"Неискренность Поиска" или "Я за любой кипишь, кроме ВНИМАНИЯ-НА-Я!:)"
Поиск...
Любой Поиск рождается из чувства недостаточности и ущербности.
Расклад первый. Я чувствую ущербность, МНЕ плохо, С этим надо что-то
делать! Тут варианта два: Я либо бегу от этого чувства и прячусь в
укромном месте, либо принимаю бой по САМОсовершенствованию, что бы стать
лучше.
Расклад второй (для «прокаченных ищущих»). Я уже не бегу и не борюсь, Я
САМОИССЛЕДУЮ! «Кто бежит? Кто борется?» — МОИ любимые вопросы. При таком
раскладе, если нет Мастера, Я либо довожу себя до психоза, либо
лжеисследование порождает абстракцию «нет никого, все происходит само» и
Я ловко на нее присаживаюсь. Второй вариант наиболее вероятен.
Расклад третий (Присутствие Мастера). Тут и проверяется Неискренность
Поиска, да-да, именно НЕИСКРЕННОСТЬ! Чувство недостаточности указывает
на недостаточность МЕНЯ! Я НЕДОСТАТОЧНО! Но поскольку обусловленность
Я-ЦЕНТРОМ очень сильна, расшифровывается это чувство как НЕДОСТАТОЧНО
МНЕ. То есть: Я совершаю поиск того чего МНЕ недостает, тем самым
укрепляя Я! Вот и получается, что поиск только и может быть Неискренним.
Истинная Искренность это ВИДЕНИЕ НЕИСКРЕННОСТИ ПОИСКА и разворот
внимания на Я! Но только Присутствие Мастера сможет указать на этот
Грандиозный ОБМАН! И ВИДЕНИЕ может случится только при Тотальной
Искренности и Доверии Мастеру!
Даже когда Я начинаю подозревать о чем говорит Мастер, зацепки неизбежны.
Я прячусь за маской не понимания или подставляю под удар выдуманных я, хотя Я прекрасно понимаю ОКОМ ИДЕТ РЕЧЬ!
Я понимаю в чем все таки заноза и начинаю вещать о я, которого нет, при этом Я ВЕЩАЮЩИЙ ЗДЕСЬ!
Я все четче вижу я-автора, МНЕ кажется Я скоро его разоблачу, самый РЕАЛЬНЫЙ Я РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ доволен собой!
Я перевожу стрелки на переживания себя, мутно что-то описывая, шифруя Я ОПИСЫВАЮЩЕГО!
Я за любой кипишь, кроме ВНИМАНИЯ-НА-Я!
Читать далее...
Вспомогательная идея для наделения реальностью других идей - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Какие бы идеи не возникали в моменте, они тут же дополняются
вспомогательной идеей «так быть не должно». Возникло чувство недостаточности и
тут же возникает идея, что этого быть не должно. И стоит пойти на поводу у этой
идеи, как непреложность того, у кого не должно быть недостаточности,
закрепляется. И начинается разборка! Но это уже поздно. Так происходит
убежденность в том, что это уже не идея, но сама реальность.
И стоит в моменте возникновения идеи чувства недостаточности развернуть
внимание к тому, у кого это чувство, как вся схема исследования изменяется.
Тогда не происходит разворачивание идей и сортировки «имущества». Всё внимание
устремляется на причину возникновения чувства недостаточности, а не на
рассмотрение: должно оно быть или нет!
Интервью с Драконом (Нго-Ма) центру «Свобода быть»
16 декабря 2012г.
Вопрос: Доброе утро! Чтобы беседа получилась живой, я буду
спрашивать то, что интересует лично меня. А поскольку я уже давно в теме
«духовного поиска», думаю, эти вопросы актуальны и для очень многих
«ищущих», начинающих и уже со стажем. Прежде всего, хочется прояснить
следующий момент. Сейчас очень популярны семинары, где учат управлять
реальностью, тренировать силу мысли и намерения, а приходишь к вам на
сатсанг и слышишь, что нет ни автора, ни делателя. В это действительно
сложно поверить, ведь очень часто я хочу чего-то, и желание исполняется.
Или это происходит по-другому?
