19 декабря 2013

Просто так.


Идя по дороге, не оглядывайся назад, ведь только дойдя до конца ты увидишь, что дороги не было и ты никуда не ходил.

Комментировать

16 декабря 2013

Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко…

Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко…. Эти слова из старого фильма натолкнули на несколько мыслей.
Мысль первая: Далеко всегда прекрасное или ужасное, в исключительных случаях все принимающее.
Мысль вторая: Оно как то относится ко мне. Может хорошо, а может и плохо.
Мысль третья: Оно отделено от меня. Как правило, ОНО вмещает меня, хотя концепция души помещает ее внутри меня.
На роль этого Далека, легко пригласить и Высоко и Неизвестно, его можно назвать и пространством внимания и фоном мыслей и самоосознающей природой. В любом случае это будет что то, доброе или равнодушное, прекрасное или ужасное, в самом изысканном варианте никакое. И происходит бессознательный перенос авторских функций с тела – ума на ЭТО. Но вся заковыка в том, что ЭТО просто другая сторона меня, но великая и всемогущая, ее могущество так велико, что жизнь этого маленького организмика и происходящие в нем процессы не имеют значения. Да какое-то время можно побыть в этой прекрасной фантазии, автоматически перепрыгивая в ЭТО, и спасаясь там от тревог и проблем и если напряжение не зашкалит, то таким самообманом, под видом самоиследования, можно заниматься долго. Но всегда есть последняя соломинка, ломающая хребет верблюду. После долгого пребывания в мире богов, яд недостаточности разрывает психику и тело. Ты злишься, ревнуешь, боишься, испытываешь целый букет неприятных ощущений, и эти страдания усугубляются тем, что ВЕЛИКОЕ НИЧТО, которому отданы все управляющие функции не может по определению испытывать этих болезненных переживаний. Признать что ЭТО всего лишь фантазия и никогда, никаких функций, даже функций различения не имеет, это утратить последнюю опору на себя.
Говорят, что от восьмой колеснице до девятой, как от земли до неба и нет моста. Но если внимательно присмотреться, небо начинается прямо от поверхности земли.

Комментировать

14 декабря 2013

И еще раз о Основе.

Яды это те же драгоценности. Гневные демоны Бардо — другой облик сострадательных Будд. На самом дне Ада, открывается вход в Рай. Как это понять? Попробуем рассмотреть искажение аспектов основы в трех сигнальных системах.
Полнота, Потенциальность, Великая Мать. Мать – тьма. Когда не знали сколько, говорили тьма тьмущая.
В первой СС, это возможность живого существа на выделение знания необходимого для выживания. Пчела видит только цветок и не страдает проблемой выбора.
Во второй СС, это нежность и любовь к сущему. Трепетная и все принимающая. Тотальное приятие.
В третьей СС, это превращается в мою любовь, становиться привязанностью и желанием контроля. Возникает ревность и боль утрат. Как говорят буддисты — это омраченное действие захватывания и удерживания. Но в каждой боли, потенциально, скрыто блаженство изначального аспекта. При Осознании этой Великой полноты. Яд становиться драгоценностью, демон – Буддой. Ад – Раем.

Читать далее...

Комментировать

27 ноября 2013

Вечный поиск возлюбленной.

Если ты не с возлюбленной, почему не ищешь, если возлюбленная с тобой, почему не радуешься.
Суфии сравнивали духовный поиск с поиском возлюбленной. Путь влюбленного к возлюбленной это путь страстного поиска. Это не путь к себе, лишенный всякого смысла, это не поиск опоры и защиты это не желание комфорта и покоя… Есть еще одна метафора бабочки и костер. Когда влюбленные встречаются, они сгорают в костре любви. Если мы продолжим эту метафору, то в этот момент нет ни бытия, ни небытия его некому увидеть и знать. Поэтому все, что можно это стремится к возлюбленной или уходить от нее. Парный танец, в котором партнеры то сливаются, то повинуясь гармонии танца, расстаются на краткий миг. Вечная игра абсолюта в ограниченность. Пробуждение это конец прекрасного танца и исчезновение танцоров. Кто узнает об этом? Некому. И потому танец продолжается. Возлюбленная скрывается и влюбленный начинает путь и каждый шаг, который он делает это радость будущей встречи. Но когда они встречаются, то никто не помнит, ни о пути, ни о радости предвкушения. Что бы испытать эту радость необходимо опять расстаться. Но разве кто ни будь когда ни будь расставался с тем кого любит? Даже если вас разделяют тысячи километров влюбленные всегда рядом. И влюбленный опять начинает поиск возлюбленной, которую никогда не терял.
Если вы потери интерес к поиску это не говорит о том, что нашли — это говорит, что не достаточно сильно любили.
ПС. Для блондинок: это не о мужчинах и женщинах.

Комментировать

24 ноября 2013

Центр моей тяжести.

