13 мая 2013

Великий шанс!

Человеческая жизнь — это драгоценная капля, которая несет в себе великий шанс УСЛЫШАТЬ Учение!
Потому как только через этот организм ума-тела это возможно!
Поэтому берегите это воплощение!..
Оно бесценно

Комментировать

13 мая 2013

Проводники в "меня нет"

Практика, описанная там, превращает ищущих в «менянетов». Что это означает? Человеку предлагают усомниться в существовании «Я» и отыскать его, если оно существует. Это правильный курс, в этом заключается практика самоисследования. Но дальше, параллельно с этим там закидывается четкое убеждение, что никакого Я нет, и надо только это увидеть. То есть, человеку сразу дается правильный вариант, этот вариант быстро заглатывается, и через какое-то время отрицания Я на уровне конкретно-логического ума, ищущий приходит к «озарению», что Я и вправду не существует. При этом корень самоопределения никуда не девается, на глубоком интуитивном уровне он сохраняется целым и невредимым, а вот на ментальном уровне сменяется на концепцию НЕ-Я или «меня нет».Ведь отсутствие Я можно зарегистрировать только на контрасте с его присутствием, и вся эта кухня происходит только в конкретно-логическом уме, который оперирует дуальными парами противоположностей.

Читать далее...

Комментировать

13 мая 2013

Узоры на Ковре бытия)

На ковре не увидеть ковра… лишь бесконечные узоры…
Но только узору не быть без ковра, не привязывайтесь к этим красочным узорам:
Ведь они могут быть огорчительные и веселые, но ВСЕГО ЛИШЬ УЗОРЫ!!!
Они, безусловно, совершенны…
И абсолютно неважны! Такова красота ковра бытия )))

Комментировать

13 мая 2013

Довольным быть не запретишь :))

Бесконечное испытывание довольства и наслаждения, не говорит о ПОНИМАНИИ и ПРОЗРЕНИИ…
ведь это уже зависимость, а где есть зависимость и нет спонтанности есть граница которую так охраняет, переодетый пограничник в одежду прозрения !

13 мая 2013

Счастье

Когда ты все время ждешь подвоха от жизни, то он таки и случается, но совсем не там, где ты ожидал — на то он и подвох. Однако самая главная проблема заключается не в жизненных неприятностях, а в тебе имеющем возможность чего-то избежать и куда-то стремится. Счастье не заключается в обретении ярких переживаний или просто в тихих кайфах или такой ровности и безмятежности, что никто и ничто тебя не могут достать.
Счастье — это отсутствие какого либо желания и возможности защититься от того, что происходит.

Комментировать

13 мая 2013

Нет их самих:)

Бывали моменты, когда я долго смотрела на фотографии мастеров…
И случался определенный вопрос: ЧТО ЕСТЬ У ВАС ЧЕГО НЕТ У МЕНЯ и как мне достичь покоя, который исходит от вас?!..
Но оказалось…
У них нет их самих))

07 мая 2013

Коментарии к тексту «Направив посох на старика»

Когда великий гуру Падмасамбхава пребывал в Великом Ритоде в Самье, ему в течение года служил Шераб Гялпо из Нгога, необразованный человек шестидесяти одного года от роду, который имел сильную веру и глубоко почитал учителя. За всё это время старик никогда не просил дать ему учение, и учитель ничего ему не предлагал. Когда спустя год учитель собрался уезжать, этот человек из Нгога поднес ему мандалу, украшенную цветком, на который ушла унция золота.

Почему текст начинается не с поучений Падмасамбхавы а с описания отношения ученика к учителю. Преданный ученик полный доверия к учителю не просит дать ему учение, а терпеливо ждет, понимая что мастер лучше него знает когда передача учения будет наиболее действенна. Состояние ученика можно сравнить с измученным жаждой человеком, который подходит к воде, но сохраняя достоинство пьет ее аккуратными маленькими глотками. Это говорит о его силе и готовности принять учение. И только тогда, когда ученик был готов, это выразилось в том что он не только потратил все свои сбережения на подарок, но и осмелился задать вопрос, возникли обстоятельства при которых передача учения оказалась возможна.
Современный человек, изуродованный железном веком, всеобщего безверия и цинизма. Утративший уважение к учениям и мастерам, запуганный призраком тоталитаризма и на генетическом уровне пропитавшийся тысячелетиями войн и диктатур, не способен на эту простоту и открытость.

Читать далее...

Комментировать

07 мая 2013

Коментарии к тексту «Направив посох на старика». часть 2

После этого он сказал:
Великий учитель, обрати на меня свою доброту. Во-первых, я необразован. Во-вторых, я не силен умом. В-третьих, я стар, так что элементы моего тела уже износились. Прошу тебя, дай старику, что стоит на пороге смерти, учение — легкое для понимания, способное полностью устранить сомнения, простое для освоения и применения, имеющее действенное воззрение, которое помогло бы мне в будущих жизнях.
Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление:


Когда читаешь эти строки, то в большинстве случаев думаешь, «Я то образован и не буду скромничать умен, а элементы тела еще в полном порядке. Так что ко мне это не относится. У меня еще целая жизнь в запасе».

Как наивны те кто кичится знаниями и здоровьем. Сколько ни читай священные тексты, как ни изощряй свой ум в логике, понимание все так же будет ускользать. Старик говорит, что не только тело, но и его ум уже не так силен. Состояние пожилых людей напоминает долго длящуюся болезнь. Их способность к пониманию нового притуплена. Ум занят болезнями тела и мыслями о неизбежном конце. Конечно не все утрачивают ясность ума, но в данном случае есть прямое указание, что для учения это не может служить преградой. Мастер не общается с личностью, независимо от того в здравом она состоянии или нет. А для разговора бытия с бытием ничего не нужно.

Читать далее...

Комментировать