13 июля 2013

Мешок за спиной

Когда в знании себя больше нет нужды, То, что есть открывается в своей простоте и уязвимости. Оно больше не делится на части, не требует и не диктует чему-то быть лучше или хуже или даже равнозначным. Зачем?

Это больше не страшная пещера, которая кишит чудовищами, которая полна страха и требует постоянной самозащиты и обеспечения своей безопасности.
Мир знания становится тем, чем он и призван быть – грезами наяву.

И вы понимаете – все на своем месте, так было всегда.

Любые перемены произойдут сами собой и вы – часть этих перемен, а не их вершитель.
Вы прекращаете судить, не потому что так решили, не потому что это плохо или не правильно, а потому что и не можете этого делать и никогда не могли. Вы никогда не владели даже толикой возможности сказать что-то о том, что есть и оказаться правым.

На место великому сомнению, которое сопровождало вас на протяжении всего пути и практики, приходит великое смирение. И даже оно не существует, потому что некому смиряться.

Все просто как это. Разве когда-нибудь то, что есть нуждалось в вашей оценке? В вашей неудовлетворенности или в вашем довольстве? В ваших желаниях или их неисполнении?
Разве когда-нибудь это нуждалось в том, что вы придумывали для него и, как маленький ребенок, обижались на то, что ваше сиюминутное желание и предпочтение не исполняется?

Эта обида поселяется еще в детстве и потом начинает составлять весь оплот вашей жизни. Она становится вами.
Как же это страшно – быть ею, вечно быть тем, что обижено, недовольно, несчастно и неудовлетворено.

Слепая вера в саму возможность стоять на пути у того, что происходит, погрузило вас в вечный ад страдания и непрекращающейся боли.

Слепая вера в возможность быть чем-то отдельным от того, что есть создало в вас раскол, длинною в миры и Вселенные.

Но смирение, которым вы становитесь никогда не было вашим, оно всегда было вами, и оно даже никогда не нуждалось в вас.
Вы же из раза в раз верили в то, что пренебрегая этой недвойственностью – можно что-то решить.

Читать далее...

Комментировать

13 июля 2013

Где тут спрятался Автор?

Реальность не знает никакой Реальности.
Сознание осознаёт всё как само себя.
Из этого рождается Знание о Сознании, Присутствии.
То, что не может не быть, осознаёт себя тем, чем оно не может не быть.
Оно назначило себя через идею о Я, так появилась самоидентификация, оно обозначило себя образом, обволокло вокруг себя чувства и стало выражать конкретным. Будучи конкретным, оно всегда остаётся тем чем оно есть — Реальностью не знающей самой себя.
Это называют просветлением! Что тут просветлилось — не понятно! Это то, как оно есть, и то как оно не может не быть!

Где тут спрятался Автор? Кого вы ищите?

Комментировать

13 июля 2013

По образу и подобию Своему.

Бог создал человека по образу и подобию Своему. (Книга Бытия. 1:26-27).
Бог — Реальность, ТО, ЧТО ЕСТЬ!
Образ — это действительно просто «Образ Я», как субъекта опыта. Бог, Реальность реализует себя как Образ Я, всегда оставаясь той же самой Реальностью, образ Я — это всё та же самая Реальность, тот же самый Бог, который условно разделяется на Субъекта, Объект и Процесс объединяющий их.
Подобие — Образ Я, становясь Субъектом опыта и являясь выражением Сознания, выражением Бога проявляет себя как то, что обладает осознанием, благодаря чему и происходит восприятие.
И это никогда не выпадает из Реальности, из Бога.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь.(Книга Откровение. 1.8)

Комментировать

13 июля 2013

Простой указатель!))))

Прямо сейчас в это самое мгновение, в этой самой мысли, присутствует субъект!
И этот субъект уже является ЗНАНИЕМ! Но так как роль этого знания быть субъектом, то как вы планируете его увидеть как объект?)))
На этот крючок попадаются практически все!)))) Стараясь увидеть субъект как объект.)))) От этого только голова пухнет и все,)) ведь как только увидел себя как объект в тоже самое мгновение есть и тот кто видит))))) Таким образом возникает идея о неком не феноменальном субъекте, который не возможно увидеть но он то видит все!)))
Очень хорошая идея!)))))
Однако знание в виде субъекта никогда не станет таким же как знание об объекте!))) Как и нарисованное небо, не совсем так же нарисовано как растущее дерево, так и мысль в виде субъекта немного отличается от мысли в виде объекта!
Однако и та и другая прямо сейчас ОСОЗНАЕТСЯ!)
И этот субъект, который прямо сейчас видит объекты очень хорошо вам знаком!
По сути вы этого субъекта и считаете собой подлинным! Так что не мудрите все очевидно и просто. А весь вопрос заключается только в одном, этот субъект является тоже ЗНАНИЕМ!)))

