21 апреля 2016

Время Уважать* Страх

Когда-то давно я старалась быть хорошей. И самое страшное, что я могла сделать — причинить кому-то вред. Из всех социальных страхов этот — самый сильный. Сильнее только страх смерти собственной персоной — страх перед изменениями, ведущими в небытие.
Вред причинить можно по незнанию, неуклюжести, неумелости в обращении с эмоциями, в конечном итоге — почти никогда вред не причиняется осознанно. Ощущения из детства, от которых кровь стыла в жилах — это когда сломаешь или потеряешь какую-нибудь дорогую вещь родителей. Все, можно было сразу себя закапывать. Позже — ссоры, и эти знакомые многим восклицания «Ты меня в могилу сведешь!». В общем, все как у людей. Просто я знаю точно, подкоркой — если причинить вред близкому человеку, то всё, п***ц. Цензурного слова просто не существует для этого ощущения.
Это стопроцентно несправившееся и ответственное за содеянное, стопроцентно виновное, стопроцентно приговоренное к заслуженному насилию, живое Я.
Моя стандартная реакция, после того, как я осознавала, что причинила вред, была именно такой — немедленный запуск процесса самоуничтожения. Я познакомилась с самой глубиной, с самым дном этой реакции памятным летом 2010го, когда я упала в это с космической высоты, и никто не помог мне выбраться, а даже наоборот, подливал масла в огонь (ну, мне так казалось, по-крайней мере). На самом деле я тогда мечтала о смерти, как о прекращении этого непрерывного самоистязания, которое невозможно остановить ничем человеческим.
С тех пор прошло время, и однажды я решила, что больше я себя в обиду не дам. Это было начало моего знакомства со своей гневной натурой. С момента того решения отсчитывается Время Уважать Гнев. Я перестала его тупо подавлять, и стала учиться его использовать искусно, и изучать его природу, откуда он и почему, и куда уходит, и чего хочет. С тех пор я стала меньше заботиться о том, чтобы быть хорошей, и со временем, гневная натура освобождалась все больше, пока не начала уже из гневной превращаться в насмешливую, апотом и вовсе начала трансформироваться в спокойную уверенность. Хотя процесс далек от завершения — тк я была слишком хорошей.
И вот однажды, совсем недавно, я сорвалась, захваченная яростью такой, что никакие аутотренинговые достижения не могли этот поток хоть чуть-чуть ослабить. Был огромный скандал :) Я смогла соображать только тогда, когда выдохлась физически. И как только смогла, то сразу начала думать. Почему такой сильный гнев? Откуда? Ведь казалось бы на ровном месте, без предисловий…
И поняла, что на самом деле я начинаю видеть с момента гнева, но то, что к нему приводит, не успеваю осознать. А там довольно длинная цепочка: вот мне показывают что-то и спрашивают моего мнения, вот у меня возникает понимание, что мое мнение негативно, и если я его выскажу как есть, то это может ранить, а если я причиню вред, то «все, п***ц», поэтому у меня начинается дикая паника, и попытка свое мнение изменить, но не получается, все равно я реагирую неверно, человек обижается, я понимаю, что ВСЁ ИСПОРТИЛА, и пытаюсь запустить детский «процесс самоуничтожения», но эта реакция уже изменена, там стоит дополнительный плагин «не давать себя в обиду», и все, что предназначалось мне за проступок, я направляю на того, кто меня спровоцировал. И вот с момента, когда я обнаруживаю страшную злобу на него за эту «провокацию», я начинаю осознавать наличие гнева, а все что до этого — происходит за считанные секунды в подсознании.
Честно говоря, не знаю, как это получилось, но постфактум я увидела, что гнев такого масштаба вызывается во всех случаях страхом причинить кому-то вред, или что-то сломать, что мне дорого. Просто раньше я убивала себя, а сейчас — других.
Дальше моя мысль была такой: «я научилась открыто говорить, когда меня что-то бесит. И проговаривание облегчает гнев, но не всегда. Гнев от страха не унять, не проговорить. Мне нельзя бояться, потому что в моей конфигурации страх в итоге приносит разрушений больше, чем гнев. Но что если я буду проговаривать страх?» И поняла, что это отличная практика. Точно так же, как я училась уважать гнев, мне необходимо научиться уважать страх. Не стесняться его, не прятать, не пытаться быть бесстрашной там, где все равно страшно.
Но вот что делать, если я не осознаю момент страха? И я подумала, что, в сущности, почти любая негативная эмоция, почти любой дискомфорт в начале имеют какой-то страх, и если я чувствую дискомфорт, то мой первый вопрос должен быть «Чего я боюсь?», и в моем случае этого достаточно, чтобы осознание произошло. Эта теория была испытана на практике, и показала хороший результат в относительно небольших негативных переживаниях. Что там будет с экстремальными, я пока не знаю.
Я точно знаю, что боюсь, если не всегда, то очень часто.
В то, предыдущее время, я любила говорить, что злая. Так вот, я теперь злая и пугливая. Такое новое Время Уважать Страх.

