09 марта 2014

Святая простота...

Тарелка. Салат. Помидоры, огурцы. Масло. Так просто! Так красиво! Какая сочность цвета! Как гармонирует красный с зелёным! Падающий из окна свет подчёркивает каждую форму, каждая помидоринка мягко сияет, теплым и сочнейшим светом, каждый огурец лежит на своём месте, и весь этот натюрморт так недвижим на фоне детских криков, требующих передать пас и бить скорее по воротам, и так свеж, когда смешивается с ветерком, ещё не весенним, но уже и не зимним… И эта целостная и очень простая картина, она настолько обычна, настолько проста и красива, что это просто невыносимо. Опьянённый фантазиями ум неспособен долго соседствовать с этой предельной простотой. И поэтому она мигом становится лишь очередной игрушкой, очередным поводом для того, чтобы отталкиваясь от этого вдруг пойманного чудесного и самого обычного момента, утвердить себя, либо чтобы пуститься в какие-то сверхсложные логические махинации и поиски новых выводов и смыслов.
Но эта святая простота никуда не делась! Она по-прежнему здесь, просто Всевышний сейчас занят, снова поднесли пятизвёздочный! Ему ведь ничего не угрожает при любом раскладе. Поэтому — ещё по одной, а завтра — опохмелимся!:)

Комментировать

16 декабря 2013

Всё моё имущество - могущество

Работа авторской программы основывается на «другом варианте развития событий» (иногда это просто банальное «иначе!», «не так, как сейчас» — не обязательно что-то конкретное) — и всегда озвучивается всего лишь два постулата: в одном случае это «сейчас это не так как я хочу, но я могу иначе», а в другом «сейчас это именно так как надо, и это я смог». И в том и в другом случае, «я» наделяется свойствами «деятеля» (который либо смог, либо не смог — это его функции), и утверждается в виде такового в первом случае засчёт энергии напряжения, черпаемой из несоответствия того, что есть прямо сейчас, некоему иному выдуманному варианту, а во-втором — из чувства могущества, которое возникает тоже в результате фантазирования, и в следующий же момент может перевернуться в первый вариант. Причём зачастую совершенно незаметным остаётся тот забавный факт, что в течение даже одного дня в разных ситуациях очень похожих по сути, «я» может утверждаться как за счёт первого, так и за счёт второго способа. Логики никакой, но сойдёт любая! «Ах, я такая непредсказуемая!» :)

В процессе исследования вопроса «чего я могу и чего не могу», это самое МОГУ может превратиться в более лёгкое МОГ БЫ, а оно в свою очередь тут же может быть рассмотрено как просто фантазия о ком-то, кто «мог бы». А ещё проявляется такая тенденция, что если уж «я не могу», то от этого переходим к «не я», возникает некое САМО, под которым подразумевается уже не действующий «маленький» автор, а действие, производимое Миром, Жизнью, Богом, Вселенной, Юниверсумом, Принципом итд («мною движет Жизнь»). Но это очередное заблуждение, очередное нахождение «автора», только под другой маской. Маленький пингвин убежал под крылышко к большому:)))

Комментировать

13 ноября 2013

Кость Просветления

Кость Просветления застряла в горле. И ты всё кашляешь и кашляешь, рассматривая что же выскочит на этот раз. А выскакивает разное — и красивое и не очень, в зависимости от того, что ел на завтрак и от настроения, которое следом способствует либо медитативному разглядыванию, либо интеллектуальному анализу, либо отворачиванию. Кость сидит давно, и видывал ты всякое — бывало и кровью харкать приходилось, бывало спирало дыхание — так что хоть на стену лезь. Бывал и молчаливый крик, слезы по щекам, бывала и безбашенная радость — просто от того, что всё вдруг стало хорошо, что кость есть, но на улице солнце и её наличие как-то само собой разумеется. 

Неоспоримо одно — она точно ЗОЛОТАЯ! И это должно, это обязано окупить всю боль, всё равнодушие и всё что сделано во имя. Ведь даже от этого однажды выкашлянного золота потом сможет отказаться тот, кто САМ ИМ ЯВЛЯЕТСЯ, кто не может понять этого лишь до поры до времени. Кто давно заложил всё, кто готов врать себе, готов продать всё самое дорогое, лишь бы купить ещё глоток себя, ещё глоток золотца! Которое однажды итак уже встало поперёк горла, но всем известно, что клин клином вышибают. Глотай! А выплюнем надежду. Глотай! И выплюнем Любовь! И Жизнь, и Смерть, и Благость! Мы обесчестим всё, во имя этой Броши, мы назовём бесценное ценным, мы выдумаем ценности и тут же расстанемся с ними, окрасив в красный цвет драмы. Ах золотце, глотай ещё и плюй ещё! Тебе не поможет ни вера, ни безверие. Тебе никто не поможет. Ты не проглотишь сам себя. Ты встал поперёк горла. 

