24 декабря 2017

***

Ты
Оголенный провод
Открытое сердце
Нежная кожа
Распахнутая настежь дверь
Нет пледа
Нет замка
Не чем укрыться
Невозможно забыться
Дышишь глубоко глубоко
С трепетом смотришь
Богом забытый ребёнок
Грусти комок
Прячешь под правым ребром
Боли мешок
Страха телегу
Медленно катишь
Вдоль пыльного старого дома
Стыда краснота наливается цветом
Закрываешь глаза
Бежишь в пустоту
С ужасом ломишься обратно
Остаться навеки в ржавой облезлой клетке
Не сможешь забыться

Комментировать

24 декабря 2017

Дракон: о полном Учении FREE AWAY!

Думаю, настало время напомнить всем нашим друзьям о том, что Учение Формации это не нео-адвайта, это возрождение полного и завершенного Учения Недвойственности.

Оно включает в себя три раздела:

1. Учение о познающей природе.
2. Учение о проживании всех тел реализации.
3. Учение о Природе Реализации(проявленного и непроявленного).

Плодом нашего Учения безусловно является только пункт третий, но мы не зацикливаемся на «прямом введении» в Истинную Природу, мы активно работаем с теми препятствиями, что мешают его услышать.
За последние годы подготовлено немало хороших Учеников, которые разбираются во всех тонкостях Учения и есть несколько человек, которые могут передавать третий пункт.
Здесь на сайте очень много материала по всем этапам учения, по всем практикам и подходам, которые мы используем. В последних двух видео я детально изложил первые два пункта нашего Учения.
В связи с вышеизложенным, я считаю целесобразно поручить моим ученикам излагать первые два пункта учения и полагаю заняться только третьим пунктом Учения, на сатсангах и здесь на сайте. Думаю так будет более эффективно.

Во Благо! Пусть процветает Учение FreeAway!

Комментировать

19 декабря 2017

Дракон: об Абсолютном Взгляде...

Когда я говорю о множестве взглядов на ТО ЧТО ЕСТЬ…
Я всегда говорю об относительных взглядах…
А когда речь идет об Абсолютном Взгляде…

Это не еще «один взгляд» соотносящийся с ними…
Это прозрение к Природе каждого взгляда…
Это прозрение, что все относительные взгляды — АБСОЛЮТНЫ!..

Комментировать

18 декабря 2017

Дракон: снова об Указателях...

И еще раз…

НЕ СУЩЕСТВУЕТ корректного указателя на Абсолют — это исключено!..
Иначе бы Абсолют стал ограниченным, а значит, чем-то реализованным!..
Это еще не получилось ни у одного Мастера…
Но прозрения в ПРИРОДУ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИСХОДЯТ, вопреки всему!..
Потому как вся реализация — один сплошной УКАЗАТЕЛЬ!..

Комментировать

08 декабря 2017

Ваджрная песнь о пробуждении к РЕАЛЬНОСТИ.

Даже если все аспекты реализации открыты и вы празднуете их непрерывно, осознавая все четыре состояния, даже если нет больше преград и отвлечений.
Если ментальное моделирование аспектов не приносит больше боли и страдания, потому как его центр и корень осознан и не наделен реальностью.
Вопрос о ПРИРОДЕ Реализации остается открытым, ибо сколько бы вы не перемещались по пирамиде реализации, вы лишь накладываете ограничения, на свою БЕСКОНЕЧНУЮ ПРИРОДУ…

Как же сделать последний шаг, как прозреть к самому очевидному, воплощением чего и являются все дхармы во всех мирах?
Первое и необходимое условие — это ОСОЗНАТЬ со всей очевидностью, что в мире реализации больше двигаться некуда, все исследовано.
Здесь у вас должно родится четкое понимание о НЕПРОЯВЛЕННОМ, как об аспекте реализации, связанном с проявленным.
Что в момент проявления любого, самого огромного и непостижимого аспекта РЕАЛИЗАЦИИ, всегда появляется непроявленное, которое больше его, еще его можно назвать ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ.
В эту ловушку полагания реальностью НЕПРОЯВЛЕННОГО, попались очень многие, так и не встретившись со СВОЕЙ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДОЙ, не уподобляйтесь им.
Земная твердь проявленности и небесное пространство, истинной открытости и невовлеченности появляются вместе и рассматривайте их как вместерожденные.
Когда эта последняя преграда преодолена, остановитесь и задайте вопрос:
КАКОВА ПРИРОДА ВСЕЙ ЭТОЙ РЕАЛИЗАЦИИ?