*для меня «уважение» — это и приятие, и осознание, и уделение внимания. Уважать — означает заметить, увидеть, не игнорировать, не пытаться избавиться от. Это синоним «я вижу тебя, ты существуешь, ты равновеликая с другими, священная часть мира».

Комментировать

19 апреля 2016

Радостная новость! ВСТРЕЧАЙТЕ!!!

Наконец мне захотелось обновить список тех, кто на мой взгляд достаточно зрел, чтобы учить от имени нашей Формации FREE AWAY!

Кроме ранее уже озвученных РИКИМУРТА, ФЛОРЕТ, ОМЕШВАРЫ, ИНАРЫ, хочу поприветствовать и поздравить ЭНСО и АЛЕКСАНДРУ!

Комментировать

18 апреля 2016

Любовь к Себе

Ты зачерпнула в ладони воду…
Чтобы умыться росою…
Но вмиг оказалась в аду…
Начав любоваться собою…

Ты руки боишься разжать…
Дрожишь над своей красотою…
И будет луч света играть…
Опять притворившись Тобою…

Комментировать

09 марта 2016

Энергия жизни. Дребезжание Я.

Я часто ощущала некое «дребезжание» и по нему – его наличию и характеру определяла себя. Если дребезжит, значит – Я. А особое дребезжание – это такое особое «взбыдливание» Я. И годы сколько я в Учении… да и вообще в жизни… я ориентировалась на это дребезжание. Если задребезжало – «Смотри»….это — Я…» — так это звучало. И всё исследование строилось на отслеживании дребезжания: где дребезжит – в ту сторону смотри.

В моменты, когда проживалось особенно сильное или активное дребезжание — даже говорить сложно… и что не скажу — будто неправда… будто лгу… запинаюсь… И начиналась паника… ведь дребезжание это — я, а значит если сильно дребезжит, то со мной что-то происходит — и точно нехорошее… Ощущение, как если ты сидела на стуле на колёсиках, потом стул поехал вдруг и ты ощутила движение и перепугалась – «Ааааа! Стул поехал!…сейчас он подъедет к лестнице и меня сбросит…вниз… и я сломаю ногу…спину…сверну шею…» и так далее. А значит — нужно хвататься за стул…за землю…за воздух…не важно!.. за что угодно! ДЕДАТЬ ЧТО-ТО… спасать!

В другие моменты, когда такое дребезжание происходило, то для его интерпретации, чтобы успокоить разум пояснением — ему же так это необходимо для создания иллюзии хоть какого-то контроля… сознание начинало пытаться подбирать возможные причины – «из-за чего может так дребезжать?», выбрасывая в виде пояснения явления, хоть чем-то по аналогии похожие на дребезжание — по темпу, ритму, форме, логике… ментальные — «наверное усталость», «не спала», «дел много», «нужно поесть» Или в сфере проживаний: раз и — чувство стыда…два – чувство вины…три чувство трагизма…четыре – страдание…. пять – боль какая-то из прошлого…шесть – страх…Оно всплывает, а потом отслаивается потому, что это – не настоящие причины…

Когда уже нельзя это дребезжание отнести к себе прямо — тогда интерпретируешь, что это видимо — где-то… Где-то – таааааам — в бескрайнем просторе Других… Мир! Вот как есть в море разные течения, а ты – щепка…тебя несло… несло…а потомтечение начало меняться, сдвигаться, поворачиваться и тебя также начало поворачивать, и ты просто видимо ощущаешь эту перемену общего течения и дребезжишь… Точнее это ощущение смены тенденции, направления, течения, ветра — вот так дребезжит… Это — дребезжание мира.

