11 декабря 2012

Король умер, да здравствует король

Мучительный поиск себя истины, абсолюта, истерзав искателя прекращается истерическим воплем: « пошло все к черту, то чего я не могу обнаружить просто нет.» Теперь можно наслаждаться простыми радостями жизни. Пиво, водка и селедка или Павич, Эшер, Бах. Можно было бы порадоваться за людей нашедших ответ, но себя надолго не обманешь старость, болезнь, или просто поднявшаяся из неведомых глубин бессознательного, темная волна ужаса легко разрушат этот карточный домик самоуспокоения. Самые талантливые, еще сумеют отсидеться в безличностном свидетеле и если верить тибетским ламам воплотиться в мире не форм в облике богов. Но и боги умирают, исчерпав благую карму, и все начинается сначала.
Настоящий ответ слишком прост, что бы его услышать.
Кто смотрит сквозь наши глаза? И откуда рождаются эти строки? Как прочитать письмо на воде и увидеть след летящей птицы? Вдохновение рождает строчки и звуки, придает форму глине и святость иконе. Но никто никогда не находил источник вдохновения, никто не знает какой оно формы и цвета. Сколько метафор создали учителя- это и невозможность отделить золото от украшения и мысль от содержания мысли. Это и христианское прозрение о Творце присутствующем в творении не слитно, но и не раздельно, но люди глухи и слепы ко всему, что низводит Я со своего пьедестала. Они готовы его убить или растворить в природе сделав из него бессмертного мученика. А все что надо это просто сказать» Отче не моя будет воля, но твоя» а дальше как в песне.

Комментировать

11 декабря 2012

Не-абсолютный Абсолют:)

Тема познания Абсолюта в мире относительности поистине бесконечна и настолько же бессмысленна.
Однако именно это желание движет поиск, всегда.

Некий феномен под «кодовым» названием «тело-ум» вдруг, в какой-то момент, перестает удовлетворяться «собственным» наличием у себя самого и задает вопрос – где мой Источник? Или, по-другому « кто я?». Он хочет узнать – он есть у себя сам и это ВСЕ, или же он ЕСТЬ, как феномен у кого-то « другого», как его часть или порождение?
Привычные мирские самоопределения уже интуитивно начинают видеться не ликвидными и феномен-искатель обращается, как ему кажется, за грань мирского бытия.

Первое, что он может там найти – это религиозные источники, большинство которых, в сути своей, хором выражают общий для всех незыблемый постулат о наличии Бога-Творца всего сущего и его феноменального творения, которое проявляется, как явленный, видимый мир.
Если искатель – достаточно экзальтированный индивид, то он успокаивается этим постулатом и прочими его производными концептуальными формами, объясняющими происхождение его, как феномена и окружающего его мира.
Он берет их на веру, не проявляя дальнейшей тяги к продолжению поиска.
В лучшем случае полученные из религиозных источников ответы просто принимаются, для себя лично, как найденные ответы на прошлые важные вопрошания о собственном происхождении, цели и наличии себя в мире относительности, как нечто определенном.

Они как-то используются для себя лично или НЕ используются, но, в любом случае, тема эта закрывается, т.к. ответы были получены и они явились на индивида удовлетворительными настолько, чтобы поиск был прекращен и вопросы подобного характера больше не задавались.
В худшем случае, эти ответы становятся догмой, парадигмой, через призму которой индивид начинает взирать на явленный мир. Взаимодействовать с ним он тоже начинает исключительно через эту призму нового открывшегося ему «понимания».

Читать далее...

Комментировать

10 декабря 2012

Обоснование веры

Вера в Бога, как и любая другая, это вера в то, что можно раз и навсегда найти опору, реальность, непоколебимую правду, в то, на что можно опереться. Безопорное состояние очень неприятно, в нем нельзя отличить верх от низа, все кружится и «голову негде приложить». Все, чего хочет человек — это определиться: туда — добро и абсолютная правда, сюда — зло и деградация. Но кому нужно знать, где он прямо сейчас? Ты останешься вечно в центре событий, даже если определишься, что оказался на краю человеческого опыта. Имея веру можно поспорить по-настоящему с верованиями других. Теперь это не просто еще одна история — это Бог! Его ты готов защищать, ибо без веры ты никто.

