Особые отношения
Как только вы вступаете в отношения ( любовные, дружеские, родственные,
любые другие) — первое, что вам приходится сделать — это вспомнить,
узнать себя. Для того, чтобы узнать второго.
Так случаются отношения двух знаний. Особые отношения.
Когда ваше знание о себе — сама Реальность, такая же Реальность — и знание о втором.
И тогда зарождается страдание.
Ведь знание себя, как Реальности, всегда базируется на чувстве
недостаточности. На чувстве неутолимой жажды и требований. На чувстве
страха, что вас не полюбят или не вернут вам вашу любовь и отношение той
же монетой.
Такова цена, когда в знании появляется Реальность, знающая себя. Убогая
реальность. Реальность, которой всегда недостаточно того, что есть;
реальность, которой всегда хочется больше. Ведь эта Реальность ВАС
всегда настолько недостаточна, что всегда нуждается в поддержке
реальности себя за счет опоры на второго.
Но, когда случится глубокое и честное самоисследование, и под сомнение
будут поставлены все привычные парадигмы об отношениях, их виде, желании
и обязательности их наличия в той или иной форме — вы можете
обнаружить, что недостаточная реальность себя — это всего лишь ОБРАЗ себя недостаточного, а никакая ни Реальность!
Образ, который за счет отношений пытается утвердить свою и без того шаткую Реальность.
Образ, который присутствует во всех трех видах вашего мышления (
образно-чувственном, конкретно-логическом и абстрактном). Образ, который
являясь ничем иным, как просто знанием о себе, претендует не только на
саму Реальность, но и на ОТНОШЕНИЯ.
Читать далее...
Еще раз об условиях, при которых передача Учения становится возможна!
Я часто привожу такую аналогию «мастер-ищущий», как «кран и чашка», но вновь прибывшие возможно и не слышали!
Так вот, есть три предварительных условия, чтобы Учение случилось и три последующих!
Предварительные условия для передачи и получения Учения таковы — это требования к самой чашке,
— чашка должна быть пуста (иначе мы имеем желание вещать, а не учиться),
— чашка не должна быть расколота(психические и ментальные отклонения, мешающие адекватно воспринимать слова)
— чашка не должна быть перевернута(нежелание слышать и диссонанс с Мастером)
Последующие условия — это ПРАВИЛЬНОЕ положение чашки относительно крана.
— чашка не должна быть слишком низко(раболепие и слепое поклонение)
вода расплескается и не наполнит чашку, оставит лишь капли на краях…
— чашка не должна быть вровень с краном(панибратство, желание спорить,
требовать чтобы выслушали и учли ваше мнение, как вас учить)
— чашка выше чем кран(надменность и менторский тон, желание чему-то
научить мастера или низвергнуть его, попытки утвердить себя через него)
Все эти случаи делают НЕВОЗМОЖНОЙ передачу учения! И
все они становятся не актуальны, когда человека мучит сильнейшая жажда!
Ведь в этом случае, он даже ночью безошибочно подставит чашку под кран
так, что не пропадет ни одна капля — ни низко, ни высоко…
И ОБУЧАТЬ ЕГО ЭТОМУ НЕ НАДО, ПРОСТО ПИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Поэтому я иногда бываю достаточно груб и категоричен со всеми
предыдущими чашками, потому как им не сюда, они пить не хотят и не будут
и очень жаль время тратить на пустую болтовню, которая ни к чему не
приведет, так как нет там запроса!
Но все же прошу простить меня, просто нет времени объяснять, что здесь
идет работа с искренними «ищущими», а тех, кого оскорбляет и унижает
само это слово, просим удалиться и не мешать!!!
Весь мир это знание
Весь мир, каков он есть, это мир знаний — включая и Бога, и Церковь…
И это не значит, что ты должен отказаться от походов в церковь, — просто ВСЕ это из знания…
Все, что есть — есть знание и ничего кроме знания, ничего не должно исчезнуть во имя того, что есть Ты, когда садится солнце…
Это не значит, что оно исчезло)
Нужда в опоре - это нужда в аворстве!))) Или о выбитой табуретке из-под задницы!))))
Каждый из тех, кто приходит к Учению, приходит к нему с убежденностью в
том что он знает на сто процентов кто он! Это является фундаментальной
опорой для ученика.
Именно опираясь на «я» как на реальность возникает идея о «неверном отождествлении».
Что по сути и запускает духовный поиск!)))Появившаяся идея о
неправильном отождествлении весьма привлекательна так как еще и
поддерживается многими эзотерическими течениями и не только. Сам социум,
тоже постоянно рекомендует не останавливаться на достигнутом, сменить
одно отождествление на другое. «Достигни того-то и будет тебе счастье». А
вот сама опора никогда не подвергается сомнению не говоря уже об
исследовании этого момента.