Кхе-кхе! Что там?!..

Комментировать

11 октября 2013

Сильный и слабый

Я столько раз проигрывал… Я столько раз оказывался слабым и побитым, что однажды твёрдо решил покончить с этим. Твёрдо решил стать сильным и превозмочь всю слабость, победить всю боль, оградить себя от неё. Я придумал себе новый образ, образ сильного, уверенного себя, и, о чудо, он начал работать. Не на словах, а на деле, изменилась жизнь, изменилось отношение других, всё стало меняться. Но сила есть только благодаря слабости. Силу узнать можно только по победам над слабостью, а количество этих побед вдруг стало значительно уменьшаться. Сделав образ «новым собой», я так и не смог до конца в него поверить. Я просто знал, что он лжив. Но не признавался в этом даже себе. Потому что на него были все надежды. Но однажды этот образ оказался в одиночестве на поле брани. В роли проигравшего. Проигравшего полностью. Все свои битвы. И он согласился с поражением.
Но не умер.

И встреча с Учением через него превратилась в очередную надежду. В очередной шанс на победу. Ведь вся жизнь положена на то, чтобы стать сильным, чтобы вдохнуть, наконец жизнь в себя, который так ни разу ПО-НАСТОЯЩЕМУ и не победил. О дааа, в Учении слышался шанс на ТОТАЛЬНУЮ ПОБЕДУ! О Боже, что может быть идеальнее?!


И побоку все эти намёки о том, что НИ-КО-МУ, НИ-КО-ГДА! Нет! Я знаю лучше! Я знаю «как будет», но я знаю и как лучше. Я вмиг соглашусь что никому и никогда, но ЗНАЮ, что это я делаю только на словах. Так сколько же можно врать? Себе. Прежде всего себе!

Не зря так часто в голове горит огнём фраза Дракона:

ЗАПОМНИТЕ! ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОЗРЕЕТЕ, ПОКА ВЫДАЁТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ!

А тут — в револьвере семь пуль из семи. И вопрос не о том, буду ли я сильным или слабым. Вопрос о том КОМУ ЭТО НАДО?! Дай Бог мне сил задать его однажды! :)))

Комментировать

28 сентября 2013

Когда же НИЧТО станет ВСЕМ?...

Повседневная жизнь большинства людей, налаженная с детства, знает лишь один инструмент восприятия — это регистрация знания. Регистрируются чувства, мысли, ощущения. Это круговорот, калейдоскоп феноменов. Если в жизни человека, нет Учения, которое могло бы рассказать и показать как именно происходит регистрация, подвести его к осознанию того, что в регистрации неизбежно должен быть регистрирующий, показать, что этот субъект не может действовать, так как появляется одномоментно с действием, то неудивительно, что процветает невежественное видение, которое в виду отсутствия осознания номинальности субъекта, называет этот субъект СОБОЙ, выделяя его как «автора» действий, событий. Таким образом в относительности появляется Абсолют — так как при совершенной очевидности относительности любого регистрируемого «мной» феномена, «я» всегда за кадром, «я» — всегда нечто бо́льшее. А значит «я» могу и действовать, могу влиять — почему бы и нет! Тем более МАМА так и сказала!

Читать далее...

Комментировать

11 сентября 2013

"Моё", в котором нет сомнения

В процессе самоисследования, благодаря доверию словам Мастера о том, что «автор» не то чтобы не существует — нет даже возможности (!) его существования, нет даже предмета для разговора — происходит узнавание всё большего количества феноменов в качестве таковых. Чувства обнаруживаются как чувства, эмоции — как эмоции, ощущения — как ощущения, мысли — как мысли. Честные попытки обнаружить их автора, вера в которого до сих пор была настолько безусловна, всякий раз оказываются тщетными, потому что поспорить с очевидностью того, что что бы ты не обнаружил это будет во-первых уже здесь, а во-вторых (при наличии сомнений) также легко открывается тот факт, что любой из этих феноменов появляется сам по себе и сказать что это «сделал я» может только не очень честный (или недостаточно скурпулёзный) исследователь. Однако при всём при этом, вера в автора почему-то не исчезает, финальное поражение всё не происходит, даже несмотря на то, что какое действие не возьми, можно тут же безоговорочно признать что автора здесь не было и быть не могло, что эта идея «кого-то», рулящего процессом, абсолютно абсурдна и смешна.

