02 февраля 2014

Поговорим))

Можно сказать только о том что не есть ты, а о том что ты есть не сказать, потому что тебя нет в том чем ты не являешься но и в тот же миг каждый феномен и есть ты!

Комментировать

01 февраля 2014

...а ТЫ любуешься СОБОЙ!!

Нет ничего важнее того, что ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Нет ничего важней, что происходит ИМЕННО ТАК!!!
И каждая из мыслей уже совершенно неважна!!!
Ведь наделяя важностью одно,
Мы медленно теряем что-то другое,
что-то уже кажется каким-то тусклым и ненужным!
Мы боремся, воюем, вырезаем, разделяем!!!
То, что быть должно иначе!!!
А, следующее — вновь сияет ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ!!!
Сияет лишь ОДНИМ ТОБОЙ!
А выглядит, как слёзы и как боль!
И выглядит, как радость, как улыбка!
Так БЫТИЕ умеет плакать! Умеет и смеяться!!!
А ТЫ любуешься СОБОЙ!!! Таким как ЕСТЬ!!!
Как мать не может не любить ребёнка, видя смех!!!
Как мать не может не любить, когда ребёнок тихо плачет!!!
Так всё наполнено ТОБОЮ!!!
А выглядит как слёзы!!!
А выглядит как смех!!!
И МИЛОСТЬ всё находит нас!!!
Являя КРАСОТУ СЕБЯ!
Являя и СТРАДАНИЯ!!!

Комментировать

01 февраля 2014

Ничего не делать, так хочется. Но не учтено существованием!)))

Очень часто нас упрекают, что наше Учение пропагандирует ничего неделание!
ПОПРОБУЙТЕ! Ничего не делать!))))
Может тогда станет ясно, что Вы все время что — то делаете не зависимо от того хотите Вы этого или нет!
А вот вера в то что есть тот кто может делать или не делать, совершенно лишена основания!
Иначе почему вы не делаете то, что только вам хочется?!))))

Комментировать

31 января 2014

Дракон: ЧТО ЭТО?!

Когда нет формы — нет и не формы! ЧТО ЭТО?!
Когда нет границ — нет и их отсутствия! ЧТО ЭТО?!
Когда нет мысли нет и не мысли! ЧТО ЭТО?!

Комментировать

31 января 2014

Спектакль.

«Всевышний» играет все роли, но ни одна роль не сыграет «Всевышнего».

Комментировать

30 января 2014

Об отсутствии самосуществования.

В буддийских учениях часто можно слышать, что все феномены пусты и не имеют самосуществования. Хотелось бы в это верить (наверно!), но как быть уверенным в этом? Ведь подозрение о существовании реального “другого” – терзает душу (или разум, как хотите), будь этот другой – “Бог”, “материальная природа” или просто нечто иное, чем разум. Это сомнение выражается в виде мысли – “как я могу знать как оно на самом деле, мало ли каким может быть Мир, Бог, возможно, мои способности познания просто ограничены, я не могу ничего заявлять с уверенностью”, — так размышляет разум. Так разум узаконивает сомнение, неопределенность и глупость, что порождает страх и суеверия – “возможно это так” – размышляет разум и не может найти твёрдых доводов “за” или “против”.

Как же убедиться в том, что все явления лишены отдельного от Ума существования? Что они есть лишь проявление и энергия самого Ума?

Исследование, которое может помочь – это вопрос: “Каким образом явление, если оно существует независимо от Разума, существует само для себя?”

Если данное явление не является просто проявлением и энергией самого Разума, стало быть оно существует в неком виде само для себя, как вещь-в-себе, и иногда являет себя разуму в его субъективном пространстве. Заострим внимание на вопросе. Каким образом это явление существует само для себя? Знает ли оно само себя определенным образом?

Если нет, то что позволяет говорить о его существовании, ведь оно знается тогда только субъективно, только в Разуме?

А если оно знает само себя – то разве не делает это явление одним из проявлений Разума, который знает?

Читать далее...

Комментировать

30 января 2014

Сказки и Реальность

Прежде чем исследовать “Я”, этот удивительный феномен, вызывающий столь сильную любовь и столь сильные страдания, когда его уязвляют – прежде чем выяснять реален ли он или иллюзорен, имеет смысл задуматься над самим понятием реальности и её критериями.

Можно подойти к этому исследованию с обратной стороны, со стороны того, что мы с легкостью называем нереальным – и ярким представителем здесь будут сказки.
Что же делает сказки сказками? Это, во-первых, их очевидная вымышленность, что они есть продукт ума, который не обязан следовать каким-то эталонам, в них может быть придумано всё, что угодно.

Сказки легко могут противоречить друг другу, каждая описывать свою собственную сказочную “реальность” и понятно, что характер такой “реальности” – игровой, творческий и произвольный.

Давайте теперь рассмотрим анатомию сказок. Упрощенно говоря, в сказке присутствуют персонажи и предметы. Персонажи обладают качествами и функциями, они одушевлены, а предметы неодушевлены, обладают только качествами. Предметы заполняют пространство, в котором живут и действуют персонажи.

Читать далее...

Комментировать

30 января 2014

А что, если...



А что, если…
Все, в чем ты так уверен, просто идеи, воззрения, концепции!..
Являются просто опорой, для главной не-идеи, не-мысли!..
И вся возня направлена на отвлечение от этого простого факта!…
А что, если…
Невыносимая простота того, что есть…
Казалось бы, становится последней опорой…
И даже это- уже просто еще одно воззрение!..
А что если…
Все самое ценное, дорогое и святое…
Вдруг попадает под пристальное расследование…
И от страха и тошноты почти теряется сознание!..
А что, если…
Твое так называемое «авторство» трещит по всем швам!..
И тихое прозрение, сковывает своей Ясностью!..
И одновременно приносит огромное облегчение!..
А что, если…
То, что ты считаешь собой, всего лишь Игра Света На Чешуйках Дракона!..
И никто не попадал в плен!..
Что тоже совершенно точно еще одна идея!..
А что, если…
Ты есть то, что есть каждая мысль, переживание, форма, но ты не форма!..
Ты есть то, то есть пустота, но ты не пустота!..
Ты есть то, что вместило в себя и форму и пустоту, но ты не Пустотность!..
А что, если…
Даже совокупность первичных феноменов…
Само Сознание- уже " это"!..
Хрустальное Сердце может не выдержать!..
Само «То, что ты есть» ледяное сердце!..
Может разбиться как сосулька в весеннюю оттепель!..
Простота простоты -просто ТЫ!..
Да найдет тебя, Учение прямо сейчас!..

Комментировать