17 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг второй - приятие отношения.

Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))

Комментировать

17 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг третий - реакция на отношения!

После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…

Комментировать

22 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг - 4 приятие эмоций (чувств)

После того как мы рассмотрели феномен-отношение-реакцию.
Переходим к следующему шагу, приятию эмоций.
Эмоции возникают, как следствие реакций на отношение к феномену. Мы условно разделили, так как это возникает мгновенно и порой нам кажется что эмоция возникла непосредственно как реакция на феномен. Но это не так.

Если бы не возникло отношение к феномену то и не возникло бы эмоциональной реакции на этот феномен.
В предыдущих шагах мы рассмотрели что ни феномен ни отношение к нему и не реакция на отношение не зависят от нас и возникли
благодаря миллиардам факторов воздействующих друг на друга. И само возникновение эмоций, является так же обусловлено этими миллиардами факторов.
Исходя из этого становится очевидным, что эмоция появилась благодаря этим бесчисленным факторам и так как сама по себе является феноменом, может оставаться, может в следующее мгновение исчезнуть и возникнуть вновь.
Когда же не проведя это исследование, эмоция изначально воспринимается как «моя», то возникшие с этим присвоением трудности (контролировать не получается)
Вызывают сильнейшее напряжение и как следствие неминуемо приводят к состоянию психоза.

Читать далее...

Комментировать

22 марта 2013

Пять шагов приятия. Шаг пятый - ? ))))))

Предыдущие четыре шага, были призваны вывести вас к пятому, фундаментальному шагу, который поставит вас в положение где становится очевидным...))))))
Но проделать его я предлагаю Вам самим, и убедится в этом на собственном опыте. Что становится очевидным)))
Следуя шагам в таком порядке вы получаете возможность, правильного вектора исследования.
Удачи друзья!))))))

Комментировать

17 марта 2013

Слушать и услышать

Три вида омраченного слушания или — Слушать и Услышать

ПЕРВЫЙ
Я слышу то, что будоражит мои переживания, из всех слов и мыслей выбираю те, которые подтверждают мою боль, моё бессилие, моё страдание.
Я не слышу, что есть любовь, радость, блаженство.

ВТОРОЙ
Я не слышу ничего, что может причинить мне боль, открыть моё бессилие, усилить моё страдание.
Но слышу все, что говорит о моём бессмертии, изначальной ясности и блаженстве.

ТРЕТИЙ
Я знаю, что есть боль, бессилие и страдание, но не прикладываю это к себе.
Также знаю о любви, радости, блаженстве, но воспринимаю их как абстракции.
Это так называемая равностность, продиктованная страхом перед страданием.
Ее отличительная особенность – это глухота к чужой боли. Человек не сострадает живущим в омрачениях, считая их иллюзорными.

УСЛЫШАТЬ — ЭТО РАСКРЫТЬ НЕ ТОЛЬКО УМ, НО И СЕРДЦЕ, ЭТО СБРОСИТЬ ВСЕ ЗАЩИТЫ ПЕРЕД СТРАДАНИЕМ, НЕ РАЗДЕЛЯЯ ЕГО НА СВОЕ И ЧУЖОЕ.

Безжалостная милость мастера продиктована болью и страданием, не имеющим разделения с радостью и блаженством.

Комментировать

17 марта 2013

Исцеление, искупление - это не теория, это исчезновение "отдельности" как факта...

То, что в психологии называют «внутренний ребенок», это проблема не воспитательная и не психологическая…
Это проблема генетическая, и она прописана в памяти клетки, в ДНК и поэтому неизбежно активируется у каждого человека, независимо ни от чего…
Это и есть рана отдельности, та боль «отдельной» Души, которая путешествует из тела в тело в надежде на исцеление…
Это незаживающая, кровоточащая рана, которая есть источник страдания и всех механизмов, связанных с попыткой его избежать любыми способами…

Эта боль активируется в два-три года, вместе с появлением чувства «себя отдельного»…
И уже не заживает никогда, источая чувство недостаточности, ущербности, неполноценности…
Никакая мать своей любовью, заботой и лаской не в состоянии унять эту боль, она может только снивилировать, сгладить ее…
Именно это чувство недостаточности и использует ум, чтобы предложить столько прекрасных стратегий!..
Там есть все — от отличных оценок в школе до становления чемпионом мира в спорте, зарабатывания миллиона и, наконец, «просветления»…

И ничего не работает, рано или поздно, кровоточщая рана открывается, и боль возникает уже с чувством разочарования, что очередное ДОСТИЖЕНИЕ не принесло результата…
Разделяющее, двойственное мышление просто выкачивало энергию, используя эту боль, оно паразитировало на ней и никогда не собиралось ничего исцелять…

Читать далее...

Комментировать

17 марта 2013

Типы ума

Будда говорил о 84 тысячах видов ума и для исцеления каждого существуют свои мастерские средства. Мои наблюдения за людьми приходившими на сайт привели меня к выводу о существовании нескольких типов учеников.
Ученик с наиболее сильным умом, при этом под умом я предполагаю все три его проявления. Образно-чувственый, конкретно-логический и абстратно-интуитивный. Ум этого ученика настолько силен, ясен и сбалансирован, что понимает свою полную беспомощность в познании истины. Небольшой толчок мастера вводит его в естественное состояние и ликвидирует чувство авторства.
Ученик с более слабым типом ума должен пройти не мало путей и не мало пострадать, прежде чем осознает свою беспомощность. После этого происходит настоящая сдача и пробуждение.
Еще более слабый тип ума преисполнен гордыни от своего могущества, он легко объясняет и оправдывает все свои неудачи и как правило зависает на каком то аспекте. Чаще всего на логическом или абстрактном. Шансов услышать у него очень мало, даже тяжелая жизненная ситуация не разобьет его веру в себя.
Надо понимать, что под силой ума я вообще не имею ввиду, ни ай кью интеллекта, ни память, ни уровень образованности. Скорее это близость к естественному балансу.

Комментировать

14 марта 2013

Эмоция

Когда вы испытываете гнев — это может быть не просто эмоцией, а великой возможностью для исследования, если не идти к действию, куда так тянет вас эта эмоция, но идти прямо на ее источник, не убегать и не пытаться избавиться. Это как прыгнуть в грозный вулкан — может быть страх, печаль, ужас, боль… Но может случится покой и тишина, а если повезет — радость и блаженство.

Комментировать