По мере развития человека у него образуются три базовых центра самоподтверждения. Это не подвергаемая сомнению реальность чувств, мыслей и переживаний. В результате переобуславливания учением создается интеллектуальное отрицание их реальности. В тот момент, когда кто то из друзей, или мастер указывает на то, что возникла реакция, вызванная бессознательной верой в раздельность, человек мгновенно переходит в другое состояние и в этом состоянии ему самому непонятно, как чувства или мысли стали чем то большим чем феноменом. Это совершено искреннее непонимание, вызвано тем, что нет никакой возможности увидеть тот центр, который являлся обуславливающим фактором чувства или мысли. Это может быть детская травма, или призрак из памяти рода. Возможно, это глубинное психическое переживание первичных аспектов, которое было присвоено как мое. Что бы это ни было, это является тем центром вокруг которого строится МОЯ жизнь и увидеть его номинальность просто невозможно. Только тотальный резонанс с мастером, может помочь этому свершиться. Но даже мастер бессилен, если человек не обладает коллосальным внутренним мужеством и искренностью, необходимыми для такой работы. Ситуация осложняется тем, что таких базовых центров тяжести минимум три и они поддерживают друг друга. Это действительно вирусная программа, которая меняется вместе с развитием носителя, каждый раз приспосабливаясь к новым условиям. Есть простой, но для многих не возможный способ самодиагностики. Это честный вопрос себе, в образно- чувственном сегменте. «Кто Я, если у меня нет чувств», в конкретно-логическом, «какие убеждения есть у меня и что я буду делать если их не будет». И наконец в абстрактно – интуитивном это «кто родился и кто умрет?» В дзене спрашивали, как выглядело твое истинное лицо до рождения твоих родителей? Возможно, вирус даже не позволит посмотреть до конца и то, что по настоящему важно даже не всплывет в сознание. Но если всплывет, вы испытаете боль, поймите, что это милость и идите до конца. Только огонь искренности, не позволяющий находится во лжи относительного знания, не позволяющий успокоиться интеллектуальным пониманием и индульгировать используя указатели учения, способен выжечь этот вирус.
Что бы не было неясностей я понимаю, что каждый сделает только то, что сможет, ибо множество факторов не зависящих ни от меня, ни от вас участвуют в этой игре. Но пусть мой пост будет одним из них.

Комментировать

19 ноября 2013

Мультфильм про номинальный субъект

Лучше чем в этом мульте, о том как то, чего нет, уничтожает жизнь не скажешь.

www.youtube.com/watch?v=o7zrUdLn6GE#t=444

На кинофестивале в Абу-Даби российский режиссер Анна Буданова получила главный приз международного конкурса короткометражных картин «Черную жемчужину» за анимационный фильм «Обида». Победительница получит вознаграждение в 100 тыс. долларов.

В мультфильме рассказывается история девочки, чья обида на мир материализовалась в разрастающееся черное пятно.

Комментировать

14 ноября 2013

То что есть мастер.

Гений и злодейство не совместны, так написал гениальный Пушкин. Но так ли это? Сколько мы знаем примеров когда талантливые гениальные писатели, художники, музыканты, будучи проводниками духа святого, в других обстоятельствах вели себя как испорченные дети. Их творения давали духовные силы миллионам людей, а они сами разрушали жизни любящих их близких. Для меня давно ясно, что любой человек может в какие то периоды жизни быть проводником высших миров и он же в другой момент становиться проводником тьмы и невежества. Авторское мышление, видящее во всех людях источник как доброго, так и злого, приписывает мастерам постоянную святость и непогрешимость. Но сами мастера, а в эту категорию я отношу и христианских святых и дзенских учителей, постоянно говорят о своей слабости и греховности. Но хотя их слабости, или как мы говорим фиксации, многократно слабее наших, для них они так, же болезненны и требуют постоянной работы. В своей жизни я встречался с несколькими людьми, которые в разные периоды выступали как мои мастера. И когда туман очарования уходил я видел их слабости и недостатки, но, то, что они давали, было не их личным продуктом, а изначальным знанием.
И я благодарен и всегда буду благодарен этой возможности вспомнить то, что всегда знал. Это возможно только тогда, когда есть резонанс на глубоком, интуитивном уровне и сила этого узнавания такова, что ты не видишь мастера как личность, а воспринимаешь только то, что есть мастер. И тогда это не знание вложенное мастером, а твое изначальное знание и уже ничего не может его изменить, даже если сам мастер впадет в омрачение. То что есть мастер, будет сиять всегда.

Читать далее...

Комментировать

07 ноября 2013

Запись Питерских встреч часть вторая.

Ни видео, ни аудио запись не заменит живого общения. Но запись сделана и хотя каждое слово текста умирает в момент написания, оно может ожить в сознание тех, кто готов услышать.
До новых встреч, 28 ноября я снова собираюсь в Питер.

Часть первая advaitaworld.com/blog/free-away/27115.html

files.mail.ru/766232866AF44AB8A89099C95519FA2B
files.mail.ru/96687B03906A47B3A821F0E11FFC8F38
files.mail.ru/0795CCA992464BC99F437490E336EA8B

Здесь теже записи но для удобства прослушивания выложенные в контакте!
vk.com/audios-49841032?album_id=36387690

Комментировать