Дребезжит…дребезжит…дребезжит…

И это тоже — неправда…И в какой-то момент остаётся одно дребезжание…и ты понимаешь, что оно… это — и не Я…и — не Другие…не мир… Это так ощущается течение энергии жизни… этот энергетический импульс… И это не дребезжание… А вот так это течение – журчит…
Всё время течёт и поэтому всё время журчит… то больше… то меньше… то пассивнее, то активнее… то ритмичнее, то хаотичнее… то мельче… то наполненнее…
А я думала, что это – Я…или что это – Мир…и что с этим нужно что-то — делать…

Комментировать

09 марта 2016

Парадокс Пробуждения(сатори)...

Сатори — это пребывание СОБОЙ, ТЕМ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
В сатори нет никакого сатори, как и пробудившегося…
Когда появилось сатори — это уже нечто, принятое за сатори…
Как правило, один из аспектов Основы…
И это — конец сатори…

Второго сатори не бывает…
Нечем больше обмануть СЕБЯ…
И это — второе сатори…

Комментировать

28 февраля 2016

Рафу...

Нет пути к ТОМУ, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
Все пути находятся в реализации, в мире сна…
И ведут лишь снящегося персонажа к снящимся плодам…
Но некому избежать этой игры, в поиск реальности…

Есть лишь попытки избежать ТОГО, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
Через поиск или парадигму цели, наделив реальностью реализацию…
Если до «сатори» ты использовал «путь отрицания», но он дал сбой…
После, ты попробуешь «путь утверждения» или наоборот…

Пробуждение — это катастрофа всех путей и всех целей…
Пробуждение — это осознание, что ТЫ ВСЕГДА ОСТАЕШЬСЯ СОБОЙ…
И это не может зависеть от того, что происходит в игре в «себя»…
Пробуждение — это абсолютная невозможность НЕ БЫТЬ СОБОЙ!..

Комментировать

25 февраля 2016

О куриной слепоте и куриных мозгах...

Есть расхожее выражение — «слепой ведет слепых»…
Но раз ты их встретил, живыми и здоровыми, может не все так уж плохо?!

Самая большая слепота — это верить в реальность слепоты и слепых…
И, как правило, преследует она, ослепленных собой и своей особой миссией «спасать от спасателей»…

Комментировать

15 февраля 2016

Комментарии Дракона, учение.

NgoMa:
Реальность не хочет реальности, и это единственное чего НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ!

NgoMa:
Единственное чего «не желает» и не может желать БЫТИЕ — это быть СОБОЙ! Оно постоянно выдает СЕБЯ ЗА СВОИ ИГРЫ И СТАВИТ ДО КОНЦА, пока это возможно знак «равно» между собой и ими, это и есть наделение реальностью нереального… Поэтому работа с фиксациями, это не изменение неких поведенческих патернов, обусловленностей, чем бы они не были вызваны, а обнаружение ТЕХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ, которые наделены не игровой, относительной, а абсолютной реальностью!

NgoMa:
Манипулируя тем, чего нет, нельзя прийти к ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… Это невозможно, так как нет моста, исследуйте, моделируйте, разрушайте, но это все, как и плоды этого — останется в мире относительности. Называйте практикой, чем угодно.

NgoMa:
Но между РЕАЛЬНОСТЬЮ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НЕТ МОСТА! Поэтому любое манипулирование аспектами реализации ведет только к новому аспекту реализации, и тотальная нагота, тотальное ничто, это уже реализация, и дальше не пройти. начинается удержание этого ДО всего, отстраненность от мира явлений… Но когда сильно больно — это не срабатывает и ты бесишься, потому что реальна боль, а не то что до всего.

