Поговорим))
Можно сказать только о том что не есть ты, а о том что ты есть не сказать, потому что тебя нет в том чем ты не являешься но и в тот же миг каждый феномен и есть ты!
Можно сказать только о том что не есть ты, а о том что ты есть не сказать, потому что тебя нет в том чем ты не являешься но и в тот же миг каждый феномен и есть ты!
Нет ничего важнее того, что ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Нет ничего важней, что происходит ИМЕННО ТАК!!!
И каждая из мыслей уже совершенно неважна!!!
Ведь наделяя важностью одно,
Мы медленно теряем что-то другое,
что-то уже кажется каким-то тусклым и ненужным!
Мы боремся, воюем, вырезаем, разделяем!!!
То, что быть должно иначе!!!
А, следующее — вновь сияет ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ!!!
Сияет лишь ОДНИМ ТОБОЙ!
А выглядит, как слёзы и как боль!
И выглядит, как радость, как улыбка!
Так БЫТИЕ умеет плакать! Умеет и смеяться!!!
А ТЫ любуешься СОБОЙ!!! Таким как ЕСТЬ!!!
Как мать не может не любить ребёнка, видя смех!!!
Как мать не может не любить, когда ребёнок тихо плачет!!!
Так всё наполнено ТОБОЮ!!!
А выглядит как слёзы!!!
А выглядит как смех!!!
И МИЛОСТЬ всё находит нас!!!
Являя КРАСОТУ СЕБЯ!
Являя и СТРАДАНИЯ!!!
Очень часто нас упрекают, что наше Учение пропагандирует ничего неделание!
ПОПРОБУЙТЕ! Ничего не делать!))))
Может тогда станет ясно, что Вы все время что — то делаете не зависимо от того хотите Вы этого или нет!
А вот вера в то что есть тот кто может делать или не делать, совершенно лишена основания!
Иначе почему вы не делаете то, что только вам хочется?!))))
Когда нет формы — нет и не формы! ЧТО ЭТО?!
Когда нет границ — нет и их отсутствия! ЧТО ЭТО?!
Когда нет мысли нет и не мысли! ЧТО ЭТО?!
«Всевышний» играет все роли, но ни одна роль не сыграет «Всевышнего».
В буддийских учениях часто можно слышать, что все феномены пусты и не имеют самосуществования. Хотелось бы в это верить (наверно!), но как быть уверенным в этом? Ведь подозрение о существовании реального “другого” – терзает душу (или разум, как хотите), будь этот другой – “Бог”, “материальная природа” или просто нечто иное, чем разум. Это сомнение выражается в виде мысли – “как я могу знать как оно на самом деле, мало ли каким может быть Мир, Бог, возможно, мои способности познания просто ограничены, я не могу ничего заявлять с уверенностью”, — так размышляет разум. Так разум узаконивает сомнение, неопределенность и глупость, что порождает страх и суеверия – “возможно это так” – размышляет разум и не может найти твёрдых доводов “за” или “против”.
Как же убедиться в том, что все явления лишены отдельного от Ума существования? Что они есть лишь проявление и энергия самого Ума?
Исследование, которое может помочь – это вопрос: “Каким образом явление, если оно существует независимо от Разума, существует само для себя?”
Если данное явление не является просто проявлением и энергией самого Разума, стало быть оно существует в неком виде само для себя, как вещь-в-себе, и иногда являет себя разуму в его субъективном пространстве. Заострим внимание на вопросе. Каким образом это явление существует само для себя? Знает ли оно само себя определенным образом?
Если нет, то что позволяет говорить о его существовании, ведь оно знается тогда только субъективно, только в Разуме?
А если оно знает само себя – то разве не делает это явление одним из проявлений Разума, который знает?
Прежде чем исследовать “Я”, этот удивительный феномен, вызывающий столь сильную любовь и столь сильные страдания, когда его уязвляют – прежде чем выяснять реален ли он или иллюзорен, имеет смысл задуматься над самим понятием реальности и её критериями.
Можно подойти к этому исследованию с обратной стороны, со стороны того, что мы с легкостью называем нереальным – и ярким представителем здесь будут сказки.
Что же делает сказки сказками? Это, во-первых, их очевидная вымышленность, что они есть продукт ума, который не обязан следовать каким-то эталонам, в них может быть придумано всё, что угодно.
Сказки легко могут противоречить друг другу, каждая описывать свою собственную сказочную “реальность” и понятно, что характер такой “реальности” – игровой, творческий и произвольный.
Давайте теперь рассмотрим анатомию сказок. Упрощенно говоря, в сказке присутствуют персонажи и предметы. Персонажи обладают качествами и функциями, они одушевлены, а предметы неодушевлены, обладают только качествами. Предметы заполняют пространство, в котором живут и действуют персонажи.
А что, если…
Все, в чем ты так уверен, просто идеи, воззрения, концепции!..
Являются просто опорой, для главной не-идеи, не-мысли!..
И вся возня направлена на отвлечение от этого простого факта!…
А что, если…
Невыносимая простота того, что есть…
Казалось бы, становится последней опорой…
И даже это- уже просто еще одно воззрение!..
А что если…
Все самое ценное, дорогое и святое…
Вдруг попадает под пристальное расследование…
И от страха и тошноты почти теряется сознание!..
А что, если…
Твое так называемое «авторство» трещит по всем швам!..
И тихое прозрение, сковывает своей Ясностью!..
И одновременно приносит огромное облегчение!..
А что, если…
То, что ты считаешь собой, всего лишь Игра Света На Чешуйках Дракона!..
И никто не попадал в плен!..
Что тоже совершенно точно еще одна идея!..
А что, если…
Ты есть то, что есть каждая мысль, переживание, форма, но ты не форма!..
Ты есть то, то есть пустота, но ты не пустота!..
Ты есть то, что вместило в себя и форму и пустоту, но ты не Пустотность!..
А что, если…
Даже совокупность первичных феноменов…
Само Сознание- уже " это"!..
Хрустальное Сердце может не выдержать!..
Само «То, что ты есть» ледяное сердце!..
Может разбиться как сосулька в весеннюю оттепель!..
Простота простоты -просто ТЫ!..
Да найдет тебя, Учение прямо сейчас!..