Поверьте, ВЫ ЗНАЕТЕ это лучше всего реализованного, потому что это АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ СЕБЯ.
Ни одно знание о реализации не может соревноваться с ним, ни одно проживание в безмятежном удивлении от всего реализуемого, не может затронуть его, ЭТО ТАК ПРОСТО.
Это ВОИСТИНУ ПРОСТОТА ПРОСТОТЫ, постигнутая всеми Победоносными, ОНА всегда была здесь, и манифестировала себя абсолютно, в каждом аспекте этого чудесного танца-проявления!
И это во истину ТО САМОЕ, что не может быть открыто ни отрицанием ни утверждением, ибо и то и другое находится в плоскости ментальных построений.
Неможет его открыть и прямое проживание всех аспектов реализации, ибо они хоть и не отличны от НЕГО, не могут свидетельствовать о своей СУТИ…
Это открывается вопреки всему, как самое простое и как самое непостижимое!

Золотой петух кричит в предрассветной мгле!
Эмахо!
Как великолепно это утро, как восхитительно это встающее Солнце!
Манифестирующее и провозглашающее Неизменную Природу Реальности!

Так Узнай Ее прямо сейчас, пробудись к ней, читая строки этой Ваджрной Песни, написанной на одном дыхании, таким же как и ты глупцом, полагавшим это невозможным и недостижимым!

Во Благо!

Комментировать

05 декабря 2017

Зависимость.

Зависимость и независимость — это иллюзия. И то, и другое — это отношения, а в отношениях может состоять только я-сознание. Это я-сознание боится зависимости и борется за независимость, и все это происходит в уме. В реальности никто ни от кого не зависит, и не может зависеть.
Корень зависимости от человека — это подмена непосредственного переживания плана блаженства (или хотя бы любви к себе) на условную любовь от конкретного человека.
Мы тотально зависимы от плана блаженства. И именно эту зависимость попыталось преодолеть сознание, создав иллюзию отдельности (собственной самостоятельности). И напоминание о том, что мы зависимы от любви (в любом виде — хоть человеческой, хоть божественной) бьет в самое сердце эго.

Если одним из качеств личности является склонность к зависимости от любви другого человека, важность любовных отношений, то это качество однозначно будет записано на счёт «маленького убогого чмо». Это будет однозначно трактоваться как проявление слабости, ущербности и недостаточности.
Зависимость = ущербность. Избегание зависимости — это не добродетельное избегание какого-то порока, это и есть избегание «маленького убогого чмо», которое недостойно любви, но жаждет ее, выпрашивает и готово унижаться ради того, чтобы получить одобрение. Зависимость от любви и одобрения — это самая сердцевина эго, и оно охраняет эту сердцевину, не пуская туда внимание, рассказывая, что это нечто недопустимое. Абсолютно недопустимое. Понимаете? Оно охраняет не ваше здоровье, не ваше благополучие! Оно охраняет своё гнилое сердце, которого если коснётся приятие — то игра окончена!
Но склонность к зависимости тоже является частью вселенной:) она принята существованием… и любима… как бы эго ни пыталось на ней сыграть в неприятие.

