Мы рождаемся и уже одиноки.
Мы рождаемся и уже одиноки,
Даже если в любви и тепле,
Режут сроки, свои уроки,
Шрамом режут, по наготе.
Шрам защита и шрам опора,
Наша крепость от нелюбви,
Одиночества разговоры,
Тихий шепот, дыши, живи.
С каждым сроком они все гуще,
Иссыхает живая плоть,
Хоть стремимся мы к доле лучшей,
Одиночество наш Господь.
Мы уходим как свет тумана,
В одиночестве, как пришли,
Только выдох предсмертный, мама,
Грудь искали, но не нашли.
Нам опять к миражу стремиться,
И молится пустой мечте,
Пока свет не осветит лица,
Нераздельные в высоте.
Дракон: о распятии...
Личность обязательно будет «распята» обществом…
Ведь оно определяет, какая личность приемлема…
Тело «распято» проявленным миром, миром времени…
Любое тело уже умирает, болеет, рассыпается…
А ПРОСТО ПРЕБЫВАЯ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, ТЕМ, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ…
ТЫ РАСПИНАЕШЬ ВСЮ ЛОЖЬ — ЭТО РАСПЯТИЕ И ДЛЯ МИРА И ДЛЯ ОБЩЕСТВА!..
Абсолютное бессилие!
Когда вы увидите, что абсолютно бессильны что-либо изменить, в тот же
момент вы будете счастливы, но это бессилие ни сделать оно ни несет в
себе узнавание этого бессилия это или случается или нет, но оно всегда
доступно потому что с каждой мыслью есть шанс понимания без шансов на
его узнавание!
Очарование поиском
Это невозможное очарование поиском, очарование находками, очарование
коридорами мышления… Очарование промежуточными пунктами и необъятными,
непознаваемыми целями, очарование стараниями и бессилием, верой и
надеждой. Я устал, я обыскался, я переискал, я нашел, я потерял, я
близок, я ищу чем является я, я самомоисселдую, я услышал непознаваемое,
я уже субъект, я, я, я.
Детское, наивное, трогательное очарование, как гипноз котенка- бантиком, постоянное неосуществление признания простого факта…
Дорогой мой, ненаглядный, вдумайся, для того, чтобы поиск начался, тебя
уже ДВА. Что ты можешь найти? Лишь себя виде очередного бантика, не
отличного от поиска, и не отличного от себя- великого, серьезного,
умного, понимающего Эркюля Пуаро, наивного пушистого котенка. Тебя два,
милый, и это прекрасно: ни первый, ни второе — не ты. Но ты есть то что
есть ищущий, поиск и искомое. Выхода нет.
И тогда это — праздник, дорогой! Этот скрежет мыслей в голове, и
щекотание в теле от напряжения, и глаза, скошенные себе на затылок в
поисках субъекта и запредельные абстракций на тему запредельного. И
неслышание треклятого ответа о том, чем является это неприметное я,
который так хочется услышать… «Я не понимаю» — смотри, бантик на
веревочке уже так красиво и призывно играет на солнце :)
Дракон: о Будде, а не о том, что будет!:)))
Лишь Бесконечное Сострадание и Любовь…
Ко всем живым существам во всех мирах…
Заставляет Мастера разговаривать с Буддой…
Как с самым обычным человеческим существом!..
Но Видит Он всегда – только Самого Будду!..
Поэтому и с Пробуждением Будды к Будде…
Для Мастера абсолютно ничего не изменится…
Просто станет совсем не о чем говорить…
Осенние мысли...
Любая попытка привести все к мысли говорит лишь только об одном!
Разводка не распознана!)))
Ведь это и так уже факт и это лишнее движение необходимо только для
одного, утвердить того, КТО увидел мысль как мысль, иначе в этом просто
нет никакой необходимости!))))
Дождь за окном…
Снова не спросил разрешения…
Осень…
Нет пути потому что всегда так как есть.
Возводить любые указатели в ранг истины есть незрелость ума. Более того,
ни один из указателей на истину не указывает. Они стрелы выпащеные
рукой Мастера направлены лишь на пробитие неких умозрительных баррикад,
которые были возведены в ранг догм.