Ответ: Всем прекрасно известны эти обуславливающие фразы:
«Стоит сильно захотеть, можно к звездам улететь», «нет ничего
невозможного для того, кто ищет возможности»! Это стало девизом очень
многих эзотериков, принявшихся накачивать силу мысли, тренировать силу
намерения в попытках управлять реальностью. Мне нравится эта тема, есть
чем заняться в свободное от нелюбимой работы время, на которую ходить
очень не хочется, но надо! Все равно, по факту получается «все как
всегда», но когда вдруг что-то совпадает с нашими намерениями – это
вызывает бурю позитивных эмоций, и чувство гордости раздувается до
небес! «Я творец своей реальности» — звучит хорошо, но завтра снова надо
идти на нелюбимую работу и делать сотни неприятных вещей. Будем
надеяться, что скоро люди перестанут болеть и умирать и медицина будет
вообще не нужна, потому как такого
намерения уж точно ни у кого нет, надо только поднатужиться и поработать
с силой мысли. Пришло время сказать об этом прямо и честно, хотя вы
мне, конечно, не поверите, но мысль «я хочу» – единственный феномен,
который вообще не является обуславливающим фактором! Она служит совсем
другой цели – созданию и поддержанию чувства авторства и является корнем
игры в «отдельность». Но никак не влияет на мир физических феноменов, который живет по совершенно иным законам.
Читать далее...
О непрерывности я-мысли и о пробуждении
Еще раз хочу
поблагодарить Нго-Ма и всех ребят из формации и из внешнего и из внутреннего
круга, за то, что пишут и дают возможность заниматься самоисследованием и
размышлять о найденном.
Этот материал — просто обо всем, что было пережито и увидено, благодаря помощи,
полученной здесь. И, вопреки огромному сопротивлению!:)
Еще раз спасибо, друзья:)
Я-мысль воссоздает себя постоянно, посредством других мыслей.
С первым вздохом ребенка рождается вот это « я есть», первичное. Оно еще НЕ
осознанно ни в форме мысли, ни в форме ощущения, ни в форме какой-то
абстракции. Как думаете, почему? Неужели феномен отсутствует? Конечно, нет.
Я-есть присутствует во всех трех формах восприятия, раз присутствует феномен
тела-ума, только что родившегося, но ЕГО ( это я-есть) НЕКОМУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ.
Младенец просто в силу ОТСУТСТВИЯ вторичной обусловленности, т.е. лживого
чувства авторства, вот этого маленького вечно ущербного «я», не может осознать
этот феномен я-естьности, наличия себя, как чего-то конкретного, абстрактного
или ощущаемого.
Он не знает что он есть такое и не не знает, нети-нети, чистая адвайта, ха!:)
Ни знания, ни незнания, чистое не обусловленное Бытие. Единство с миром БЕЗ
концепции Единства, т.к. он НИКОГДА не ощущал, что есть некий отдельный «он» и
он как-то отделился от мира, а потом снова присоединился к нему.
Потому, вспомним дорогого Христа, который говорил: « Будьте как дети, ибо
только так войдете в царствие Небесное».
Вот, это как раз об этом.
Читать далее...
Учение о пяти воззрениях
Пять
воззрений таковы:
1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
2. Воззрение «бесконечности взаимосвязей феноменов»
3. Воззрение «отсутствия связей» (Дришти-сришти-вада)
4. Воззрение «нереальности феноменов» (Шунья-вада)
5. Воззрение «отсутствия нефеноменальности» или «одномоментной реальности и
нереальности феномена» (Аджата-вада)
Пока не были открыты Терма Ума, учение о пяти воззрениях полностью описывало
этапы заблуждений и невежества, и через исследование опор на одно из четырех
воззрений выявлялись зацепки и заблуждения ученика! Так подлинно недвойственным
является только пятое «воззрение»!
Если рассмотреть более подробно:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Воззрение «линейности феноменов»
(Сришти-дришти-вада)
Описание
воззрения:
В этом воззрении мы берем некоторые понятия и принимаем эти аксиомы за факты.
На этом основании мы выстраиваем систему верований, которая описывает мир. Это
может быть мифологическое описание древнего человека, или сложное описание
современного ученого, общим является использование конкретно-логического ума,
который выводит следствия из принятых на веру аксиом. Обычно за основу берётся
наличие твёрдых материальных объектов, времени и пространства, “живущего
субъекта” с его “свободой воли” и прочими характеристиками.
