Это Милость!..

Это МИЛОСТЬ!..
Что неудовлетворенность и недостаточность очень жмут…
Да и подозрение близко, что деньгами, отношениями, путешествиями…
Тему закрыть вряд ли удастся…
Остается признать, что это- полный провал!..
И это МИЛОСТЬ!..
Когда все прозрения, переживания и состояния- несостоятельны!..
А уж попытки их удержать несостоятельны вдвойне!..
Разочарование «духовной» пыткой близко как никогда!..
Остается признать, что это- полный провал!..
И это МИЛОСТЬ!..
Когда УЧЕНИЕ ЯВЛЕНО В ВИДЕ САМОГО ЛУЧШЕГО МАСТЕРА!..
А то, в чем нет ни малейших сомнений…
Подвергается тщательному и независимому расследованию!..
Остается признать…
И это МИЛОСТЬ!..
И ЭТОЙ МИЛОСТИ АБСОЛЮТНО ПОФИГ и Абсолют, и Милость!..
МИЛОСТЬ!!!
МИЛОСТЬ ЗДЕСЬ!!! Нет ни мгновения, вне МИЛОСТИ!!! Ничего никогда не выпадало, всё включено- и Каждое следующее ЭТО уже само по себе — ПРАЗДНИК!
МИЛОСТЬ не знает милости… но сама мысль о Милости- МИЛОСТЬ!!!
Только благодаря ИСТИНЕ ПРЯМО ЗДЕСЬ- возникают эти истории об Истине, что ищут мудрецы во все времена…
БОДХИ СВАХА!!! Ни один Нашедший Истину- не нашёл, ни один Ненашедший- не потерял, ни одна Истина- не стала Истиной, но каждая, даже самая неистинная вещь- есть то как выглядит ИСТИНА СЕЙЧАС!!!
МАРТЫШКА И ОЧКИ (по мотивам басни Крылова)
Человеческому детенышу, оперирующему второй сигнальной системой, в возрасте примерно 2,5 года одевают специальные «авторские» 3D анти очки.

Эти анти очки имеют три функции: переворачивают с ног на голову картинку, убирают насыщенность красок мира с существенным затемнением и, с помощью специальных линз, существенно искажают реальность, делая феномены реальными и проводя реальные границы между феноменами. В итоге, эти очки переводят владельца из 2СС в 3СС.
Эти анти очки необходимы человеческому детенышу, чтобы научиться жить по законам человеческой стаи. Но, после взросления, необходимость в них отпадает, и ношение их становится просто дурной привычкой, приносящей много психологических проблем владельцу.
Все люди носят эти анти очки и настолько свыклись с ними, что не замечают их на носу. Эти анти очки от длительной, непрерывной носки вростают в переносицу и практически ощущаются частью организма тела — ума. Хотя, на самом деле, они никогда не были частью тела — ума.
Читать далее...
И еще раз о Основе.
Яды это те же драгоценности. Гневные демоны Бардо — другой облик сострадательных Будд. На самом дне Ада, открывается вход в Рай. Как это понять? Попробуем рассмотреть искажение аспектов основы в трех сигнальных системах.
Полнота, Потенциальность, Великая Мать. Мать – тьма. Когда не знали сколько, говорили тьма тьмущая.
В первой СС, это возможность живого существа на выделение знания необходимого для выживания. Пчела видит только цветок и не страдает проблемой выбора.
Во второй СС, это нежность и любовь к сущему. Трепетная и все принимающая. Тотальное приятие.
В третьей СС, это превращается в мою любовь, становиться привязанностью и желанием контроля. Возникает ревность и боль утрат. Как говорят буддисты — это омраченное действие захватывания и удерживания. Но в каждой боли, потенциально, скрыто блаженство изначального аспекта. При Осознании этой Великой полноты. Яд становиться драгоценностью, демон – Буддой. Ад – Раем.
Читать далее...
Вся правда о Нго-Ма
Иногда я думаю у том, как изменится моя жизнь после пробуждения. Пишу как есть, без ложной скромности. Я так понимаю, что не будет страдания, это радует, но если честно, есть один момент, который меня не очень радует. Вот больше всего меня пугает факт, что вдруг я начну учить, говорят, автора нет и никто не планирует эти вещи, будешь ты учить или нет. Знаете, почему? Потому что я вижу что в наше время это совершенно неблагодарная работа, на мой взгляд.
Эта тема возникает время от времени, но сегодня на сатсанге была просто последняя капля. Когда я слышу какие-то разговоры на тему, что Мастер на ищущих там как то зарабатывает или еще что, это просто настолько нелепо, что вы себе просто представить не можете.