NgoMa:
Корнем поиска как и желания является недостаточность, которую требуется заполнить! В личном смысле это ущербность, неполноценность, в безличном, ничто, небытие, пустота, неведение… Это мотор всей игры в «заполни меня если сможешь»!:) авидья-кама-карма! Впереди стоит авидья — НЕЗНАНИЕ СВОЕЙ ПРИРОДЫ! Потом кама — страсть и желание, и потом карма — бег по кругу!

NgoMa:
Чем удерживать некое мое пробуждение, лучше вернуться в практику осознавания явлений, она снимет с этого пробуждения, потому что это снова реальность в реализации!

NgoMa:
Есть такой опыт, опыт сбрасывания всех-всех покровов, как я называю слетели все очки создававшие эту голограмму, эту иллюзию проявленного мира, и тебе кажется, что ты увидел то, что ДО всего, но я тебя разочарую, это последние очки и их неснять, они бывают трех видов, переживание пустоты, которой ничего не надо чтобы быть, полноты, которой не надо реализовываться и света, которому ничего не надо кроме самого себя. Эти три аспекта и есть аспекты Основы! И это уже реализация, и это уже ложь о реальности. Поэтому то что ты переживал в том опыте, это не то что ДО, а то на что вешается все остальное, и это шикарная разводка реализации! Явить то что будет названо реальностью!

NgoMa:
За секунду с РЕАЛЬНОСТИ первого экрана — ничто, доходим до реальности седьмого, сознания жертвы, палача и спасателя!:)

NgoMa:
Нет моста между реализацией и всеми манипуляциями в рамках реализации и ПРОЗРЕНИЕМ К РЕАЛЬНОСТИ.

NgoMa:
Достаточно одного сатсанга и одной полной схемы, чтобы понять, что все аспекты реализации относительны и абсолют в них не может быть найден. Но копошение продолжается, почему? Потому что есть очарование реализацией, это любовь к ней и наделение ее реальностью. И это будет продолжаться пока это возможно. И все ухищрения будут использованы, и что это необходимо для отбрасывания, и что есть точка перехода и надо в нее стать, и что надо все комнаты посетить прежде чем прозреть к ДОМУ, все будет использовано, но ничего не является необходимым.

_____________________

NgoMa:
Никто никогда не выразился точно, что же остается, когда «второй» уходит… Да это и не нужно!

Вот три варианта: которые порождают три вида последних очарований…

Рамеш Балсекар: ОБЪЕКТОВ БОЛЬШЕ НЕТ, остается чистая субъективность…
Вэй-у-вэй: пробуждение — это конец нефеноменальности…
Ф. Мэрел Вольф: абсолютное тождество реальности и реализации!

Читаются через призму относительности, другой то у нас нет и быть не может

1. Реально некое абстрактное ТО
2. Сам этот мир и есть реальность, хорош выдумывать и воображать абсолюты
3. Реальность равна реализации, то есть он об Абсолютном тождестве, но мы об относительном!

NgoMa:
Те или иные аспекты реализации УЖЕ НАДЕЛЕНЫ АБСОЛЮТНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, исследование и проживание на опыте служит лишь одной цели — УВИДЕТЬ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОГО ОПЫТА, в том числе относительность аспектов основы. МАНИПУЛИРУЯ ЛОЖЬЮ ИЗ ЛЖИ НЕ ВЫЙТИ!:) выхода нет! Здесь ложь — реализация, ложь о реальности… Вся реализация это ложь о реальности!

NgoMa:
Как то один из моих учителей сказал, что все профанации порождаются Мастерами, я спросил лже-гуру, нет он ответил что самыми подлинными!:) потому что все лгут, а ищущие принимают за чистую монету, особенно следуя наставлениям покойников.

NgoMa:
Это удобно, некому сказать, что это лишь концепция. Я помню тоже попался, после переживания единства, в это понимание «реальность и есть реализация» и рассказал об этом Рам Цзы, и опирался на Рамеша, что это и есть истина, все вокруг и ваши слова, все истина, ведь Рамеш говорил, что все что есть СОЗНАНИЕ, вот я это переживаю прямо на опыте, везде только абсолют, на что он мне ответил — это лишь концепция, принятая тобой за факт.