Комментировать

10 декабря 2012

Абсолют - это не то, что вы думаете о нем..

Из иллюзии «отдельности» и «разделённости» вам никогда не понять, что такое «бессилие БОГА»!..
Потому что ЕГО абсолютное бессилие, является в тот же миг — ЕГО Абсолютным Всесилием!..
Дело в том, что у Абсолюта нет и не может быть никакой функции, Он не является ни автором, ни «делателем»...
ОН ЕСТЬ ТО, что есть любая функция, но он не функционирует — поэтому все указатели всегда мимо!..

ОН ЕСТЬ СУЩИЙ, но не существительное, за которым всегда следует прилагательное либо глагол...
Нет ни единой фразы, которая бы корректно описывала, либо указывала на ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ...
Поэтому мистики чаще всего используют лишь одну букву «А», или «Я» для обозначения Абсолюта!!!
Но если вы добавите к ней хоть одно слово — это уже ловушка мышления и очередная ложь!..

Комментировать

08 декабря 2012

Реальны только процессы или без меня меня женили:)

— Если всё-иллюзия, то, значит, можно отнимать жизнь?
— Для кого есть иллюзия? Узнайте это! Фактически каждый в каждый момент своей жизни является «убийцей Атмана» © Рамана Махарши


Одна из самых частых зацепок почитателей недвойственности – выцепление из книжек и слов Мастеров постулата «меня нет».

Проблема в том-то и состоит, собственно, что недвойственность слишком ПОЧИТАЮТ, чем мгновенно создают из нее нечто определенное, нечто, что можно найти, ощутить, подумать, чем можно воспользоваться, прикрывая свою слабость, боль и страх. Отсутствие искренней устремленности взглянуть в глаза ВСЕМУ, что в тебе есть и не убежать, закрыв глаза, всегда дает эффект «понимания что происходит» и, что со всем этим делать или не-делать.

Рассуждая упорно над не-нахождением себя, происходит логичный вывод, что все есть, а меня нет.
Все просто происходит, но «без меня»: есть мысль, но нет мыслителя, есть чувство, но нет чувствующего, есть действие, но нет действующего.
И из привычной некогда для обычного обывателя триады "я- не я-восприятие" мгновенно, с чувством облегчения, выкидывается этот «я». Все! Воспринимать больше некому.
Остаются лишь процессы восприятия. Мысль-не мысль, чувство-не-чувство, действие-не-действие.
Мысль произошла или нет, действие случилось или нет. Кому какое дело? Все просто случается или нет.Больше это никого не волнует.
Классно, кайф!:)

А теперь внимание вопрос: вот тот, кто сейчас ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ этот дуэт мысли-не мысли?
Не он ли и есть «недостающий пазл» триады, которого «нет»?:)Состоится ли процесс БЕЗ него? Если вы так уверены, что состоится, то КТО УВЕРЕН СЕЙЧАС?:)Кто же регистрирует состоятельность процесса познания без «я»?

Кто воспримет мысль, если нет не-мысли? И наоборот — кто воспримет не-мысль, если нет мысли? Кто опирается на эти противопоставления? БЛАГОДАРЯ КОМУ они вообще, как феномены, регистрируются, наблюдаются, не-беспокоят вас не-реального?

Читать далее...

Комментировать

08 декабря 2012

"Вопрос всех вопросов!"

«Кто Я?»... Вечный вопрос
«Кто Я?»... А кто задаёт этот вопрос? Прямо сейчас!
Кого это волнует??!!!
У Абсолютного Сознания, Тотальности, Бытия... нет вопросов по этому поводу...
Нет оснований для поиска и сомнений... Всё очевидно!..
Кого волнует вопрос «Кто Я?»...
Того, кто задаёт этот вопрос прямо сейчас... и тот, кто на него ответит!!!
У Абсолютного Сознания нет вопросов...
Все вопросы и даже самый сокровенный «Кто Я?» — это игры ума...
Любой ответ на вопрос станет следующим вопросом!..
Все указатели зачастую становятся основанием для очередного вопроса...
Это никогда не закончится...пока есть Ты...которого волнуют ответы на вопросы!..
То, Что Ты Есть... это не ответ на вопрос... это концепция! (шутка!:))
Нет! Это ещё проще!.. Оставайся Там!..