Почему-то когда Дракон рассказывает, что он был успешным бизнесменом и о том, что привык жить совсем по-другому, как то это нивилируется, это не воспринимается что так оно и было. Когда мы начали ходить к Дракону на сатсанги, это было еще в Минске. Мы тоже слушали что у него дом и собаки и конь и что ему и дома очень хорошо и что он приезжает на встречи (тогда они еще только в Минске были) только ради учеников. Но как то оно даже не представлялось как это на самом деле. Однажды у нас была возможность такая и мы заезжали к Дракону домой. Я до сих пор помню этот момент во всех его деталях. И наверное никогда не смогу забыть. Я когда зашла в этот дом, мне захотелось просто провалиться под пол. И вот почему. Мы очень долго приглашали Дракона в Москву, год, он не приезжал. Я думала на тот момент, что у нас хорошие условия, ну почему же он не соглашается. Когда я увидела как живет Дракон, я подумала, что хорошо что я это увидела уже после того, как он уже начал приезжать в Москву. Иначе у меня даже бы язык не повернулся его пригласить, честно. Я бы из такого дома и таких комфортных условий существования никогда бы не поехала ни в какие другие города и ни к каким ищущим, блин, у человека реально все в порядке в жизни. Когда видишь, как человек живет, своими глазами, и при этом столько делает для учения и плюс много лет бесплатно проводил встречи, то понимаешь, что он РЕАЛЬНО БЫЛ ОЧЕНЬ УСПЕШНЫМ БИЗНЕСМЕНОМ. И реально умеет жить по-полной. Дракон не единственный обеспеченный человек, с кем я была в жизни знакома, но вот сам подход к жизни очень редко встречается даже у самых богатых людей, поверьте мне. Это действительно подход очень богатого внутренне человека, потому что некоторые люди богаты только снаружи, не внутри.
Читать далее...
Аудио записи сатсанга Дракона в Питере! 6-8 декабря 2013 года
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть
Теперь можно слушать в контакте! Радио Я
НОМИНАЛЬНАЯ ЗАДНИЦА
Представьте, что ваше Я, это ваша задница.
Наверняка вам знакомо ощущение, когда вы промахиваетесь мимо стула (частая подростковая шутка). Происходит падение на пол в течении секунды. В уме вначале страх, потом, после встречи с полом, злость или обида.
А, теперь представьте, что садясь на стул, вы промахиваетесь мимо стула, но встречи с полом не происходит…
Свободное падение без шанса достичь дна! Во время свободного падения в никуда, вначале страх, за мгновенье вспоминается вся жизнь, жалость к себе и чувство утраты, потом, через долю секунды бесконечного падения приходит понимание, что стул, задница, пол, падение — это всего лишь представления ума о реальности, в которой падающее Я, что то типа записи в архивной книге!
И, в ту же секунду, обнаруживается номинальная задница, сидящая на стуле, как будто и не было никакого падения.
А-А-А, ВОТ ОНО КАК!!! И МОЖНО ИДТИ ПИТЬ КОФЕ.
Номинальная задница всегда на стуле, а в уме все представления о себе и окружающей реальности.
Дракон: как работает авторская программа!!
С каждым регистрируемым в мышлении объектом появляется внутри «кадра» и его отсутствие, так называемый номинальный субъект! Иначе регистрация объекта была бы невозможна в принципе, ибо не имел бы он границ. Это касается любого объекта, ментального, физического либо психического. Если на «отсутствие» объекта, а еще проще, на хитрый такой феномен — пустоту, повесить букву «я» и пропустить через «авторскую программу», получится очень странное прочтение явлений!
Например, есть такое всем знакомое ощущение, как «боль»… Так вот, если на «отсутствие боли», которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКАЕТ ВМЕСТЕ С БОЛЬЮ В МОМЕНТ ЕЕ РЕГИСТРАЦИИ ВО ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, повесить букву Я, мы перейдем в третью сигнальную систему. А если пропустить все это через авторскую программу, типа «фотошопа», то получится просто «авто-жопа»! И звучать это будет, как «Я ИМЕЮ БОЛЬ»! А зачем мне иметь боль, это же глупо, я же автор, тут же появляется еще один «авторский» вариант, укрепляющий веру в реальность «автора» — боли быть не должно и я могу ее убрать… Ну, а дальше — вы уже все знаете, подключаются чувства, и вера в реальность автора становится тотальной!