В своём лучшем звучании это воззрение ученого. Оно предполагает, что мы можем
рассматривать мир как взаимодействие явлений по точным законам и получать
точные следствия. То есть делается предположение об “описуемости мира” и
объекты-субъекты-взаимодействия приравниваются к своим описаниям. Так как
описания конечны и определённы, получаются конечные объекты и субъекты, между
которыми можно рассматривать такие же определенные взаимосвязи. Это воззрение
полностью совпадает с механизмом работы нашего конкретно-логического
мышления, поэтому оно редко ставится под сомнение. Обычно сомневаются в
описаниях (аксиомах), а не в самом данном воззрении.
Читать далее...
Как бы не хотелось просквозить на халяву, а заплатить всё же придется!)))
Сколько не
убеждай себя, что можно избежать «платы» на пути самоисследования. Но платить
«по счетам» всё же придется! Придется продать свое тщеславие, свою гордыню, эта
недвойственная рулетка под названием ЖИЗНЬ в итоге обдерет Тебя, как липку. И,
когда ты останешься обнаженный, безо всякого своего имущества в виде «моего
опыта», она заберет у тебя самое дорогое — ТЕБЯ!
Как бы не хотелось проскочить по гнилому, но на этом аукционе — ТОРГИ НЕ
УМЕСТНЫ!)))
О приятии, смирении и прочем несопротивлении.
Эта тема
поднималась уже десятки раз у многих в блогах, но, наверное, для каждого
прозрение в эту тему — радость.
Поэтому, расскажу, как это случилось у меня, когда я пришла на сайт:))
Приятие — самое популярное слово в духовных практиках.
Но насколько же оно искажено, искажено как всегда одним и тем же, когда
концепция приятия схватывается ложным я-центром. Когда появляется «
принимающий», или «прощающий». Только и успевай тогда сценарии для прощателя
писать, ему ж надо чем-то заняться, работы сразу-то сколько! Того простил, того
отпустил, того спать уложил:)
И сразу возникает насилие, разделение. Рождаются «отношения двух», где нет
места ни приятию, ни прочему.
Приятие не нуждается в принимающем. Прощение не нуждается в прощающем.
То, что есть – есть. Ему все равно – принимает его некто «я» или нет.
Когда есть тот, кто его осуществляет – граница между ним и происходящим
рисуется автоматически. Начинаются объектно-субъектные отношения, которые упрочиваются,
помимо наличия несуществующего персонажа и его отношений с чем-то, еще и его
мнимыми «действиями» приятия или неприятия.
Как смешно…
Он все что-то там прощает, принимает, бедолага, или не может все это
осуществить «потому что...», варится в собственному соку концепций о
сопротивлении или приятии, разрешает себе или кому-то что-то или запрещает,
снова прощает или не принимает…Фантазии, фантазии, фантазии…им нет конца, как и
нет начала.
Читать далее...
Склонить голову перед Учением и Мастером, вовсе не означает фанатичного поклонения! Или пару слов о смирении.
Очень часто смирение путают с раболепным поклонением. Поэтому, из-за
этой путаницы возникает недоразумение, которое не позволяет услышать
Учение.
Смирение не означает, что необходимо из Учения или Мастера сделать
фетиш и, повесив на стену, отбивать поклоны. Это, кстати, только
нивелирует Учение.
Настоящее смирение начинается с простого осознания своего невежества и
стремления понять, в чем заключается причина этого невежества. Это
опустошение стакана, что бы появился хоть небольшой шанс этот стакан
наполнить. Это осознание неминуемо порождает уважение и трепетное
отношение к Учению, как фактору, способному рассеять мрак невежества и
вывести из тьмы омрачений. В этом смирении нет ни малейшего намека на
фанатичность, и рабское поклонение. Это смирение, смирение Воина пред
своей судьбой, но оно всегда активно! Это чуткость и уважение к самой
Жизни, которая дает возможность выйти из тьмы невежества и увидеть То,
что есть, как то, Что есть. А не фантазии о том, чего нет.
НЕТ НИКАКОГО ДРУГОГО СПОСОБА УСЛЫШАТЬ УЧЕНИЕ — КРОМЕ КАК В ПОЛНОМ СМИРЕНИИ!
Но оно, никакого отношения не имеет к поклонению. Это Смирение в
ЯСНОСТИ, без которой оно превращается в очередное омраченное действие и
ни к чему, кроме как к дальнейшему заблуждению не ведет!