31 мая 2013

О Слушании и Слышании

Есть одна тенденция, или правильнее сказать, очень хитрая ловушка ума, о ней столько уже написано… но никогда не знаешь, когда именно сработает прочитанное, поэтому размещаю этот пост, делюсь, так сказать опытом.
Учение у нас настолько простое, что даже услышать Его некому. Слышание есть независимо от того, соглашаетесь Вы с этим или нет. О слышании Учения даже невозможно сказать по сути, что оно случается однажды…
На Сатсангах, когда Мастер дает Прямое Введение или Указатели, или Наносит Решающие Удары слышание Есть, и об этом свидетельствуют и поднятые руки, — на вопрос Мастера — понятно ли это и может стоит заострить внимание, прежде чем идти дальше — то есть показывать через другой аспект то же самое… Об этом Вы все знаете, не мне Вам рассказывать, что Есть Реальное Слышание Реального Учения.
Почему же потом ОНО (Слышание) прекращается? Почему поадая в привычную и не всегда приятную обстановку дома, на работе, и др. понимание Учения куда-то пропадает? Оно что, забывается? Но Вы все очень хорошо знаете, что «забыть» нечего и некому.
Дело в том, что в Присутствии Мастера, на Сатсанге, или в другом месте, где Вы исследуете себя, — неважно, где и когда Вы слышите то, о чем говорит Мастер, тогда же, когда кристально ясно становится, что автора не просто нет, а что его настолько не может и не могло никогда быть, что сама идея авторства — самая абсурдная из всех идей, которые можно было бы вообразить, — вот именно тогда разгружается огромное количество энергии, транслировавшейся в дыру недостаточности автора, или случается гормональный отклик организма тела-ума, поскольку счастье — в принципе — наша нормальное состояние, или и то и другое вместе, и много чего еще, — называйте это как хотите, но факт остается фактом: всегда Слышание того, что нечего слышать, некому слышать, сопровождается неким состоянием, которое регистрируется в физическом теле! Возможно самым началом состояния, но оно регистрируется неизбежно и запоминается — спокойствие, умиротворенность, радость, ясность — можно называть это как угодно, но только к ТОМУ, О ЧЕМ ГОВОРИЛ, НА ЧТО УКАЗЫВАЛ Мастер это не имеет никакого отношения. И в принципе это тоже понятно и доступно.

Читать далее...

Комментировать

31 мая 2013

Happy End

Тот, кто встретил Мастера, никогда не придет ни к какому концу. На момент встречи практически все считают себя индивидом, личностью со списком побед-поражений и желанием обрести наконец-то просветление, неуязвимость, вечный кайф. Результатом же Учения является развенчание этого мифа равно как и всех остальных и приход к тому, ЧТО есть миф, а не подсадка на новую историю о пробужденной личности пришедшей к пику своего развития.

30 мая 2013

Последний Удар Мастера!

Если стакан с песком поставить под сильную струю воды, то большая часть песка будет вымыта за несколько секунд. Ещё какое-то количество песка уйдёт за минуту. Ещё за несколько минут вода в стакане станет почти чистой и прозрачной. Но, останутся несколько песчинок, которые будут гоняться по кругу в независимости от того, какой будет напор воды. И единственная возможность избавиться от этих последних песчинок — это просто вылить воду из стакана.
Стакан — это ваша личная обусловленность, которая никогда никуда не денется. Песок — это всё ваше знание о себе, жизни, обо всём, что только есть — все ваши омрачения. Учение — это струя воды. Последний Удар Мастера — это выплёскивание воды из стакана, с остатками того, кому нужно это учение и чистота.

Комментировать

30 мая 2013

Про страх...

Это единственный путь, другого нет, не было и не будет…
Осознать полное бессилие, не только перед возникающим страхом, но и перед его отсутствием!..
Может, его отсутствие еще более неприемлемо для «тебя», может, именно это и делает «тебя» живым, это ведь страх ошибки РЕАЛЬНОГО «автора», страх «облажаться» по-полной?!

Так скажи честно, чего ты боишься больше — того, что он уйдет, или того, что он останется?!
Ну вот, ты задумался, и ты снова боишься, страх очень бодрит и постоянно оживляет «того, кого нет»!!!

Комментировать

30 мая 2013

Познающая природа

Подобно тому, как расцветает сад, расцветает и зреет ваша познающая природа, через которую и случается слышание Учения. И эту зрелость не сделать, она или есть, или нет.