Если я боюсь зависеть от человека или от своих чувств к человеку — есть ход конем. Я скажу — «а мне все равно, буду я зависеть или нет». Привязанность — это омраченное действие из эго, но борьба с привязанностью — это тоже действие изэго. Это ненависть эго к самому себе и своим проявлениям. Вместо зависимости от чувств и человека наступает зависимость от независимости, где моим тюремщиком выступает страх, а идеей-фикс становится контроль над чувствами и поведением.
И поняв это, я решила сломать этот механизм такой простой сдачей. Эго пугало меня — сдашься — и навсегда попадёшь в зависимость от человека, сдашься — и никогда больше не увидишь любви Отца, а будешь вечно побираться ее крохами от людей, выпрашивая и выторговывая. Но я знаю, что это пугалки.
Я просто раскинула руки и упала вниз. И мне было все равно, что там внизу — море лепестков роз, или железные шипы. Ведь кого я в сущности пытаюсь защитить от боли? Кого я хочу видеть независимым? Для кого я хочу свободы? За кого я готова убить всех вокруг? Ради кого я пойду на все, лишь бы этот «кто» имел самое лучшее? Кого я люблю больше всего?
Себя.
Я спасаю себя. Я защищаю себя. Я хочу свободы для себя. Я боюсь боли. Я хочу независимости от любви. Навсегда.
Я.
И едва я приняла решение сдаться своей склонности, сдаться зависимости — немедленно ощутила действительную свободу. Свободу от независимости и зависимости, свободу любых чувств, возможная боль и возможная радость стали одинаково равны, обе стали просто двумя идеями в голове. Это было колоссальное облегчение. И это было прощение. И с ним пришла Любовь Духа.

Комментировать

04 декабря 2017

Приглашение...

равностность всей реализации
вечно открытая дверь
в Храм Божий

Комментировать

04 декабря 2017

Нить Ариадны.

«Я — лишнее. Без меня мир был бы лучше. Меня не должно быть здесь. Лучше бы меня не было. Я все делаю неправильно. Я приношу только вред. Мое существование — ошибка. Мое существование бессмысленно.» — примерно такие мысли терзают периодически. Плюс ощущение какого-то особого неудобства от собственного существования. Словно все во вселенной в порядке, кроме меня. А вот со мной что-то не то. Но что — непонятно. Знакомо?

Я выделяюсь среди остальных вещей. Со мной что-то не так. Я не хочу уходить, исчезать, я хочу быть изо всех сил. Но почему-то рядом всегда находится это ощущение моей неправильности — назойливое, болезненное, уже привычное, но от этого не менее раздражающее. И я все время борюсь с ним, как с камешком в ботинке — перекатываю с места на место, терплю, пытаюсь вытряхнуть, или занять какую-то позу, где оно не чувствуется.

Это ещё не личностное чувство собственной ничтожности, это его предтеча, за секунду до того, как это неудобство будет приписано личности. Это очень неустойчивое ощущение, оно должно быть либо спроецировано, чтобы стать устойчивым, либо разоблачено, чтобы исчезнуть.

Вот если, находясь в переживании ущербной личности, задаться вопросами — так какие именно качества во мне ущербны? И трезво попытаться посмотреть на все, что будет приходить как ответ, то выясняется, что однозначно слабых сторон не существует — все зависит от контекста, от ситуации. Мягкость и неконфликтность? Иногда это приведёт к проигрышу в социальных играх, а иногда это офигенно выигрышные качества. Властность? Иногда это совершенно неуместно, а иногда это спасает положение. Импульсивность? Слишком долго принимаешь решение — упустишь шанс, но в какой-то другой раз лучше будет не спешить. Трусость? Не раз она спасала жизнь и имущество, защищая от риска. Не раз она приводила к потерям, когда ты отказывался от лучшего, в пользу привычного.
Что ни возьми — все может стать достоинством и недостатком. Так почему же что-то было однозначно покрашено этим чувствомнеуместности, ущербности, неправильности?
И вот, перебрав все опознанные качества, осознав, что они неоднозначны, ты, наконец, спрашиваешь — А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧУВСТВО УЩЕРБНОСТИ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЧЕСТВАМ ЛИЧНОСТИ? А что если оно берётся из другого места, и быстренько приписывается чему угодно, лишь бы скрыть его источник?

На что указывает это чувство?
Так организм осознаёт ошибку в мышлении.
И ты вдруг понимаешь, что очень трудно уловить действительный объект, излучающий ущербность. Он где-то здесь, совсем близко, ближе любых качеств, любых ощущений. Но если продолжать внимательно следить за этим чувством недостаточности, оно, как нить, ведёт в одно конкретное место — оно ведёт прямо к тебе. Ни миллиметром в сторону. Это прямо с тобой что-то не так. А не с твоей личностью. И не с твоим телом. И ни с чем, что ты вообще можешь назвать «своим».