Но дело в том, что есть такие феномены, которые можно было бы условно назвать «авторскими» — в том смысле, что их возникновение на 100% ассоциируется СО МНОЙ! Любой из этих феноменов, возникая, интерпретируется как крик-приказ ЭТО МОЁ! АВТОР ЗДЕСЬ! Как правило, это феномены, опирающиеся на выражение уникальности данного организма тела-ума и личности, на которых очень легко паразитировать двойственному мышлению, поражённому болезнью «авторства». Например, если человек от природы скромен, то на всякое появление «нескромной» мысли будет появляться реакция «я виноват! как я мог так развязно поступить!» Если благочестив, то всякая «пошлая мысль» проинтерпретируется как «моя», она будет ставиться «мне» в укор, тут же создавать второй вариант того, как надо было бы… Если человек радостен, то ему «нельзя» грустить.

Читать далее...

Комментировать

13 августа 2013

О слышании Указателей...

При встрече с Мастером и Учением, привычный образ жизни, выстроенный вокруг идеи существования себя, как некой отдельной и наделённой определённой силой сущности, начинает сталкиваться с противоположным воздействием и при наличии доверия Мастеру, подвергается серьёзному испытанию, так как с одной стороны верность того, о чём говорит Мастер подтверждается не только на интеллектуальном уровне, но и благодаря резонансу, доверию, узнаванию, проживанию и исследованию, которые могут случится рядом с Мастером, при взаимодействии с ним. Отчасти поэтому, те, кто не был на сатсангах не всегда могут понять и принять то, что вполне понятно и ясно побывавшим там.

Но обусловленности не всегда меняются легко и привычка смотреть, проживать, взаимодействовать с повседневной жизнью через призму авторства весьма сильна. И как правило, в угоду этой привычке искажается всё услышанное, все указатели переворачиваются с ног на голову, встраиваются в систему «имени Меня», описания становятся предписаниями и так далее.

Слышание же сначала может происходить сугубо на интеллектуальном уровне, все концепции благодарно усваиваются, в уме появляются модели, стройные картинки, проясняются многие «жизненные», «волнующие» моменты, начинается постепенный их анализ, сравнение с предыдущими своими «наработками», весь (эзотерический) «шлак» отваливается, постепенно остаётся только концептуальная чистота и логическая стройность. Как рассказывал однажды Дракон, здесь бывает два типа людей — одни, которые сначала выстраивают всю эту интеллектуальную модель целиком в мышлении, и только потом тотально «опускают в жизнь», а есть — которые делают это по ходу дела, как бы каждое микро-прозрение сначала происходит интеллектуально, а потом проживается, одно за одним. 

Читать далее...

Комментировать

30 июля 2013

О недостаточности

Чувство недостаточности очень чётко указывает на то что авторство — ложное! Что это всего лишь притязания на авторство. Это чувство крайнего неудобства от несоответствия фантазии, принятой за факт и ФАКТА. Есть такой порыв, услышав указатель, что «Недостаточность указывает на недостаточность автора» — броситься искать на какого же там недостаточного автора она указывает — выходи, мол, стрелять буду! Но всё гораздо проще! :))

Когда ФАКТ в том, что я прямо сейчас СИЖУ, но при этом есть фантазия что мне надо ИДТИ, да ещё и на поверку это оказывается не просто фантазия, а что-то, что я РЕАЛЬНО МОГУ ПРЯМО СЕЙЧАС (!) сделать, тогда это становится ещё одним «ФАКТОМ», но это конечно же никакой не факт. Ведь прямо сейчас совершенно очевидно, что невозможно миру «происходить» как-то иначе, чем он уже прямо сейчас «происходит»! Но «беда» в том, что в этом происходящем также происходит идея что можно! И чрезмерная вера в эту идею, как в неоспоримый и непреложный факт, создаёт сильное напряжение, это как пытаться присесть подпрыгнув.

А указатель, озвученный выше, говорит о том, что чувство недостаточности ошибочно интерпретируется как МОЯ недостаточность и начинаются бесконечные и безуспешные попытки его удовлетворить. Но они никогда не увенчаются успехом просто потому что это не недостаточность МОЯ, это недостаточность МЕНЯ — как факта, как автора влияющего на всё вокруг!

Комментировать