Комментировать

30 мая 2013

О тонкостях чувства авторства!

Одной из сложностей понимания феномена чувства авторства является разделение: на внешние феномены — обстоятельства, которые «я не могу контролировать и никак на них не влияю.
И на внутренние — мысли, эмоции, которые частично подвержены моему контролю.» Так возникает практически неуязвимая модель утверждающая наличие «автора» даже тогда, когда воззрение о том, что все влияет на все, наносит удар по нему! «Да сердцем я не стучу, это физиология! Но идти в магазин за вином или нет это то я могу решить сам!))»
Однако как невозможно быть наполовину живым или мертвым так и не возможно наполовину контролировать мысли и чувства. Тут все просто как и во всем феноменальном проявлении.
Когда с утра проснулся это всегда на 100%. И сломав ногу не возможно поломать её на 35% это уже свершившийся на все сто процентов факт. И так рассматривая все феномены вы неминуемо придете к выводу, что нет ни одного феномена НА ПОЛОВИНУ!
Так не является ли автор, тот что половину только на себя контроля притихарил, всего лишь выдумкой?! Ведь только в наших фантазиях есть возможность быть ПОЛУ!))))

Комментировать

28 мая 2013

Аргументы и факты...не спеши, а то успеешь!

Достаточно часто сталкиваюсь с тем, что под напором авторитета учителя, не проведя тщательное самоисследование, ученик признает: «Ну да, отсутствие автора — это точно факт»!..
Но через пару дней все продолжается, как раньше, все те же омрачения и чувство вины либо гордыни, присвоение функций, отношения, как и не было этого расследования, зато «волки сыты и овцы целы»!..

Тогда ученик говорит примерно следующее: «По факту, конечно, нет никакого авторства, просто привычка, или, что вера все еще сильна»…
А это уже чистой воды лукавство, которое закрывает саму возможность к дальнейшему честному исследованию темы…
Потому как исследовать нечего, «автора-то нет и никогда не было», но вот чувство все еще есть и эмоции возникают жуткие, видно, «остаточное»…

Поэтому я всем говорю: стойте сразу насмерть на своем факте, никогда не уступайте никакому авторитету, доказывайте, приводите аргументы, если вы автор — докажите это, или пусть вам докажут обратное…
Потому как, когда факт иной, вера исчезает, как и чувство авторства, в один миг, когда ошибка вскрыта на всех уровнях!..
А так факт остался прежним, просто теория иная, да и «облажаться» не хочется, вот вы за компанию повторяете, «никакого автора нет», «никого нет дома», но верите в совсем иное и функционируете из факта «отдельного меня»!..

Комментировать

28 мая 2013

Противостояние ума

Наверное самая противная вещь, которая случается при столкновении с Учением, это позиция ума, при которой он уже все понял, раскусил все фишки, видит насквозь все манипуляции Мастера и заранее знает, к чему должны привести все даваемые им практики. Поэтому к ним даже и приступать не надо, ведь все, к чему они должны привести у нас уже и так есть.
Заранее же ясно, что никакого «я» нет, что это просто мысль… Зачем задавать вопрос «кто я?», зачем самоисследование, когда нам уже сказали, что сам вопрос ошибочен. Зачем делать практику приятия, когда я уже понял, что все и так уже принято и в приятии не нуждается! Зачем исследовать стратегии мышления, если Мастер уже все про них рассказал и мне все понятно? Зачем искать реальность, если все мы знаем, что ее нет, и все иллюзия?! И меня нет, само собой.

Такое вот отвлеченное теоретическое понимание становится препятствием к тому, чтобы всерьез начать исследование, чтобы поставить под сомнение самые основы своей жизни, свой мир, свою реальность.
Понимание кажется полным, но ни к чему не ведет, человек продолжает жить в своей привычной системе координат. Рано или поздно ты начинаешь понимать, что это ничего не дало тебе и это начинает злить вполне вероятно. При этом ты еще даже не прикоснулся к основам Учения, не впустил его в себя, потому что такое упрямое «понимание» делает тебя закрытым для Учения. Ты ничего не видишь, ничего не исследуешь, думаешь, что практики ни к чему не ведут, что прозрение может только случится (ты же не автор).
Потом ты вдруг понимаешь, что нет никакого просветления, что сам поиск является препятствием… И мало того, что ты уже давно никакого себя не находишь, так теперь еще ты смеешься над всеми ищущими просветление.

Читать далее...

Комментировать