NgoMa:
Лишая надежды на личное, индивидуальное просветление, которое может быть достигнуто, через адский труд и практики, которое сделает нас такими особенными и возвысит над всеми убогими людьми, я убиваю их надежду избежать ущербность, поэтому столько ненависти.
А если говорить с другого ракурса, ОНИ ТАК ЛЮБЯТ ИМЕТЬ СЕБЯ СЗАДИ, что готовы тому, кого имеют, подарить чудесную игрушку, которой нет ни у кого, под названием просветление, чтобы тот, кого они имеют сзади, не обернулся на того, кто его имеет, чтобы не раздался великий Смех!:)

NgoMa:
До сатори — ЧТО ТО ДОЛЖНО ПОЯВИТСЯ, ЧТОБЫ Я СТАЛ СОБОЙ ИСТИННЫМ!
После сатори — ЧТО ТО ДОЛЖНО ИСЧЕЗНУТЬ, чтобы я стал собой!

Окончательное пробуждение — НАХОДЯ СЕБЯ, в реализации я не теряю себя в реальности, теряя себя в реализации, я не нахожу!:)) ВСЕГДА ВОПРЕКИ, находкам и потерям, ТЫ ЕСТЬ ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

NgoMa:
Очень тонкий момент, вторичное вовлечение прекращается, только потому что первичное игровое, условное. А не потому что можно вторичное прекратить как не реальное, а первичное возвести в ранг истины.

NgoMa:
Для этого и ввел понятие номинального, игрового субьекта, например физическое тело выступает таковым в физическом мире, относительно него воспринимаются остальные объекты, хотя оно само объект в этой же системе, где то это осознавание, а где то в воображении это контрагент воображаемого, опосредованного опыта, мысль я!:) в каждой системе свой контрагент, УСЛОВНЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ ОПЫТА!

NgoMa:
Все так, при исчезновении изменяющейся картинки на экране — сам экран предстает в трех видах, как свет, запалняющий все, похоже как пленка раньше рвалась в клубах, где мы кино смотрели и свет минуя пленку заполнял экран, как тьма — когда пленка засвечена, или застревает на месте склейки и тогда тьма, кромешная тьма присутствия, но ничего не видно, и третий вариант самый тоний — НИФИГА, совсем нифига! Вот об этом нифига там Лакшми пишет как об найденом в промежуточном состоянии абсолюте. НО ЭТО СОСТОЯНИЕ И ЭТО РЕАЛИЗАЦИЯ! Мы для этого и ввели понятие первых трех явлений, аспектов Основы, чтобы указывать на эти три базовых аспекта проявления, а не очаровываться ими как реальностью. Когда удерживается одно из них во внимании это практика различения и не вовлечения в сюжет, как мы в детстве переводили взгляд на стену, когда по телику что то неприятное показывали. Вот за что нас и не любят «пробужденные», за то что мы им указываем на эти три аспекта, как на вместерожденные аспекты реализации, на их относительность! И заметь как из удержания этой самой осознанности или присутствия или отсутствия, стоит их зацепить(прямым введением в личность) они летят прямо в палачей в спасателей и жертв! Начинаются угрозы и оскорбления и это не в шутку! Поэтому от первого пустого экрана(наделенного реальностью) до жертвы-палача-спасателя(наделенного реальностью) путь занимает пару секунд. Вот и все пробуждение.

NgoMa:
Эти аспекты можно практиковать, они как основа реализации — всегда здесь, но не всегда различаются, их практика не ведет к прозрению в РЕАЛЬНОСТЬ, между реальностью и реализацией вообще нет моста!