Сердечный центр в груди откликается на факт твоего существования одновременно противоположными чувствами. С одной стороны это яркое «я — есть!», любовь к себе — тягучая и сладкая, как патока. И ты бережёшь это, и гордишься, и кричишь, и радуешься этим. Но с другой стороны здесь же всегда присутствует чувство неправильности, неуспокоенности, ошибочности — и это чёрная дыра в груди, тоска, боль, царапание. Если ты сконцентрируешь внимание на этом чувстве — ты будешь не находить себе места. И это буквально.
Как могу я чувствоваться одновременно так по-разному? Тоже хороший вопрос.

Что со мной не так? Что хочет сказать это чувство недостаточности? О чем оно сигнализирует?
Если просто погружаться в него — ты попадёшь в персональный ад. Эмоциональное тело предоставит тебе всю черно-серую палитру эмоций страдания, мучения, боли и ужаса. Воображение нарисует и подберёт тебе соответствующие образы, из которых сложит целые миры. И твоё внимание, заблудившись в этих воображаемых адах, подкреплённое эмоциональной реакцией, может завязнуть там надолго, обесточив даже тело, в результате чего ты вымотаешься, настрадаешься, устанешь, и так и не поймёшь — что скрывается за чувством недостаточности.
Это хитрый защитный механизм эго — вместо ответа, начать водить внимание по воображаемому аду.
Мы не будем этого делать. При самом начале возникновения образов и эмоций мы скажем — «нет, это всего лишь образы и эмоции, я понимаю, что это защитный механизм, призванный увести мое внимание от главного». И ты вернёшь внимание снова к вопросу — о чем говорит чувство недостаточности?

Чтобы не спрашивать у воображения (оно может лишь иллюстрировать, но никак не давать ответы), ты направишь вопрос (внимание) туда, куда обычно ты его не направляешь — к осознанию.
Осознание находится не в конкретном месте. Оно разлито повсюду как тонкое и прозрачное переживание ясности. Это ясность относительно всего, что происходит вокруг, внутри, и в мыслях, и в чувствах. Очень простая ясность, примитивная, без мыслей, без слов, без образов, без объяснений, без названий. Это как рассеянный свет, источник которого не виден, но ты понимаешь, что светло повсюду. Это ясность твоего восприятия, ясность органов чувств, ясность даже затуманенного ума — ведь ты ясно осознаёшь его затуманенность. Если ты попытаешься перевести внимание на осознание, внимание начнёт расфокусироваться. Внимание — это сконцентрированное осознание, и этот «щуп» внимания начнёт растворяться в осознании, как ледышка в воде. Прямо в процессе. И ты увидишь, что чувство недостаточности начинает уменьшаться — просто потому что внимание — это питающая энергия, и то, на что оно направлено, усиливается, а с чего убрано — уменьшается. Но это не ответ на вопрос про недостаточность. Это лишь координаты, куда нужно направить вопрос. Внимание можно одновременно удерживать и на осознании, и на чувстве недостаточности. Тогда оно не погружается в воображение. Но даже в таком чувствовании «на дистанции», чувство недостаточности приносит усталость и опустошённость, поэтому специально делать его объектом медитации — не разумно.
Может быть, ты пройдёшь по цепочке вопросов: «Что именно недостаточно, ущербно, ошибочно?» Осознание укажет на «я». «Что такое „я“?» Осознание покажет тебе, что «я» — это такая мысль, некое пустое место, абстрактное «ничего из существующего». Не удивительно, что оно все время будет недостаточно существующим, и не таким, как всё остальное. А может быть, ты сразу спросишь — «Что приняло себя за эту мысль?» И на этот вопрос откликнется не осознание, а ТЫ. И это будет конец игры и конец чувству недостаточности. До тех пор, пока тебе снова не захочется стать маленьким «я».

Комментировать