Невозможность пребывания во лжи.
Есть такая фраза: "То что в нас ищет и есть то что мы ищем". При исцеленной природе ума, это факт абсолютного тождества, ТОГО ЧТО Я ЕСТЬ и ТОГО ЧТО Я ИЩУ. Всякий поиск при этом абсурден. Омраченный ум, создает поиск, исходя из недостаточности. Так поиск любви, возможен только тогда, когда есть ее отсутствие, поиск покоя, основан на отсутствии покоя, поиск понимания, базируется на отсутствии понимания. Во всех этих формулах неизменна только одна постоянная и это отсутствие, прикрепив к ней ярлык »Я» мы получаем вечную недостаточность. Ведь любое присутствие: любви, покоя, понимания регистрируется через их отсутствие, это создает вечный страх потери, ведь все кроме отсутствия преходяще. И даже знаменитое утешение царя Соломона и «это пройдет», не спасает от страданий. Ведь даже жизнь воспринимается через ее отсутствие, порождая иррациональный ужас небытия. Поэтому мы и говорим, что тотальная любовь, не знает любви, безграничный покой, не знает покоя, абсолютное понимание, не знает понимания, а жизнь не знает жизни. Поиск счастья, радости, истины не может прекратиться, пока вслед за Иисусом человек не повторит«Я есмь путь и истина и жизнь» В этой фразе Я не более чем обозначение. ИСТИНА и ЖИЗНЬ не имеют ограничивающей их пустоты и потому не знаются, но осознаются и переживаются.
Но наивно считать, что принятое воззрение о иллюзорности Я это достаточное условие для исчезновения недостаточности. Бессознательное подразумевание будет продолжать выдавать себя чувствами, эмоциями и действиями, идущими из веры в реальность разделения. Злость, обида, зависть, страх, скука, тоска, желание другого варианта, и вызванные ими поступки, как индикаторы продолжат показывать глубокую веру в автора. Уже распознанная как вирус, программа продолжает работать, усугубляя страдания недостаточности и в этом великая милость. Как природа физического тела исцеляет там, где боль, так и природа ума исцеляется через невозможность пребывания во лжи.
Блаженство отсутствия.
Любой феномен проявляется как присутствие и отсутствие одномоментно, это кажущееся разделение и создает условную границу между Я и не Я. Я чувствую предполагает что Я не чувство, Я мыслю, предполагает что Я не мысль. Мы когда то говорили что образ регестрируеться через его описание, то есть мысль, а мысль в свою очередь видна на фоне не мысли, что тоже воспринимается как образ экрана, пространства и так далее. Перемещение подразумеваемого Я из образного в конкретно — логическое и абстрактное мышление и создавало Я- Концепцию. Неизменным во всем этом хороводе оставалось только отсутствие, в образно чувственном, образа и чувства, в конкретно –логическом, мысли, в абстрактно- интуитивном, переживания. Именно на это отсутствие, бессознательно вешался ярлык Я. Дальше начинались страдания и борьба, ведь вся система воспитания обуславливала на то, что Я это автор поступков и мыслей. Возникало мучительное противоречие, Я есть, в качестве отсутствия боли или мрачных мыслей и если оно есть то почему оно допускает эту боль эти эмоции эти мысли? Духовные искатели начинают безнадежную борьбу с этим Я, как источником страданий. На Киевском сатсанге Дракон дал точный указатель, снимающий это напряжение. Я как отсутствие, присутствует и осознается, но будучи единственной возможностью регистрации присутствия любого феномена никаких функций не имеет. При практике разворота внимания, отвечая на вопрос, «ЧТО ЕСТЬ Я?», субъективно испытываешь блаженство, так как при концентрации на пустоте возникает гормональный ответ. Но и это блаженство регестрируеться через его отсутствие. И когда возникает осознание номинальной субъективности и присутствия и отсутствия…. то снег белый, а небо синее. Бесконечная манифестация ТОГО ЧТО ЕСТЬ, в каждом феномене.
Просто так.
Идя по дороге, не оглядывайся назад, ведь только дойдя до конца ты увидишь, что дороги не было и ты никуда не ходил.
Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко…
Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко…. Эти слова из старого фильма натолкнули на несколько мыслей.
Мысль первая: Далеко всегда прекрасное или ужасное, в исключительных случаях все принимающее.
Мысль вторая: Оно как то относится ко мне. Может хорошо, а может и плохо.
Мысль третья: Оно отделено от меня. Как правило, ОНО вмещает меня, хотя концепция души помещает ее внутри меня.
На роль этого Далека, легко пригласить и Высоко и Неизвестно, его можно назвать и пространством внимания и фоном мыслей и самоосознающей природой. В любом случае это будет что то, доброе или равнодушное, прекрасное или ужасное, в самом изысканном варианте никакое. И происходит бессознательный перенос авторских функций с тела – ума на ЭТО. Но вся заковыка в том, что ЭТО просто другая сторона меня, но великая и всемогущая, ее могущество так велико, что жизнь этого маленького организмика и происходящие в нем процессы не имеют значения. Да какое-то время можно побыть в этой прекрасной фантазии, автоматически перепрыгивая в ЭТО, и спасаясь там от тревог и проблем и если напряжение не зашкалит, то таким самообманом, под видом самоиследования, можно заниматься долго. Но всегда есть последняя соломинка, ломающая хребет верблюду. После долгого пребывания в мире богов, яд недостаточности разрывает психику и тело. Ты злишься, ревнуешь, боишься, испытываешь целый букет неприятных ощущений, и эти страдания усугубляются тем, что ВЕЛИКОЕ НИЧТО, которому отданы все управляющие функции не может по определению испытывать этих болезненных переживаний. Признать что ЭТО всего лишь фантазия и никогда, никаких функций, даже функций различения не имеет, это утратить последнюю опору на себя.