Нет никакой истины — это и есть истина. Таков раздлеляющий ум, такова
двойственная речь. Ведь речь не идёт ни о каком понимании, так что можно
было бы сказать: «Вот оно!». Это скорее похоже на Приятие всего таким,
как есть. Но не в смысле согласия — несогласие тоже принимается.
Принимается даже неприятие! Это похоже на то, когда видишь что говоря
что-то, одномоментно появляется и второе — противоположное сказанному.
Облеченное в слова понимание — мертво! Но это и не тишина или безмолвие!
Это слова так как они есть, это невозможность нахождения — и это — то
что есть; это следование пути и сворачивание с него, это добро и зло,
это отрицательное отношение ко злу и положительное к добру, это
нейтральное отношение к ним либо же еще какие-то концепции по этому
поводу; либо же это принципиальное непризнание концептуализации по
какому-то поводу или в целом — и это всё принимается! Потому что ясно
что ничто из этого не истинно, но и не ложно! Любое невежество —
принято! Любое понимание — принято!
Так же это и не отрицание всего или частного, и не утверждение их. Это
скорее как когда ты говоришь «белое?», а Мастер тебе отвечает —
«черное!» и ты типа всё понял, но в следующий раз такой гордый
предявляешь ему своё просветление: «Черное!!!», а он тебе — «желтое...» и
конечно ты думаешь что ничего не понял, но всё ещё в переди…
Читать далее...
Женская логика))
Представьте себе, что вы – дама (это нетрудно), и у вас есть милая
дамская сумочка. Вы ЗНАЕТЕ, что там лежит губная помада. Вы принимаетесь
ее искать и находите все что угодно, кроме этой самой помады. Десять
тысяч мелких предметов. А помады – нет. Если вы – дама благоразумная, вы
прекращаете искать. Однако если вы всерьез озабочены духовным поиском,
вы продолжаете рыться в сумочке дальше. Надеясь, что окаянная помада
все-таки, наконец, отыщется. Ведь вы ЗНАЕТЕ, что она там есть!
То же самое относится к поискам «Автора».
Даже пятиминутного самоисследования может хватить, чтобы обнаружить:
никакая самоидентификация не является конкретным, вещественным «Я». Тут
бы и смекнуть, что если нечто упорно не находится, стало быть, его там
просто нет. Как губной помады. Есть эмоции, всевозможные мысли и невесть
сколько прочих объектов ума. А «Автора» — нет. Все, что есть – это
ЗНАНИЕ или ВЕРА в его непременное существование. Логика здесь
убийственная: если в сумочке имеются презервативы, таблетки от головной
боли, газовый баллончик и томик Нисаргадатты, значит, губная помада там
тоже ЕСТЬ. Предполагается, что вышеуказанные предметы ПОДРАЗУМЕВАЮТ
наличие проклятой помады! Если презервативы и таблетки МОИ, стало быть,
там где-то есть и Я!!!
Можно спросить: кто же, однако, роется в барахле? Ответ очень прост,
однако в сумочке его НЕТ. Ни флакон духов, ни газовый баллончик, ни
мобильный телефон не могут – при всем уважении! — являться нашим
предполагаемым субъектом. Достаточно пяти минут, чтобы убедиться: ни
один из объектов ума не является «мною». Баллончик – это баллончик, а
кондом – это, извините, он и есть. Если вас, допустим, кто-то гандоном
назовет – как вам это понравится?
И тут происходит невероятное. Между синапсами совершается в доли секунды
мыслительная реакция потрясающей сложности, приблизительнную суть
которой можно выразить словами: «Ну где ж она, сука, подевалась, эта
помада, тока что здесь была?!!»
Презренный сексист назвал бы подобный образ мысли «женской
логикой», но в наш просвещенный век этой болезни подвержен также и
сильный пол. Мужчины (да что там – и отроки, и мужи почтенного
возраста!) упорно ищут «Автора» и не могут его найти наравне с
женщинами. Полнейшее равноправие.