Комментировать

13 июля 2013

О знании Учения и знающих

В результате того, что доступ к теоретической части Учения всегда открыт и возможность им воспользоваться есть у каждого в любом желаемом объеме, как и все в этом мире, имеет две стороны.
С одной стороны – это огромная радость, что с Учением теперь может познакомиться каждый желающий. У каждого теперь есть такая возможность, такой сайт, такие материалы.

Но с другой стороны – все это становится искушением для автора. Искушением заткнуть вечно голодную дыру недостаточности Учением.

Признаки того, что крючек съеден и рыбка попалась очень просты и всегда могут стать видны даже вам, если ваша цель – избавление от невежества, а не подогревание невежественных тенденций, когда знание из относительного воззрения превращается в саму реальность.

Это и чувство превосходства над другими, ощущение, что вы знаете и понимаете больше, чем кто-то, вера в то, что ваше понимание глубже, а у других поверхностно; это и желание им побыстрее об этом сообщить, внедрить, научить, а иногда затюкать и затыкать, параллельно не забывая почесывать тем самым себя, столь сильно разбирающегося в Учении.

Это вечная дыра, требующая внимания, желающая блистать над всеми, скрывающая под собой нестерпимую боль и страх одиночества, недостаточности, покинутости и глубокой ущербности. Дыра, которая за счет Учения пытается наполнить себя, ибо ничем иным ее заполнить так и не удалось.
Дыра, охраняющая жесткую границу, в которой так хочется знать себя, чтобы владеть миром. Чтобы быть выше мира.
Именно это предложил Змий искуситель Адаму, предлагая ему древо познания.

Все это нормальный процесс, его проходит каждый. Это оплот эго-конструкции: качели ущербности-вины и величия-гордыни.
Мало того – его и нужно сознательно каждому пройти, чтобы увидеть корень разделения – ПРИДАНИЕ ЗНАНИЮ АБСОЛЮТНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.

В данном случае реальность не только — ВЫ, но и Учение.

Читать далее...

Комментировать

10 июля 2013

Еще одно переживание!..

Отделенность, наделенная реальностью…
И это щемящее чувство оторванности и изоляции…
Порождающее тоску и Поиск, направленный на разрушение этой первой границы…
С первыми признаками «появления автора» на сцене…
На слияние меня маленького и отдельного…
С Всемогущим Богом…
Это и есть тайное желание каждого ищущего…
На единение, растворение, и,…
Наконец, ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!..
Этого проклятого эго!..
Для того, чтобы…
Стать «Этим»- Невыразимым, Запредельным Всем!..
Всего несколько «выходов» за пределы случайно или в результате практик…
Накачивают реальностью эту Супер-Абстракцию!..
Единство!..
А также эмоционально-чувственное тело подтверждают и- вуаля!..
Все сходится, и кажется, что ЭТО ВОЗМОЖНО!..
Очень важно в этом случае не только исследовать «меня-ничтожного»…
А еще набраться мужества и все таки рассмотреть,…
Этого ПРИДУМАННОГО БОГА, ПРИДУМАННОГО МЕНЯ, С ПРИДУМАННЫМ ЕДИНСТВОМ!..
СИЛА УЧЕНИЯ, ТРАДИЦИИ И МАСТЕРА ФОРМАЦИИ- ВАМ В ПОМОЩЬ!:)))

Комментировать

10 июля 2013

Бермудский треугольник номинального субъекта

Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь. Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели, отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он — это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение, вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?

Читать далее...

Комментировать

10 июля 2013

Учение, ученики и каникулы

Когда Мастер говорит, что практика делается один раз, это не значит, что практику нужно сделать один раз-) Практика должна делаться, пока есть тот кто делает, когда делатель исчезнет — исчезнет практикующий — исчезнет и практика. В каждой практике, рано или поздно происходит разворот на того, кто делает? Так медитирующий может медитировать несколько лет, а потом спросить себя «а кто медитирует?» Когда вы делаете практику приятия, неизбежно возникает вопрос «а кто принимает?» Когда вы исследуете само — развернитесь на того — кто исследует?
Да все ответы уже разжеваны и положены вам в рот, вы точно знаете, что вы мысль/буква/образ/знание/ноумен… но убедились ли вы самостоятельно в этом? Ведь вы до сих пор верите, что именно вы обладаете функциями, контролем, выбором.

Когда Мастер спрашивает «кого это волнует?», вы тут же даете ответ самому себе, там — у себя в голове «да никого, да мне пофиг» — и вот уже новое самоопределение — я -пофигист-))) но это профанация вопроса Мастера. Мастер указывает на того автора, мнимого, кажущегося, в которого ты еще веришь — а ты запихиваешь его подальше и прячешь его за маской пофигиста.

Почему Учение Живое? просто потому, что Учение указывает на саму жизнь, Учение и есть жизнь. Формация, Мастера дают указатели, дают теорию, а проживать и прожёвывать нужно самостоятельно, пока это САМО не увидится, как очередной указатель.

Комментировать