто» носит все это добро. Именно поэтому эти опыты требуют постоянного вспоминания и мусолятся в памяти. Ведь без этой обработки становиться очевидным, что сейчас все эти опыты и переживания всего лишь фантазии об опыте. А «воз и ныне там», недостаточность здесь, поэтому хоть на мгновение вспомнить прошлый опыт – ЭТО НЕНАДОЛГО ИЗБЕЖАТЬ НЕДОСТАТОЧНОСТИ.

Комментировать

20 декабря 2012

Вспомогательная идея для наделения реальностью других идей - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Какие бы идеи не возникали в моменте, они тут же дополняются вспомогательной идеей «так быть не должно». Возникло чувство недостаточности и тут же возникает идея, что этого быть не должно. И стоит пойти на поводу у этой идеи, как непреложность того, у кого не должно быть недостаточности, закрепляется. И начинается разборка! Но это уже поздно. Так происходит убежденность в том, что это уже не идея, но сама реальность.
И стоит в моменте возникновения идеи чувства недостаточности развернуть внимание к тому, у кого это чувство, как вся схема исследования изменяется. Тогда не происходит разворачивание идей и сортировки «имущества». Всё внимание устремляется на причину возникновения чувства недостаточности, а не на рассмотрение: должно оно быть или нет!



Комментировать