Ведь для ученика это является неопровержимым фактом, подтверждающимся эмоционально.
Поэтому когда Мастер выбивает эту опору, первое что возникает это
стремление найти новую опору. И если до этого ученик просто называя
букву «я» испытывал знакомое чувство себя, то теперь после удара Мастера
мышление очень быстро может перенести эту опору на некую абстракцию. К
примеру: «я есть то что я есть»)))) думаю многим знакома темка?))
И тем самым происходит очень тонкий маневр. Вы перестаете реагировать на
букву «я» эмоционально, и думаете что уже все нормально вы разоблачили
«я» как мысль. Но по факту произошло просто смещение опоры на
абстракцию. И теперь эмоциональная реакция и чувство себя откликается на
эту абстракцию, или на некий образ себя просветленного!))
Таким образом мышление спасает ситуацию, и опора остается невредимой.
Просто под зад подставляется другая табуретка!)))))))
О Живом Учении
У Мастера нет никакого Учения. Разве что кроме Учения о том, что любое
учение, в том числе и учение этого Мастера — ничего не стоит и не
значит.
Это указатель на полную и тотальную несостоятельность любого знания перед тем, что есть само знание.
Только здесь и сейчас Мастер может забрать у вас то, что вы позволите и ничего не дать взамен.
Только здесь и сейчас Мастер может указать вам на то, что вам нечего отдавать, кроме веры в то, что вы чем-то владеете.
Это называется Живое Учение, Учение, которое происходит только здесь и только сейчас.
Каждое мгновение Учение устаревает и превращается в кладбище концепций.
Живой Мастер знает это и потому никогда не накормит вас вчерашним
обедом, он сварит новый каждый раз. Он сделает это снова и снова. Ради
того, что вы есть. Ради того, что он есть. Ради того, чтобы ВЫ
прекратили есть протухший обед, который из раза в раз готовите себе сами
и травитесь им, но продолжаете есть, потому что вам сказали, что нет
ничего свежее вчерашнего обеда и это — все, что есть.
Мастер — это возможность. Мастер — это дар. Дар принести все и уйти ни с чем.
И в этих пустых руках обнаружить вечную наполненность тем, что вам
никогда не взять и не использовать, но которая есть то, что вы есть.
Сама радость, сам покой, само движение, сама пустота и сама полнота.
Читать далее...
Что такое Я?
Есть ли ответ на этой вопрос, без использования своего знания и опыта?
Можете ли вы сказать что-то о себе прямо сейчас, не опираясь на знания о себе (что вы человек, тело, что у вас есть мозг).
Если отбросить все эти знания, то что вы есть прямо сейчас? Кто смотрит?
(Вы не знаете, что у вас есть лицо и глаза). Получается, что есть
просто какое-то Осознание, которое вмещает в себя абсолютно все. А все,
что осознается, есть знание, которое присутствует. И они не отделимы
друг от друга.
Так мы выходим на основу: осознание знания присутствует.
Так как я ничего не знаю о себе на данный момент ( отбрасываем знание и
опыт), я могу сказать, что я есть то, что я вижу или я есть то, что есть
прямо сейчас.
И больше нет никакого внешнего источника создания мира, он создан мной и
находится во мне и мной осознается. А все, что осознается — есть
знание; и осознание тоже знание, и все это присутствует.
И как-то так случилось, что я отождествила себя с одним из знаний и
поверила, что я чем-то управляю. Хотя куча доказательств, что все влияет
на все, все взаимосвязано и ни одна частичка не отделима, и уж тем
более не владеет и не контролирует других.
Двойственность не двойственна)))
Когда говорят «двойственность» это не говорит о двойственности! Ведь
мысль о двойственности не разделить на 2 мысли — это лишь содержание
мысли с надписью « двойственность», которая не может быть двойственна) …
И нет разницы о чем они, эти мысли … ни одна мысль не может быть
двойственна … может быть лишь их содержание об этом и всегда лишь
содержание…
Не удача
Ты не станешь Великим Реализованным или Просветленным, как тебе кажется, ты ВООБЩЕ не станешь…
А все эти ожидания по поводу того, что будет когда я просветлюсь — фальшь и нужна она только Я…
Это же великая перспектива: поменять МОЮ жизнь человека рабочего, на жизнь МЕНЯ просветленного!
Как хотят быть все королями, но не стать!
Потому что реализация — это абсолютная неудача и того не знающая ха ха ха