Про театр и актеров...
Чтобы театр стал, наконец, театром…
Нужно ли выходить из театра?!
Или нужен совершенно другой спектакль?..
Может, про театр что-нибудь или про актеров?!
Тогда все становится еще веселее!..
Создается иллюзия разоблачения театра!..
ВЫХОДА НЕТ!!!
Пять лепестков Учения FREE AWAY!
Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять
«лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью
вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на
сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы
для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и
проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))
Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.
Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па,
которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние
отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь
предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы
достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то
этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на
заводе – не советую)))))
Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической
В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так
как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем
Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном
плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого
отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение
не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером
самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к
нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))
Читать далее...
Не пост про не автора
Недавно меня спросили:
Какая работа хороша для ищущих, которые знают, что они не авторы?
Когда человек только начинает знакомится с недвойственными учениями, у
него особый отклик находит концепция — Ты не делатель, не автор, едет
само.
Для Мастера это еще одна концепция, еще один способ указать и обьяснить
не обьяснимое, который скорее является фактом, а не способом
легализовать лень. Но для ищущего это как будто бы начинает все
объяснять. Становится «понятно» почему так сложно собраться что-нибудь
сделать — ведь я не автор! ;)
Но указатель-то совсем о другом. Ты не автор не только недеяния, но и
деяния! И тогда ты стараешься делать все наилучшим образом, а получается
как получается.
Учение!
РЕАЛЬНОСТЬ СКРЫВАЕТСЯ ВОПРОСОМ О РЕАЛЬНОСТИ И ВСКРЫВАЕТСЯ ВОПРОСОМ О ВОПРОСЕ ИЗ САМОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
РЕАЛЬНА ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ!
Это и есть учение! Реальна только Реальность! И когда в ней появляется
любой мусор, как попытка самоопределения, то через вопрос о том, что
стремится к самоопределению, Реальность возвращается в Реальность!
Как изобрести велосипед!
Духовный Поиск — это попытка изобрести велосипед из велосипеда.
У вас уже есть велосипед! Вы начинаете его изучать. Читаете бесчисленное
число инструкций по его использованию, посещаете мастеров по ремонту
велосипедов, которые предлагают вам различные способы, как его улучшить.
Можете поместить велосипед в очень красивое место, возлагать к нему
цветы и восхищаться его божественностью. Вы можете даже его полюбить!
Или же, вы можете начать ковыряться в нём! Разбирать его на составные
части, пытаясь понять — что же он такое есть? Но, даже разобрав на самые
мельчайшие части и аккуратно их разложив перед собой, вы обнаруживаете,
что всё ещё остаётся вопрос о велосипеде. И вот, вы начинаете думать,
что проблема в самом велосипеде!
Но, однажды, случается так, что вы встречаете того, кто уже катается на
велосипеде. И тогда, сев на велосипед, вы сначала с удивлением
обнаруживаете, что в нём уже есть велосипед, и что то, для чего он есть,
уже в нём заложено!
Вся «проблема» была в том, кто пытался изобрести велосипед!
Остаётся только радость от езды на велосипеде!
Приятного вам открытия велосипеда!!! )))))))))
Поиск ТОГО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ...
Парадокс Духовного Поиска заключается в том, что мы ищем ТО, ЧТО ЕСТЬ в
том, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ, но ищем мы в этом, ЧТО-ТО СВОЁ СОБСТВЕННОЕ. И вот
именно это СОБСТВЕННОЕ там найти и не возможно! Потому что ТАМ ЕСТЬ
ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТАМ УЖЕ ЕСТЬ! И что же мы находим, когда поиск
оканчивается?! ЛИШЬ ТО, ЧТО СВОЕГО НЕТ! Просто завершить поиск отказом
от СВОЕГО не возможно — это надо обнаружить — ОБНАРУЖИТЬ ОТСУТСТВИЕ
СВОЕГО!
Синдром переискавшего!))
Зачастую после продолжительных лет поиска и посещения сатсангов.
У ищущего, начинает вырабатываться комплекс не полноценности: «столько
лет в Учении а так ни чего и не понял, наверное я просто никчемный
ученик».
Это очень хитрая стратегия ума. Которая призвана только для одного,
вызвать чувство вины, загнобить себя и тем самым только продолжить
существование авторства. «Я такое никчемное существо, которое столько
лет не может услышать Учение, Я никуда не гожусь»
Но как и ранее везде Я, Я, Я.
Это очень тонкий момент и на него попадаются практически все ищущие со стажем!
Так мышление блокирует возможность слышания, ведь ты уже заранее заряжен на поражение.
И этот маневр именно на это и рассчитан, вместо того, что бы вскрывать
механизмы ума, начинается возня с никчемностью, где по прежнему в центре
стоит тот кто НИКЧЕМЕН.
Так, возникает одна из блокировок ума, перекрывающая всякую возможность УСЛЫШАТЬ!
Двойная петля для автора
В самом названии Учения о недвойственности звучит самый четкий, самый прямой указатель на ТО, ЧТО ЕСТЬ: НЕ ДВА.
Однако, очень часто этот указатель понимается не буквально, под ним
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ какое-то ЕДИНСТВО или НЕДЕЛИМОСТЬ или даже
ДВОЙСТВЕННОСТЬ, которую надо сделать ЕДИНСТВЕННОСТЬЮ. И начинается поиск
длинною в тысячу жизней, поиск опирающийся на то, что ищущий и искомое —
ДВА. Указатель же НЕ ДВА направлен на саму ВОЗМОЖНОСТЬ этого поиска.
Давайте разберемся, что это за ДВА, почему все-таки НЕ и почему так хочется, опираясь на ДВА сделать наконец ОДНО?
Предлагаю провести такое исследование на примере какого-нибудь чувства.
Здесь подойдет любое чувство, не предполагающее автора, например: боль,
гнев, ярость, страх, печаль.
Сразу же отметим, что такие «чувства», как обида, ненависть, зависть,
гордость, недостаточность, скука — всегда предполагают автора, а то и
двух, а то и отношения между ними и их историю. К этим, так называемым
чувствам мы вернемся позже.
Итак первое ДВА появляется, когда есть Я и есть МОЕ ЧУВСТВО, то есть
ЧУВСТВО — это НЕ Я, а Я стало быть НЕ ЧУВСТВО. И вот мы уже имеем ДВА.
Но если чувство есть и его можно ощутить всеми фибрами души и тела, то
относительно Я такого сказать нельзя, тут мы делаем ПЕРВОЕ ДОПУЩЕНИЕ.
Читать далее...