Говорят, что от восьмой колеснице до девятой, как от земли до неба и нет моста. Но если внимательно присмотреться, небо начинается прямо от поверхности земли.
И еще раз о Основе.
Яды это те же драгоценности. Гневные демоны Бардо — другой облик сострадательных Будд. На самом дне Ада, открывается вход в Рай. Как это понять? Попробуем рассмотреть искажение аспектов основы в трех сигнальных системах.
Полнота, Потенциальность, Великая Мать. Мать – тьма. Когда не знали сколько, говорили тьма тьмущая.
В первой СС, это возможность живого существа на выделение знания необходимого для выживания. Пчела видит только цветок и не страдает проблемой выбора.
Во второй СС, это нежность и любовь к сущему. Трепетная и все принимающая. Тотальное приятие.
В третьей СС, это превращается в мою любовь, становиться привязанностью и желанием контроля. Возникает ревность и боль утрат. Как говорят буддисты — это омраченное действие захватывания и удерживания. Но в каждой боли, потенциально, скрыто блаженство изначального аспекта. При Осознании этой Великой полноты. Яд становиться драгоценностью, демон – Буддой. Ад – Раем.
Читать далее...
Вечный поиск возлюбленной.
Если ты не с возлюбленной, почему не ищешь, если возлюбленная с тобой, почему не радуешься.
Суфии сравнивали духовный поиск с поиском возлюбленной. Путь влюбленного к возлюбленной это путь страстного поиска. Это не путь к себе, лишенный всякого смысла, это не поиск опоры и защиты это не желание комфорта и покоя… Есть еще одна метафора бабочки и костер. Когда влюбленные встречаются, они сгорают в костре любви. Если мы продолжим эту метафору, то в этот момент нет ни бытия, ни небытия его некому увидеть и знать. Поэтому все, что можно это стремится к возлюбленной или уходить от нее. Парный танец, в котором партнеры то сливаются, то повинуясь гармонии танца, расстаются на краткий миг. Вечная игра абсолюта в ограниченность. Пробуждение это конец прекрасного танца и исчезновение танцоров. Кто узнает об этом? Некому. И потому танец продолжается. Возлюбленная скрывается и влюбленный начинает путь и каждый шаг, который он делает это радость будущей встречи. Но когда они встречаются, то никто не помнит, ни о пути, ни о радости предвкушения. Что бы испытать эту радость необходимо опять расстаться. Но разве кто ни будь когда ни будь расставался с тем кого любит? Даже если вас разделяют тысячи километров влюбленные всегда рядом. И влюбленный опять начинает поиск возлюбленной, которую никогда не терял.
Если вы потери интерес к поиску это не говорит о том, что нашли — это говорит, что не достаточно сильно любили.
ПС. Для блондинок: это не о мужчинах и женщинах.
Центр моей тяжести.
По мере развития человека у него образуются три базовых центра самоподтверждения. Это не подвергаемая сомнению реальность чувств, мыслей и переживаний. В результате переобуславливания учением создается интеллектуальное отрицание их реальности. В тот момент, когда кто то из друзей, или мастер указывает на то, что возникла реакция, вызванная бессознательной верой в раздельность, человек мгновенно переходит в другое состояние и в этом состоянии ему самому непонятно, как чувства или мысли стали чем то большим чем феноменом. Это совершено искреннее непонимание, вызвано тем, что нет никакой возможности увидеть тот центр, который являлся обуславливающим фактором чувства или мысли. Это может быть детская травма, или призрак из памяти рода. Возможно, это глубинное психическое переживание первичных аспектов, которое было присвоено как мое. Что бы это ни было, это является тем центром вокруг которого строится МОЯ жизнь и увидеть его номинальность просто невозможно. Только тотальный резонанс с мастером, может помочь этому свершиться. Но даже мастер бессилен, если человек не обладает коллосальным внутренним мужеством и искренностью, необходимыми для такой работы. Ситуация осложняется тем, что таких базовых центров тяжести минимум три и они поддерживают друг друга. Это действительно вирусная программа, которая меняется вместе с развитием носителя, каждый раз приспосабливаясь к новым условиям. Есть простой, но для многих не возможный способ самодиагностики. Это честный вопрос себе, в образно- чувственном сегменте. «Кто Я, если у меня нет чувств», в конкретно-логическом, «какие убеждения есть у меня и что я буду делать если их не будет». И наконец в абстрактно – интуитивном это «кто родился и кто умрет?» В дзене спрашивали, как выглядело твое истинное лицо до рождения твоих родителей? Возможно, вирус даже не позволит посмотреть до конца и то, что по настоящему важно даже не всплывет в сознание. Но если всплывет, вы испытаете боль, поймите, что это милость и идите до конца. Только огонь искренности, не позволяющий находится во лжи относительного знания, не позволяющий успокоиться интеллектуальным пониманием и индульгировать используя указатели учения, способен выжечь этот вирус.
Что бы не было неясностей я понимаю, что каждый сделает только то, что сможет, ибо множество факторов не зависящих ни от меня, ни от вас участвуют в этой игре. Но пусть мой пост будет одним из них.
Мультфильм про номинальный субъект
Лучше чем в этом мульте, о том как то, чего нет, уничтожает жизнь не скажешь.
www.youtube.com/watch?v=o7zrUdLn6GE#t=444
На кинофестивале в Абу-Даби российский режиссер Анна Буданова получила главный приз международного конкурса короткометражных картин «Черную жемчужину» за анимационный фильм «Обида». Победительница получит вознаграждение в 100 тыс. долларов.
В мультфильме рассказывается история девочки, чья обида на мир материализовалась в разрастающееся черное пятно.