NgoMa:
Ты спрашиваешь о реализации, только в ней есть условное разделение на субьект-объект-процесс, когда субъект реален, через него идет наделение реальностью всей игры, когда все субьекты игровые, как в компьтерной игре, реальности здесь больше нет, вся реализация — это то что появляется как ИГРА В РАЗДЕЛЕНИЕ! Можно так сказать реальность накладывая на САМУ СЕБЯ ТРАФАРЕТЫ ИЛИ ФИЛЬТРЫ предстает в неком виде — но видимость эта не имеет само существования, это игра в себя относительного, не затрагивает вообще ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ! Ты всегда остаешься собой, с ней и без нее! Если исчезнет вся реализация, то, что останется — будет аспект основы — снова реализация! Ни одной манипуляцией с реализацией, ограниченностью не прийти к СЕБЕ, поэтому ничего отпускать не надо, добавлять не надо и искать не надо. Ты всегда остаешься Собой, ну прикинь что вся реализация — ЭТО ТО КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ, через разные системы очков, типа такие гугл-глаз! И таких семь пар, одни на одни надеваются! НАДО ЛИ ИХ СНИМАТЬ ЧТОБЫ БЫТЬ СОБОЙ, надо ли манипулировать кажимостями во имя реальности? Это и есть хитрая ловушка реализации, сделать прозрение в реальность зависимым, от манипуляциями раелизацией! Тогда реализация будет реальна потому что ВАЖНА для прозрения. Чего только не придумывают, некую точку входа в абсолют, а для этого… внутренний диалог надо остановить, находится в особом состоянии, и так далее, а это НЕКОМУ ДЕЛАТЬ, это случается в реализации или нет, но теперь от этого зависит пробуждение к реальности! Есть еще одна идея на которую я купился, что все семь способов реализации должны быть тщательно исследованы, пройдены в практике, и только тогда… Шикарная разводка! Могу честно сказать и вот тогда вы пойдете по второму и третьему кругу, и никогда тот кто там ходит, рожденный внутри реализации, будь то осознание или персонаж, оттуда не выйдет! НЕТ МОСТА!

NgoMa:
Самое глубокое учение — ОСТАВЬ КАК ЕСТЬ!

NgoMa:
А мне нравится иначе — реальность это вода, только вода. Далее мы имеем игру в ограниченность — аспекты основы надиндивидуальны — сила океана, глубина океана, ширина океана! Далее индивидуальность — волна, можно говорить о ее качествах относительно других волн. Потом личность — история подгружается, откуда плывет и так далее! Затем отдельность, я оторвана от воды и от океана, как вернуться к ним! Я такая маленькая отдельная, теперь это не волна а типа капли! Началась игра в отдельность!

NgoMa:
И вот как раз все открытия и сдвиги — это от капли к океану, то есть по горизонтали, ареальность это сама вода и с ней никогда ничего не случалось, и к ней нет моста, от манипуляциями формами воды!

NgoMa:
Неизбежность — это одно, необходимость совсем другое! Любое надо в реализации, означает только одно — ЭТО НАДО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ РЕАЛЬНОЙ!

NgoMa:
Там Ренцу в пещере на Аруначале показали сотворение мира, у меня тоже был такой опыт, оттуда все и рождается, это описание прямого опыта. На самом деле все просто, как в кино, есть свет(осознание) экран(пустота-отсутствие) пленка( в изначальном виде это выглядит как склеянные между собой все кадры) такая черная полнота тотальной возможности, отсюда переживание присутствия всего, любой возможности! Свет входит в нее и выделяет (вынимает, от этого и слово внимание) один кадр, который проецируется на пустой экран! Вот и все кино, дальше уже все в сюжете, привет Аня!:)

NgoMa:
Опять двадцать пять, основа у нас и у буддистов это разные вещи, да и потом не принимай указатели на экран, даже у них, как на реальность буквально! Любая найденная реальность — это уже аспект реализации, неизбежно! Но так хочется иметь карманный абсолют, который ты познал, а другие пока нет. Я бы лучше исследовал, кого ТЫ ИМЕЕШЬ ПРЕЖДЕ, для того что бы он в свою очередь имел абсолют и воевал за него с Драконом! Его ты всегда упускаешь, он и есть реальнее всех реальностей, которые он имеет!
_________

NgoMa:
Ты всегда найдешь как выкрутится, защищая свои инвестиции в реальность относительности!:)

NgoMa:
Будда видит Будду, во всем, а эго видит эго!

Комментировать