Комментировать

27 ноября 2012

Практики. Часть 1

Как вы знаете, я 14 преподавал в школе Симорон. В цикле статей я хочу изложить и обобщить опыт этих практических методов. Мой подход и мировоззренческие концепции могут не соответствовать виденью Бурланов, хотя основы методик взяты у них. Возможно, кому-то эти методы окажутся полезны.

Профилактика проблем.
Современный человек живет в перенасыщенном информацией пространстве. Количество визуальных и аудиальных раздражителей на несколько порядков превышает возможности человека адекватно оценивать и реагировать на них. Это создает состояние постоянного стресса. Изнашивает тело, приводит к появлению алкогольных и наркотических зависимостей. Стремясь вырваться из паутины противоречивой информации, ум запутывается еще больше. Мы ввязываемся в проигрышные дела, совершаем ошибки, теряем деньги и здоровье. Одним словом, появляются проблемы. Воспринимая каждый раздражитель как угрозу, мы реагируем на него выплеском энергии, но так как привычные формы ее сублимации не доступны для современного человека, проще говоря, наши древние инстинкты кричат бей или беги, а бить нельзя, да и некого, и убежать не получится,- то все, что нам остается - это подавлять свои импульсы, разрушая тело и психику.

Есть ли выход из этой патовой ситуации? Конечно, есть. Выход всегда там же, где и вход. Если привычное реагирование выработало автоматизмы, создающие напряжение и приводящие к проблемам, значит надо изменить реакцию на акцию. В нашей школе разработан ряд методик, рассчитанных на разные типы интеллекта. Будда говорил, что существует 84 тысячи различных типов ума, но даже такое многообразие говорит только об одном - что каждый человек должен сам найти для себя те способы и методы, которые будут работать именно для него.

Читать далее...

Комментировать

03 декабря 2012

Практики. Часть 2

Глава вторая: Преобразование проблем в радость.
Для начала рассмотрим, что есть проблема. По определению словаря это сложный вопрос, требующий разрешения. Никто не называет проблемой решение кроссворда или прохождение уровня в компьютерной игре, хотя это тоже вопрос, требующий разрешения. Задача превращается в проблему только нашим отношением к ней. Главным условием появления проблемы является важность правильного решения задачи. Возникающее при этом напряжение туманит ум, путает мысли, заставляет совершать неправильные действия,- эти действия приводят к новым сложноразрешимым задачам. Проблемы накапливаются, и, как снежная лавина, обрушиваются на человека, разрушая его жизнь и здоровье.

Теперь человек напоминает муху в паутине, каждое резкое движение запутывает еще больше, а по натянутой паутинке уже бежит паук, в виде тяжелой болезни или несчастного случая. Главное в такой ситуации - сохранять спокойствие и ясность ума, но легко сказать и трудно сделать. Ситуация усугубляется тем, что человек взаимодействует с Миром не только на уровне видимых причинно-следственных связей, но еще и на уровне тонких взаимодействий: его так называемое каузальное тело(тело судьбы) вступает в резонансные взаимоотношения с тонкоматериальными феноменами, образовавшимися как совокупный продукт мыслей и энергий миллиардов людей. В эзотерике их называют эгрегоры, в психологии архетипы. Древние греки и индусы их называли богами, в христианстве они предстают перед нами в образах святых и демонов. За тысячелетнюю историю человеческой цивилизации люди разработали множество способов получать помощь от одних и защищаться от других. Но за помощь приходится платить, а защита не всегда помогает. Древние мифы переполнены историями о битвах богов, где человеческие жизни всего лишь разменная монета в игре. Мы забываем, что и боги и демоны - это проекция наших состояний на зеркало мира. Именно наши страхи и желания соединяют нас с этими слепыми силами, делая наши жизни игрушкой в руках судьбы. Воистину слепой ведет слепого.

Читать далее...

Комментировать